Как прикурить сигарету без огня

Аккумулятор в автомобиле не только подает питание на стартер, но при этом еще и является источником вспомогательного питания (особенно в те моменты, когда генератор не может обеспечить нужного количества энергии). Соответственно, если аккумулятор опустошается, т.е. теряет всю свою энергию, могут возникнуть достаточно серьезные проблемы. Зарядить же аккумулятор без зарядного устройства не так и сложно. Главное, правильно соблюдать инструкцию специалистов и иметь под рунами ряд необходимых для этого девайсов.

Способы зарядки автомобильного аккумулятора без зарядного устройства

Самый распространенный способ, как можно зарядить аккумулятор без специального устройства, в народе называется «прикурить». Суть его довольно проста: аккумулятор можно подзаряжать при помощи работающего аккумулятора другого автомобиля. Для этого другой автомобиль с включенным мотором подъезжает вплотную к вашему. Откройте капот как у машины-попмощника, так и у себя. Затем при помощи специальных проводов с клеммами на концах подсоедините этот девайс к своему аккумулятору, другим концом к работающему прибору второй машины. Остается только повернуть ключ зажигания своего автомобиля. Ток побежит, и машина заведется. Выключать свое авто сразу же после этого нельзя — аккумулятор должен работать, чтобы зарядиться. Правда, после этого желательно аккумулятор все же зарядить дома на зарядном устройстве либо поменять его вообще.


Как вариант, можно снять аккумулятор с другого автомобиля и принести его к своему авто. Дальше подсоединить их по той же схеме — через специальные провода. Автомобиль заведется.

Еще один вариант, как можно подзарядить автомобильный аккумулятор без специального устройства, подходит только для авто с механической коробкой передач. Называется он «с толкача». Обеспечивается такой метод за счет того, что в генераторе машины после последней поездки сохраняется небольшой заряд, которого достаточно на возбуждение самого генератора к действию. Необходимо для этого толкать машину, параллельно проворачивая ключ в замке зажигания, чтобы этот заряд пошел, и аккумулятор «ожил». Как вариант, можно через трос подцепиться к другой машине. Она должна, слегка буксируя, тянуть застрявший авто вперед. Генератор в большинстве случаев отзовется. Далее, чтобы аккумулятор зарядился до должного уровня, погоняйте машину по дорогам максимально долго. Но после этого желательно все же проверить общее состояние аккумулятора — насколько он еще работоспособен. Или, по возможности, зарядить его при помощи специального устройства.

Иногда народные умельцы умудряются объединить сразу два способа: и аккумулятор подключить, и завестись с толкача.


Еще один вариант зарядки аккумулятора без специального устройства предполагает наличие второго работоспособного прибора. Для этого сначала снимите свой аккумулятор, поставьте работающий. Затем заведите машину. Как только она заработает, не выключая авто, снимите аккумулятор и поставьте свой на место. Далее все по той же схеме — ездите на нем максимально долго.

Еще один вариант спасет вас, если вы застряли в глухой местности, где нет никакой помощи. В этом случае вас спасет обычная небольшая батарейка мощностью в несколько Вольт. Подойдет и та, что находится в фонарике, и та, что есть в мобильном телефоне или ноутбуке (конечно же, тоже при условии, что она не севшая). Вам нужно открыть капот и найти провод, который идет от аккумулятора к генератору для того, чтобы при включении авто подавать сигнал на возбуждение последнего. Примерное его местоположение — от лампочки, сигнализирующей проблемы с аккумулятором. Этот провод необходимо разорвать и вместо него вставить батарейку. Далее толкайте машину изо всех сил, батарейка в этот момент должна заставить генератор работать, т.е. вырабатывать напряжение, достаточное, чтобы он мог послать сигнал аккумулятору. Лучше всего толкать авто под уклон, чтобы оно быстрее разогналось. Когда достигнете необходимого эффекта, быстро запрыгивайте в машину и проворачивайте ключ в замке зажигания. Принцип в общем схож с тем, который используют при заводе машины с толкача. Когда автомобиль заведется, можете убрать батарейку, прием даже не выключая авто.


В случае, когда аккумулятор замерзает на морозе, один из способов заставить его работать — просто занести в теплое помещение и дать ему согреться целиком. В некоторых ситуациях аккумулятор ставят в теплую воду. Однако лучше с дополнительными жидкостями лучше не экспериментировать, так как чревато иными проблемами, которые могут быть более серьезными, чем простая разрядка аккумулятора.

Еще как вариант можно попробовать потрясти аккумулятор, чтобы все жидкости распределились по нему более равномерно. Единственное, что стоит учитывать — никогда не пытайтесь заглянуть в аккумулятор, подсвечивая себе зажигалкой. результат будет непредсказуемым и необратимым.

Профилактика разрядки аккумулятора

Чтобы не получить неприятного сюрприза в виде севшего аккумулятора, лучше озаботиться профилактикой такой проблемы. Для этого достаточно будет следить за состоянием своего авто. Помните, что срок службы автомобильного аккумулятора в среднем около 3 лет, после его лучше сменить, так как возможны сюрпризы.

Кроме того, желательно регулярно проверять уровень заряда батареи при помощи портативного устройства. Стоит такой прибор недорого — порядка 500 рублей. Такой способ убережет вас от неприятных сюрпризов в самый неподходящий момент.


Еще один способ подходит для холодного времени года, особенно если ваш автомобиль долго стоит на приколе. Достаточно регулярно — раз в день-два заводить машину и некоторое время давать ей поработать. Как вариант, можно покататься по окрестным дворам. Это даст аккумулятору необходимую подпитку и позволит ему функционировать подольше. Как вариант, можно снимать аккумулятор и уносить его домой — в тепло.

www.kakprosto.ru

Было немало писем о том, чтобы рассказать некоторые обещанные еще в первом выпуске арестантские хитрости. Исполняю — расскажу немного о том, как развести огонь в камере.

Проблема получения огня в камере — одна из немаловажных. Огонь нужен, конечно, в основном для прикуривания сигарет, в остальных случаях (приготовить чифир, поджарить чего-нибудь, например) уже менее важно — это надо не так часто. Спички не всегда есть — если передачи заходят редко, особенно в маленьких хатах, то кризис периодически возникает. Зажигалки не везде разрешают, да и с ними та же история.

Часто, чтобы передать две-три спички с камеры в камеру, стоятся дороги даже днем, на глазах у контролеров — так хочется покурить. В больших камерах стараются не тушить сигареты — если курит пару десятков людей, то все прикуривают по очереди от докуренной сигареты — следующий начинает курить, когда докурил сосед. Пока круг пройдет — начинавший уже успеет снова "проголодаться".


Можно, конечно, попросить также прикурить у дубака (контроллера), но это не всегда проходит. Лучше это получается ночью, но если есть видеонаблюдение коридоров, то это уже хуже…

Один из вариантов выхода из ситуации — "клонирование" спичек. Аккуратненько, лезвием спичку режут вдоль, по направлению к серной головке. Таким образом легко получить две практически полноценные спички. Мастера умудряются разделить и получившиеся половинки — таким образом одной спичкой можно воспользоваться 4 раза. Уже неплохо.

При полном отсутствии спичек единственным источником энергии остается электросеть. Как же прикурить от розетки?

Самый простой вариант — от кипятильника, который без воды разогревается достаточно сильно. Этим способом стараются пользоваться редко, в крайних случаях — кипятильники на вес золота, а от такого использования они очень быстро перегорают.

Другой способ — для этого используется тонкая металлическая фольга. Идеально подходит фольга, которая находится внутри некоторых твердых сигаретных пачек, но может быть и из плиток шоколада или конфет, но такая фольга толще и вместо огня легко можно получить короткое замыкание.


Берется тонкая полоска такой фольги и обматывается кусочком ваты (обычно из матраса) так, чтобы концы фольги торчали с обеих сторон. Затем эти кончики фольги вставляются в розетку. Происходит замыкание и фольга взрывается — на какое-то мгновение образуется электрическая дуга, сопровождающаяся достаточно громким хлопком. Вата загорается и здесь важно быстро этим воспользоваться — прикурить сигарету или поджечь что-то (это уже сложнее). Для такого способа необходим определенный навык — не всегда получается, но профи доводят вероятность положительного исхода до 9 из 10.

Есть еще один способ, который можно отнести уже к "высоким технологиям". Для него необходима небольшая бутылочка с закручивающейся пробкой — пузырек (от витаминов, таблеток, мазей). В нее наливается соленая вода, которая будет служить реостатом — сопротивлением. В крышечке делаются дырочки и в них вставляются гвоздики, которые торчат кверху сантиметра на 2 и на расстоянии около 1-1,5 см друг от друга. Один из них длиннее и погружается в воду где-то на 1 см, второй воды не касается. В бутылочку заводится 2 провода, которые потом включаются в розетку — один из них крепится к гвоздику, который не касается воды, другой — в изоляции опускается на дно бутылочки с солевым раствором (он контактирует с водой только на срезе или оголенном буквально на 2-3 мм кончике — так достигается большее сопротивление). Таким образом, подключив это устройство к 220В, получаем на торчащих гвоздиках напряжение, но сопротивление не даст произойти короткому замыканию при перемыкании гвоздиков.


Теперь делается второе приспособление — для замыкания. Оно делается следующим образом: из бумаги клеится (клей — из хлебного мякиша) трубка диаметром точно совпадающим с диаметром шейки еще одной такой же бутылочки, необходимой для этого, т.е. трубка должна плотно входить внутрь этой бутылочки. Эта трубка заполняется довольно плотно ватой и конец ее поджигается. Как только конец достаточно обуглится, его аккуратно тушат. Таким образом мы получаем трубку с обугленным торцом, который является проводником (сажа, угли хорошо проводят ток).

Пользуются этой зажигалкой следующим образом: включив провода в розетку, к гвоздикам на секунду подносят трубку обугленным ее концом, перемыкая их. Происходит образование дуги (звук как от электросварки, лампочки притухают…), вата начинает тлеть или гореть. Прикуривают или поджигают то, что нужно и трубку горящим концом быстренько всовывают в пустую бутылочку. Там, вследствие быстрого выгорания кислорода, она тухнет. Тушат таким образом во-первых, чтобы не было лишнего запаха и не привлечь этим самым лишний раз внимание контроллера с коридора, и во-вторых, что главное, чтобы не разрушить слой токопроводящей сажи.


В Калининградской тюрьме к таким зажигалкам относились довольно таки терпимо и при обычных шмонах не трогали. Больше же я таких устройств не встречал.

Гвоздики, скрепки, проводки и прочие мелочи для конструирования всяких таких устройств ценятся очень высоко, потому что достать их, как вы понимаете, обычно стоит немалого риска. Основной источник — этапы, кабинеты следователей, различные выезды на следственные эксперименты и прочее. Где-то скрепку кто-то потянет, гвоздик от прокурорского стола выковыряет. А однажды один мастер даже притащил со следственного эксперимента … зеркало от милицейского УАЗа. Пока его пристегнули наручниками к дверке машины, он умудрился свинтить зеркало и затем через шмоны пронести в хату. Мы достаточно долго им пользовались, пока однажды оно, в конце концов, не было отшмонано — зеркала, как возможный источник острых осколков стекла, относится к запрету. У ментов челюсть отвисла — такого они еще не видели.

Вату можно поджечь и от лампочки, если она достаточной мощности. Делается небольшой козырек (из картонки, фольги), который сохраняет тепло и помогает быстрее это сделать, и вместе с кусочком ваты подвешивают на лампочку. Также вату предварительно надо потереть об побеленную стену — не могу сказать зачем, вероятно это связано с теплоемкостью извести. При недостаточной мощности лампочки или не рассказывая всех секретов, это используется обычно в виде розыгрыша новичков — им предлагают "прыгнуть" на лампочку, чтобы добыть огонь, и они долго ждут…


Кстати, о лампочках. Обычно, для экономии, используют лампочки именно малой мощности, что создает полумрак в камере. Когда народу это надоедает, и они хотят свету побольше, или нужно добыть огонь, то лампочку "стряхивают" — легким, но резким щелчком заставляют спираль несколько растянуться — яркость ее резко увеличивается. Важно правильно рассчитать удар, чтобы спираль не разорвалась. После "стряхивания" горит она, естественно, не долго — хорошо, если день, два или три. Но это не проблема — лампочки всегда есть в запасе, заменят сразу, так как оставлять зеков надолго в темноте никто не рискует…

Раз уж разговор пошел об огне, то расскажу, как закипятить кружку воды с помощью одной газеты. Достаточно важный навык, который может понадобиться в разных ситуациях. Например, в боксиках, где нет розеток, в вагонах-"столыпинах", в камерах, если отключает электроэнергию, что делается во многих тюрьмах — розетки включают на час или два только на время приема пищи. А чифирить хочется всегда… Также на факелах делают зажарку (лук, жир — в принципе, как обычно) для баланды — в металлических мисках или кружках.


Обычно в качестве "дров" используется хлопчатобумажная ткань — простыни, например, которые рвутся длинными полосами. Идеально подходят байковые рубашки, тельняшки — они почти не дают дыма и запаха, и иногда процесс незамеченным может идти даже при открытой кормушке, во время раздачи пищи, когда практически рядом стоит пупкарь.

Факел делается и из пакетов — для этого нужны одноразовые ("шелестящие") пакетики, которые складываются друг на дружку (штук 15-20) и сворачиваются в плотный рулон. Таким образом они почти не дают запаха, хотя ими уже в наглую не поработаешь — вонь все-таки есть. Тромбоны и чифирбаки (кружки) коптятся от такого факела по страшной силе. Чтобы быстрее их отчистить (а это надо делать быстро, потому что из-за найденной при шмоне покрытой копотью кружки хата может легко попасть под пресс), дно и внешнюю поверхность предварительно мылят густым хозяйственным мылом. Копоть садится на этот слой и затем относительно легко смывается. Для чистки используется также песок и штукатурка, отковырянная от стенки.

Но высший пилотаж — это закипятить воду с помощью одной газеты. Секрет здесь заключается в сворачивании газеты — ее надо скрутить в трубку, диаметром приблизительно 4 см, т.е. приблизительно так, чтобы она легко умещалась в руке. Один конец поджигается и эта горящая труба держится вертикально. Таким образом получается сильная тяга внутри трубы, обеспечивая большое количество кислорода воздуха, сама же бумага горит медленно. Пепел периодически стряхивается, обычно в кружку с водой — чтобы не оставлять следов и не производить дыма и запаха.

Правда, одной газеты иногда не хватает, если использовать ее еще без одной хитрости, при которой результат гарантирован. Для этого нужна еще полиэтиленовая пленка, которая получается обычно из разрезанного пакета. На ровную поверхность ложится развернутая газета и поверх нее полиэтилен. Затем все это сворачивается в трубку и используется, как описано выше. Горит такой факел несколько минут и его вполне достаточно для закипания кружки воды или подрумянивания лука.

Такие вот маленькие хитрости — одни из многих…


И такое вот стихотворение напоследок: Санек Пушкин в переводе Фимы Жиганца — Я вас любил…

Я с вас тащился; может, от прихода
Еще я оклемался не вконец;
Но я не прокачу под мурковода;
Короче, не бздюме — любви звиздец.
Я с вас тащился без понтов кабацких,
То под вальтами был, то в мандраже;
Я с вас тащился без балды, по-братски,
Как хрен кто с вас потащится уже.

www.tyurem.net


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector