Конкурсы для пьяной компании


Когда компания взрослых людей собирается за столом, чтобы отметить чей-нибудь день рождения, то, как правило, застолье переходит в ностальгические воспоминания о прошлом. В этом нет ничего плохого, но переводить такой счастливый день в пустую болтовню и набивание желудков вкусной едой – это совсем не тот формат праздника, который хочется имениннику. Как оживить такую компанию? Конечно же, использовать самые весёлые конкурсы! Их выбор настолько велик и разнообразен, что подойдет как для раскрепощенных молодых людей, так и для более зрелых именинников.

Алкогольные конкурсы

Переливалки

Конкурсы для компании взрослых на день рождения часто не обходятся без алкоголя, например, такой. Перед каждым участником на стол ставится стакан с алкоголем (можно водой) и пустой стакан, а также соломинка для коктейля. Их задача – быстрее всех перелить с помощью соломинки жидкость из одного стакана в другой.

Весёлые тосты-задания для гостей

Не все люди любят и умеют говорить тосты, а многие просто отделываются банальными «Желаю здоровья и счастья!». Поэтому особенно популярны очень смешные алкогольные конкурсы на день рождения взрослых. Чтобы избежать этих затруднений, а заодно и развеселить публику, можно предложить гостям произнести поздравления в необычном стиле. Каждому гостю нужно выдать листок, на котором дана инструкция, как он должен произнести свой тост. Вот какие весёлые варианты тут возможны:


  • Составить поздравительную фразу, все слова которой начинались бы с одной буквы, например, «Желаем желаний жарких, жизни жизнерадостной, женщин жгучих!».
  • Использовать в поздравлении какое-нибудь животное, например, «Оставайся стройной, как лань!».
  • Связать поздравительную речь с едой, например, «Пусть твоя жизнь будет сладкая как мёд!».
  • Произнести тост на иностранном языке.
  • Дать список слов, из которых говорящий сам должен составить свой тост.
  • Пропеть своё поздравление.

Пошлые конкурсы

Яйца всмятку

Тот, кто ищет смешные подвижные конкурсы, может выбрать такой, что станет апогеем вечеринки для хорошо «подогретой» компании. Участвовать в нём согласятся самые «оторванные» мужчины. К ремню каждого участника на верёвочке привязывается прозрачный полиэтиленовый пакет с парой сырых куриных яиц с тем расчётом, чтобы они болтались на уровне коленей. На «ринг» вызывается первая пара. «Бойцы», широко расставив ноги и слегка присев, начинают с помощью покачиваний бёдрами раскачивать свои пакеты с яйцами, стремясь ударить им по яйцам соперника. Тот, чьи яйца не выдержат и разобьются, с позором покидает поле боя, на которое приглашается следующая пара.


Победители, сохранившие оба или хотя бы одно яйцо, затем встречаются между собой, выявляя окончательного победителя, которого после завершения конкурса можно смело величать «Мужчиной с самыми крепкими яйцами» и наградить особым призом. Хотя традиционно эта игра устраивается среди мужчин, но её также могут исполнить и женщины (в конце концов, яйца несёт курица, а не петух).

Женские штучки

На этом пошлые конкурсы на день рождения взрослых не исчерпываются. Следующий предназначен только для мужчин, которым на время предстоит почувствовать себя немного женщинами. При этом задача перед ними ставится вовсе не сложная, её каждая женщина с лёгкостью проделывает каждый день – нужно надеть на себя бюстгальтер, причём как можно быстрее. Такой фокус даётся легко далеко не всем мужчинам, поэтому собравшимся гостям будет весело наблюдать за потугами мужчин.

Когда все участники конкурса смогут нацепить, наконец, на себя «чашки», выявив победителя, то следующим заданием будет снять их, опять же, соревнуясь на время. Наверняка среди участников найдётся такой, кто, пыхтя и краснея, скажет, что он привык снимать бюстгальтеры с девушек, а не надевать их на себя.

Весёлая замена

Для проведения этого конкурса нужно выбрать девушку и двух парней.


вушку укладывают на диван, и на её теле раскладывают небольшие съедобные предметы (орешки, кусочки печенья и т. д.). После этого одному из парней завязывают глаза и предлагают съесть всё, что лежит на девушке, без рук и с завязанными глазами. По команде ведущего парень приступает к изощрённым попыткам, но всё дело в том, что прежде вместо девушки незаметно на диване оказывается другой парень. Всё больше приходящий в вожделение парень лишь тогда начинает чувствовать неладное, когда вокруг начинается дикий хохот.

Но помните – столь похабные конкурсы на день рождения допустимы лишь для взрослых с хорошим чувством юмора. Поэтому включайте этот конкурс в свой список лишь в том случае, если уверены в адекватной реакции компании на него.

Смешные интимные конкурсы

Красна девица

Среди гостей вечеринки ведущему нужно выбрать несколько дам, пришедших в юбках. Найдя таковых, он стелет на пол коврик, а дамам завязывает глаза. Их задача – пройти над ковриком с широко расставленными ногами, чтобы не задеть его. После того как с этим заданием справятся все девушки, ведущий быстро сам укладывается над ковриком лицом вверх и просит дам снять свои повязки с глаз. Победительницей конкурса объявляется та дама, которая при виде открывшейся картины покраснеет больше других. Как вам такой смешной интимный конкурс на день рождения?

Дефолт

Набрать для участия в конкурсе 3-4 пары. Девушки под зажигательную мелодию должны «делать вклады» – прятать купюры мелкого достоинства в одежде своих молодых людей. Когда все «вклады» будут сделаны, молодых людей меняют местами, а ведущий неожиданно выкрикивает «Дефолт! Забирайте вклады!». Под другую мелодию девушки за определённое время должны успеть отыскать и снять «вклады». Будет еще интереснее предложить забрать чужие «вклады».

Ржачные конкурсы и развлечения


Почему-то чаще солидные люди полагают, что развлекательные конкурсы больше к лицу детишкам, однако, это не так. Даже солидные взрослые дяди и тёти могут быть вовлечены в ржачные конкурсы на день рождения. Нужно только расслабиться, довериться ведущему, и получать не только удовольствие, но и хорошее настроение!

Компромат

В подобные конкурсы и развлечения на день рождения взрослым следует вовлекать семейные пары. Мужчины втайне от своих жён на листочке пишут под номерами названия 10 любых животных. То же самое проделывают и женщины в своём кругу. Когда игра начинается, ведущий начинает фразу и просит жён продолжить её словом, которое стоит под первым номером в списке, а на следующие вопросы добавляются слова строго по списку. Оказывается, муж:

  • Красивый, как…
  • Ласковый, как…
  • Общительный, как…
  • Независимый, как…
  • Авторитетный, как…
  • Сильный, как…
  • Быстрый, как…
  • Характером похож на…
  • Внешне похож на…
  • И пр.

Затем очередь давать характеристику жёнам переходит к мужьям. И тут выясняется, что жена:

  • С родственниками, как…
  • В транспорте, как…
  • В магазине, как…
  • С коллегами, как…
  • С подругами, как…
  • В кафе или ресторане, как…
  • На отдыхе, как…
  • С детьми, как…
  • В спа-салоне, как…
  • И пр.

Нарисуй слона

Гости делятся на две команды, которым вручается по листу бумаги. Далее участники команды по очереди и с завязанными глазами рисуют элементы слона: первый – тело, второй – голову, третий – хобот, четвёртый – ноги и т. д. Победителем объявляется команда, чей рисунок чуть больше напоминает этого животного.

Подмена

Праздничные конкурсы на день рождения необязательно должны быть многолюдными, например, в этом участвуют 3 человека. Ведущий усаживает их за стол и перед каждым ставит тарелку: одному с кусочком банана, другому – с яблоком, третьему – с кусочком торта. После этого он завязывает им глаза и объясняет, что они должны по команде как можно быстрее, не используя руки, съесть своё угощение. Но после того как у всех участников глаза окажутся завязанными, их десерты подменяются чем-то другим, например, вместо банана огурец, вместо яблока – лимон, а вместо торта – кусок сосиски с горчицей. Победит тот участник, который, несмотря на неожиданный вкус своего угощения, первым его съест.

Подои корову

Хотите конкурсы с шариками? Они могут быть чрезвычайно весёлыми, особенно если это не обычные воздушные шарики, а медицинские перчатки. Участников нужно разбить на пары и каждой паре вручить резиновую перчатку, с булавочными проколами на каждом пальце. В перчатки наливают воду. Один игрок держит перчатку, а второй пытается её «доить». Кто больше надоит – тот и победитель. Это соревнование выглядит тем забавнее, чем меньше в нём участвует людей, знающих, как выглядит процесс доения.


Картошка

Прикольные подвижные конкурсы весьма разнообразны. В данном случае могут соревноваться пары игроков, к поясу которых на длинном шнурке привязывают картофелину, которая должна почти касаться пола. На полу на линии старта кладутся две пустые пачки от сигарет. Задача соперников – дотолкать раскачивающейся между ног картошкой свою пачку до финиша быстрее соперника.

Прикольные безобидные конкурсы для всех

25 комплиментов

Всех гостей праздника нужно разбить на 2 команды и каждой выдать чистый лист бумаги. За 2,5 минуты каждая команда должна написать на своём листе 25 комплиментов. После этого ведущий отбирает листы и сравнивает надписи на них, вычёркивая одинаковые комплименты. Команда, написавшая больше оригинальных поздравлений, объявляется победителем.

Связь

Есть и конкурсы для именинника, в которых тот принимает участие наравне с приглашёнными гостями, причём здесь ему достаётся главная роль. Именинника усаживают в центре комнаты на стул или во главу стола, чтобы оттуда он мог видеть всех собравшихся.


лько ведущий становится у него за спиной и оттуда показывает гостям карточки с какими-нибудь фактами («носит костюм», «родил двойню», «путешествовал за границей», «катается на велосипеде» и т. п.), касающимися кого-то из присутствующих. Тот, к кому этот факт относится, должен подняться с места, причём таких людей может быть несколько. Задача именинника – понять, какой факт связывает этих людей.

Найди меня

Всем присутствующим на дне рождения ведущий должен раздать листочки бумаги, на которых те должны дать описание своей внешности. После этого все листочки собирают в коробку или мешочек. Ведущий достаёт из коробки первый листок, зачитывает его, и все пытаются угадать, кому подходит такое описание. У каждого участника конкурса на каждое описание есть только одна попытка. Побеждает в конкурсе тот, кто смог опознать больше всего гостей по описаниям.

Волшебный шарик

Этот современный конкурс на день рождения немного напоминает американскую привычку заворачивать небольшие подарки во множество больших коробок. Что ж, мы может эту традицию перенести в виде шутки и в наш праздник. Для этого слепим «волшебный» шарик.

Предварительно нужно подготовиться: подыскать коротенькие загадки и написать их на клочках бумаги. Затем нужно взять небольшой сувенир и обернуть его фольгой. Скотчем к фольге прикрепить бумажку с загадкой. Затем снова обернуть подарок следующим слоем фольги и снова прикрепить к нему другую загадку. В результате подобных слоёв должно получиться как минимум 6-7. При этом в глубине должна оказаться самая трудная загадка, а снаружи – наиболее простая.


Далее нужно кинуть жребий, кто первым начнёт разворачивать получившийся волшебный шар. Сняв первый слой фольги, первый участник добирается до первой загадки, которую он должен разгадать за 5 секунд. Если же он не справляется, то ему на помощь приходят все остальные, а тот, кто это сделает первым, получает право снять следующий слой фольги и отгадать вторую загадку. В конце концов, тому, кто разгадает последнюю загадку и достаётся этот приз.

Отгадай-ка

Подобные конкурсы для взрослых вполне допустимы на детском дне рождении. Гостей нужно поделить на две команды, которые посадить по разные стороны стола. В каждой команде определить ведущего. Первая команда должна загадать слово на тему, связанную с празднованием дня рождения, а её ведущий должен по секрету сказать это слово ведущему команды-соперницы. Тот должен попытаться мимикой и жестами изобразить это слово своей команде. Игроки могут задавать ему вопросы, но ведущий может только кивать «да» или «нет».

Отгадывать слово можно на протяжении 3 минут, а если оно так и останется не отгаданным, то команда наказывается фантом, например, спеть в честь именинника песню.

Как использовать?

Перед участниками конкурса на стол кладут какой-либо предмет. Далее они по очереди должны придумать реальное действие, которое можно совершить этим предметом. Тот игрок, который не смог придумать очередное применение, выбывает из соревнования. В конце концов, остаётся один победитель.


Кондуктор

Всем игрокам ведущий «кондуктор» раздаёт карточки с названиями городов – «билеты» с местами назначения. Затем он начинает спрашивать, знает ли игрок, в какой стране располагается его город. Если тот отвечает верно, то его билет кондуктор компостирует. Победителем объявляется тот «путешественник», кто набрал больше компостированных билетов.

Музыкальные конкурсы

Конкурс частушек

Всегда весело проходят необычные конкурсы под музыку. Для этого песенного соревнования нужно приготовить призы и список занятных слов, которые должны быть вставлены в сочиняемые частушки. Из присутствующих гостей нужно сколотить несколько команд по 3-5 человек. Затем ведущий произносит слово, которое каждая команда должна вставить в свою частушку. На творчество выделяется около 3-5 минут. Команда, не успевшая что-либо сочинить, выбывает из соревнования, а остальные под музыку исполняют свои частушки. Далее наступает черёд нового слова и новых частушек.

Побеждает команда, сумевшая сочинить больше всех частушек. Если же с заданием несколько команд справились одинаково хорошо, то победителя определяют по громкости аплодисментов.

Кто о чём думает


Если вы решите не только танцевать, но и сделать забавную музыкальную паузу, то стоит предварительно попросить ведущего подготовить прикольные музыкальные конкурсы. Он заранее подберет фрагменты из песен, которые могут как-то характеризовать внешний вид или мысли гостей, а также найдёт эффектную шляпу. Когда все гости будут сидеть за столом, ведущий объявляет, что он обзавёлся волшебной шляпой, которая может читать мысли. После этого он надевает её на голову гостя и одновременно включается отрывок песни.

Какие конкурсы Вам понравились больше всего? Какие еще интересные развлечения Вы можете предложить для дня рождения взрослого человека? Пишите об этом в комментариях.

Источник: dr-znai.com

"Переводчики"

Найти аналогию в русском языке.
1. Немецкая пословица "Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным"("На чужой каравай рот не разевай")
2. Пословица народов Африки "Сын леопарда — тоже леопард" ("Яблоко от яблони недалеко падает").
3. Финская пословица "Тот не заблудится, кто спрашивает" ("Язык до Киева доведёт").
4. Тибетская пословица "Куда лопата ведёт, туда вода течёт" ("Куда иголка, туда и ниточка").
5. Английская пословица "После обеда приходится платить" ("Любишь кататься люби и саночки возить").
6. Французская пословица "Ошпаренный петух от дождя убегает" ("Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть").

"Правда ли?"

1. Правда ли, что нос чешется к морозу? (нет).
2. Правда ли, что человек, рождённый 3 сентября, по гороскопу стрелец? (нет)
3. Правда ли, что "заяц" по-японски — "тица"? (нет)
4. Правда ли, что Карлсон национальный герой Голландии? (нет)
5. Правда ли, что фамилия одного из соавторов песни "Барселона" Рыбников? (да)
6. Правда ли, что фристайл — фигурное катание на лыжах? (да)
7. Правда ли, что "гавайка" — национальный инструмент аборигенов Гавайских островов? (нет)
8. Правда ли, что хищная касатка близкая "родственница" акул? (нет)

"Чепуха в рисунках"

Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок… Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

"Песня"

Играющие загадывают песню и берут по слову из начальной строчки. Водящий задает каждому любой вопрос. Ответ должен содержать слово в той же форме, в какой оно стоит в песне. Например, если загадана строчка «Если б не было зимы в городах и селах», то на вопрос «Пойдем гулять?» первый участник игры может ответить, к примеру, так: «Если будет тепло». Когда каждый ответит на вопросы, водящий должен сложить из слов песенную строчку.

"Изучаем азбуку"

Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

"Дорисовать рисунок"

В эту игру можно играть, не выходя из-за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, полколеса от машины или часть кабины. Задача играющих — дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил.

"Алкогольное домино"

Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную… (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем "готов", тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.

"Электрический ток"

В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот "первый" сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку — и так по цепочке… По сигналу "Стоп" игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет — ведущий остается прежним!

"Держи мелодию"

В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное — удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!

"Кто это?"

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

"При новом знакомстве я скажу…"

Из газет вырезать заголовки, положить в кулечек. Брать по очереди, но перед этим сказать: «При новом знакомстве я скажу…» и читать текст.

"Передай другому"

Для игры потребуется апельсин. Гости за столом должны под подбородком друг другу (рядом сидящему) передать апельсин, (без помощи рук и зубов), на скорость с обоих концов стола. очень весело.

"Что в моей тарелке"

Принимают участие все присутствующие за столом. Ведущий называет любую букву алфавита, кроме "ъ", "ь", "ы", "й". Все участники пытаются найти в своей тарелке что-нибудь на эту букву (например, картошка, соль, вилка, заливное). Кто первым называет предмет, становится следующим ведущим и придумывает новую букву.

"Шуточное избавление от недостатков"

Чтоб веселья добавить людям,
Избавляться от жадности будем.
Подняли правую руку и … резко отпустили её… к стопочке.
Взяли стопку правой рукой и опрокинули её вовнутрь.
Чтобы счастья прибавилось людям,
Избавляться от зависти будем.
Посмотрели на наряд соседа слева, (смотрят)
Посмотрели на наряд соседа справа, (смотрят)
И громко крикнули : «А мой наряд, лучше».
Чтоб любовь улыбнулась людям,
Избавляться от робости будем.
Сделали все «губки бантиком», вытянули их вперёд
И поцеловали соседа справа.
А теперь соседа слева.
Подняли левую руку,
А правую руку положили на левую подмышку.
Опустили левую руку, правую не убираем. Это у нас градусники. Меряем все температуру.
А теперь достали правую руку, вытянули её вперёд,
Показали мне вашу температуру!
О, да у вас температура нормальная: 40 градусов — у мужчин, 9-12 градусов — у женщин.
Какое вино пьёте, такая у вас и температура!
Доброго Вам праздника, мы стали ближе и понятнее друг другу.

"Люблю — не люблю"

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Не одна минута бурного смеха Вам обеспечена.

"Песня жизни"

Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня — ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая — воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья — напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая — через год после свадьбы.
5. Пятая — о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая — наутро после золотой свадьбы

"Найди свою половинку "

Участникам раздаются карточки с текстами из 20 известных песен. Карточки разрезаны пополам. За определенное время участники должны найти свою вторую половинку.
***
А я еду , а я еду за мечтами, / За туманом и за запахом тайги.
***
И вновь продолжается бой, / сердцу тревожно в груди.
***
А кавалеров мне вполне хватает, / Но нет любви хорошей у меня.
***
Гуд бай Америка, о! / Где я не был никогда.
***
Наша служба и опасна, и трудна, /  на первый взгляд как будто не видна.

"Бокал"

Гости за столом по кругу передают бокал с вином, каждый следующий доливает в бокал немного вина. Гость, у кого в руках оказался полный бокал, лить уже некуда, встает, говорит тост и выпивает содержимое до дна.

"Фамилии"

Из предложенных фамилий, переставляя в них буквы местами, нужно составить название профессии.
Нальпеистов (альпенист), Тарихтерко (архитектор), Ратеверин (ветеринар), Реженин (инженер), Цпеев (певец), Цепрадов (продавец), Алербина (балерина), Кожухдин (художник), Тапиельс (писатель)

"Переставь буквы"

Участникам выдаются карточки с набором слов, карандаши. Напротив написанного в карточке слова, следует переставив буквы в нем, написать новое слово. Примеры пар слов: Автор — товар Ангар — нагар Газон — загон Канат — накат Капор — порка Колун — кулон, клоун Шпала — лапша Ласка — скала Навес — весна, севан Палка — лапка Круча — ручка Камыш — мышка Забор — образ Ракета — карета

"Антибуриме"

Для игры готовятся 50 карточек. На половине из них пишут романтические и сексуальные слова (страсть, губы, розы, наслаждение и т.д.), на остальных — самые прозаические и бытовые (стирка, моторное масло, гвоздь и др.). Карточки укладывают текстом вниз в две стопки, в одной — обычные слова, в другой — романтические. Игроки вытаскивают по одной карточке из разных стопок и пишут стихотворение о любви, используя слова из обеих карточек. Получившиеся творения обязательно автор должен прочитать вслух.

"Назови слово"

Ведущий предлагает играющим вытянуть из колоды по одной карточке с буквой и назвать любое слово, где бы эта буква встречалась («С» — «снег», «Г» — «огонь»). После этого игроки вытаскивают еще по одной букве и называют слово, где встречаются уже обе вытащенные буквы. («С», «Л» — «село», «Г», «А» — «град»). Те, кто не справился, покидают игру. Оставшиеся тянут по третьей букве и составляют слова («С», «Л», «У» — «слух», «Г», «А», «Н» — «глина»). Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не сможет назвать слово.

"Колечко"

Реквизит: зубочистки (спички), кольцо.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М—Ж—М—Ж—М—Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

"Искатель"

Все выходят из комнаты, но 1 человек остается. Он берет записки с подсказками( небольшая бумажка подсказка где находится приз)и кладет их внутрь воздушного шарика, затем надувает эти шарики, завязывает. все входят в комнату. Организатор говорит" подсказки в чем-то круглом. Находят шарики, лопают, по запискам ищут приз. Призов на 1 меньше, чем бумажек. Кто не успел, тот опоздал.

"Имитации"

Для этого конкурса вам потребуются элементы костюмов, характерные для того или иного популярного эстрадного исполнителя, а также записи его песен. Участник . конкурса подходит к большой коробке, в которой сложены костюмы, засовывает туда руку (подглядывать нельзя) и достает определенный предмет туалета. Ведущий (если, конечно, гости сами не догадались, какому именно исполнителю принадлежит тот или иной предмет) объясняет, на кого будет делаться пародия. Затем включается фонограмма, и участник, без подготовки, сразу, должен войти в роль и исполнить песню. Побеждает тот, чье исполнение будет признано наиболее искусным.
Вот примерный набор необходимых атрибутов: черная шляпа (М. Боярский), очки (А. Укупник, И. Корнелюк…), шаль (Бабкина, Кадышева.,.), кепка (Г. Сукачев), рыжий парик (А. Пугачева) и так далее.

"Лучшая танцевальная пара"

Приглашаются на танцпол пары. Для каждой пары на пол стелятся листы газеты одинакового размера. Участники встают на газету и танцуют под музыку не сходя с газеты. Через минуту газета сворачивается пополам, тем самым уменьшая площадь для танцующих. И так далее. Кто не удержится на газете и сойдет с нее — выбывает. Выигрывает последняя оставшаяся пара.

"Без рук"

Задача игроков каждой команды — как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место мандарины (сливы, помидоры).

"Дорога"

Две команды, в два ряда: М=Ж=М=Ж и т. д.. Строим дорогу. Одна команда строит дорогу: "Любви", а другая — "Счастья". Дорога строиться из вещей, которые нужно с себя снять (колготы, гольфы, носки, шнурки, шарфы, ремни, пояса, галстуки… И т.д.). Всё это связывается и тянется, у кого длиннее — тот победил.

"Карандаш"

Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно )), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.

"Вилочная"

Участвуют несколько паp МЖ. Для игpы тpебуются вилки по числу игpающих и немного ниток.
Вилки пpивязываются к поясу пpимеpно на уpовне колена (подобpать экспеpиментально) сзади. Цель игpы — став лицом дpуг к дpугу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках — не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.

"Завяжи бантик"

Участники разбиваются на пары (мужчины и женщины). ведущий просит присесть на стул дам, после чего просит кавалеров за определенное время с завязанными глазами завязать как можно больше бантов на голове девушек. После чего роли меняются, и теперь уже кавалеры присаживаются на стул, а партнерши по команде тамады начинают с завязанными глазами завязывать банты.

"Спиртомер"

В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них — нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы — 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников -нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.

"Попробуй, проколи"

Для участия в этом свадебном конкурсе приглашается любое количество гостей. К ноге участников привязывают шарик. Под музыку необходимо проколоть шарик противника и при этом спасти свой. Выигрывает тот, у кого останется последний шарик.

"Сиамские близнецы"

В конкурсе участвуют 2 пары, каждый игрок обнимает партнера за талию одной рукой(один правой, другой левой).свободными руками партнеры должны выполнить задание: завернуть конфету, вдеть нитку в иголку с большим ушком, застигнуть пуговицы на рубашке(она должна быть не на участнике игры),заплести косичку, очистить картофелину. побеждает та пара, которая выполнит все задания.

"Конкурс ударников"

В конкурсе участвуют пары. Девушке на пояс спереди привязывают лёгкую сковородку, а парню- половник. Пару ставят лицом друг к другу на близкое расстояние. Их задача- за одну минуту как можно больше раз ударить половником по сковороде. Побеждает пара, которая больше «набьёт».

"Шаловливые ручки"

Чтобы провести данный конкурс выбирается несколько пар. Каждая пара получает по два пингпонговых шарика. Задача мужчин — прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

"Полоса препятствий"

Каждому участнику выдаются следующие предметы: трубочка для коктейля и шарик для пинг-понга. На полу выстраивается «трасса»: ставятся в ряд бутылки. Таких «дорожек» может быть несколько, тогда все игроки будут соревноваться одновременно, или одна, тогда нужно будет засекать время каждого и потом определять победителя. Задача участников — дуть на шарик из трубочки так, чтобы он двигался вперед. Таким образом надо обойти все препятствия-бутылки. Тот, кто сделает это быстрее, выигрывает.

"Куда вложить деньги?"

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас Вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги фантики). Банками для Ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились…. Начали!" Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении одной минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у Вас? А у Вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я порошу женщин быстро снять все вклады, а так как вклад в банке может снять только тот, кто его положил и никто другой, Вы снимать свой вклад будете с завязанными глазами, чтобы не увидеть чужие вклады." (Женщинам завязывают глаза, меняют местами мужчин местами). По команде ведущего женщины с азартом снимают вклады, ничего не подозревая.

"Передай другому"

Участники становятся по кругу, желательно мальчик- девочка, нужно передавать друг другу банан зажатый между ног, получается весело.

"Прищепки"

На даму прицепляются прищепки, мужчина должен их снять с завязанными глазами, потом можно поменяться.

"Опустить яйцо"

Количество участников: несколько пар
Дополнительно: яйца или мячики
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо.
Задача — аккуратно опустить яйцо на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.

"Быстрые губки"

Требуются несколько паp, становятся напротив аудитории. Далее беpут по пластмассовой бутылке из под или любой дpугой 2-х литpовой, плотно закpывают кpышкой и зажимают между ног у каждого паpня. Затем девушки, не пpибегая к помощи pук, должны отвинтить кpышку бутылки. А попpосту говоpя, надо это сделать pтом.
Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех.
Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.

"Водовозы"

Женщины садятся на стул и между ног зажимают ведро.
Напротив, стоят мужчины, между ног у них зажаты по бутылки с водой.
Без помощи рук мужчины должны пронести и не разлить воду и влить в ведро женщине. У кого больше будет воды, и уложиться по времени тому приз.

"Ты кто?"

Задача играющего — с завязанными глазами, на ощупь, угадать, кто стоит перед ним. Чтобы это было сделать как можно сложней, можно меняться одеждой.

"Обручалочка"

Выбираются пары. К колечку надо привязать веревочку, которую закрепляют на поясе девушки, так чтобы кольцо не доходило 10-15 см до пола.
Да и "пальчик" тоже будет немаленьким, сама бутылка и будет "пальчиком", на который надо надеть кольцо. Бутылку устанавливают между коленками юноши. Юноша и девушка встают лицом друг к другу на расстоянии полуметра.
Перед ними стоит задача "обручиться", то есть, как можно большее количество раз за одну минуту накинуть кольцо на "палец".

"Золотая лихорадка"

Игроки размещаются по кругу, в центре которого находится большое количество мелких призов. Под музыку игроки передают друг другу воздушный шарик. Игрок, у кого шар оказался в руках в момент остановки музыки, забирает один приз, и игра продолжается до тех пор, пока призов не останется. Затем начинается второй тур, время которого ограничивается ведущим — 5-10 минут. Шар также под музыку передается по кругу, но игрок, в руках которого оказался шар в паузу, может забрать у любого игрока любой приз. Интересно наблюдать, как игроки борются за самый привлекательный приз, "раскулачивают" самого удачливого или стремятся, чтобы призы были у всех?

"Спичка"

Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот — своему соседу и т.д. по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме случаев, когда вопрос слишком компрометирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов участники втягиваются в игру, и вопросы идут очень "интересные". А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.

"Клопы"

Участвуют от 2 до 6 человек, но оптимально — 4. Играют на тетрадном листе, на квадратном поле, где каждый игрок пользуется ручкой своего цвета. Игра начинается с рисования «главного клопа» — крестика, обведенного рамкой, и «штаба» — окружения из восьми крестиков. Далее за ход можно ставить пять крестиков. Выставить свой крестик можно только рядом с другим своим крестиком (клетки должны соприкасаться по горизонтали, вертикали или диагонали). Если рядом оказывается знак противника, то его можно уничтожить, закрасив клетку в свой цвет, назад вернуть эту клетку уже невозможно. Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этой игре то, что участники, которые обычно играют каждый за себя, имеют право заключать союзы и нарушать их по мере изменения обстановки или из личных предпочтений. Часто хорошая интрига приносит больше результатов, чем выстроенные комбинации. Возможное дополнение: игрок, построивший квадрат из восьми «клопов», может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».

"Башня"

Игра за столом. Две команды получают по пачке скрепок, соломинки для коктейля, 10 листов бумаги, скотч. Их задача — за отведенное время построить устойчивую башню. Главное условие: половину времени, необходимого для постройки, команды могут разговаривать (т. е. обсуждать варианты), а половину — должны соблюдать молчание (при строительстве).

"Продолжи"

Игроки садятся по кругу. Начинает игру один из них, назвав существительное и определение к нему. Второй участник дает следующее определение, третий — еще одно и т. д. Игрок, который дает пятое определение, предлагает новое существительное. Пример: солнце яркое — лучистое — золотое — ослепляющее — зимнее. Конфета маленькая — сладкая — шоколадная — липкая и т. д.

"Придите в Кострому"

Один человек ведет игру, приглашая людей прийти в три различных города следующим образом: «Придите в Киев!» — выкрикивает ведущий и в то же самое время быстро хлопает по столу указательным пальцем вначале левой, а затем правой руки; «Придите в Краснодар!» — опускает обе руки на стол ладонями вниз; «Придите в Кострому!» — переворачивает руки на столе ладонями вверх. Необходимо делать это очень быстро. Все повторяют движения за ведущим, который пытается запутать участников (фраза не соответствует движению рук). Если игрок совершает ошибку, он выбывает из игры.

"Какой ты?"

Используя только три фигурки — квадрат, треугольник и круг, предложите гостям нарисовать 12 человечков. Все они должны отличаться, а сколько фигурок и каких пойдет на одного человечка, решает каждый самостоятельно. Теперь необходимо посчитать количество фигурок. Если больше квадратов — вы настойчивы, тверды и порой непрошибаемы. Если больше треугольников, то вы способны увлечься идеей, порывисты, но упорны в достижении целей. Если больше кругов, то вы чувствительны, эмоциональны, умеете сопереживать другим, но имеете высокий уровень тревожности.

"Богатый урожай"

Для игры готовят инвентарь: к конфетам в фантиках прикрепляют разогнутые канцелярские скрепки — крючки. Двум игрокам на шею надевается веревочное кольцо (толщина веревки не должна быть больше размера крючка), а конфеты разбрасывают на полу — на «поле». Игроки встают на четвереньки, при этом кольцо немного не достает до пола, и начинают собирать конфеты, не помогая себе руками, то есть стараясь зацепить крючок своей веревкой. «Собранный» урожай необходимо отнести в свою тарелку и без помощи рук снять, чтобы отправиться за следующей порцией. Игрок сам принимает решение: будет ли он складывать каждую подцепленную конфету в тарелку или соберет 2-3 прежде чем отнесет их на хранение, так как время игры ограничено. Конфету, которая сорвалась с веревки, руками поднимать нельзя. Побеждает игрок, который собрал больше конфет.

"Ложки"

Для этой игры необходимо выбрать из колоды карт карты одного достоинства всех мастей по числу игроков: если играет 4 человека, то — тузы, двойки, тройки, четверки; если пять — от туза до пятерок и т.д. На середину стола кладут ложки, количество которых на 1 меньше, чем игроков. Карты тасуются и раздаются всем игрокам поровну. Задача игроков — собрать как можно быстрее карты одного достоинства. Действия игроков таковы: они должны быстро определить ненужную карту и выбросить ее на стол рубашкой вверх. Тот, кто сделает это быстрее, кричит «Стоп!», и тогда остальные игроки должны без промедлений выложить свою карту. Затем каждый передвигает свою карту по часовой стрелке следующему игроку. Игроки смотрят карты и вновь выбрасывают ненужные, стремясь сделать это как можно быстрее. Игрок, который собрал все четыре карты одного достоинства, кричит «Ложки!», и игроки разбирают ложки. Тот, кому ложки не досталось, в дальнейшей игре не участвует. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

"Узкая дорожка"

Перед началом игры ставят два стула сиденьями друг к другу на расстоянии 60-70 см. На сиденья стульев, близко к краю, размещают по пустой пластиковой бутылке. Игроки образуют несколько пар — мужчина и женщина — которые должны пройти между стульями, не сбив бутылки. После каждого прохода стулья сдвигаются на 10 см. Игрокам нельзя идти в затылок, а только рядом, на руках и т.д., как подскажет фантазия. Пара, сбившая хотя бы одну бутылку, выходит из игры.

"Остров сокровищ"

Нарисуйте карту воображаемого острова со множеством деталей, расчертите ее на мелкие клетки, обозначьте их буквами по вертикали и цифрами по горизонтали. Карту прикрепите на входе в комнату, загадав, в какой клетке находится «сокровище» — приз, который вы вручите отгадавшему. Гости в начале праздника получают по флажку на булавке со своим именем и размещают его в любой клетке. Тот, чей флажок оказался ближе всего к «сокровищу», получает его, а тот, кто больше всех промахнулся, отдает фант.

"Чикаго"

Для игры необходимы два кубика, количество игроков не ограничено. В первом раунде игрок стремится, выкидывая кубики по очереди, выбросить два очка. Тот, кто первым сделает это, записывает себе два очка. Во втором раунде необходимо выбросить три очка, в третьем — четыре и т. д. до двенадцати. Тот, кто набрал наибольшую сумму, считается победителем.

Источник: gamevil.ru

1. ПОЖАРНЫЕ

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
2. ПИСАТЕЛЬ

Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.

3. АВТОПОРТРЕТ

На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.
4. ЗНАТОК ЖЕНЩИН

В игру приглашаются двое мужчин, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали — рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог — проиграл.
5. БАНКИР

«Банкиром» станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.
6. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ

Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель!
7. СКАЗОЧНИК

Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии — в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.
8. САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ

Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. » Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10″. «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). » Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».
9. БАБА-ЯГА

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы — швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
10. МЯЧ ПОД ПОДБОРОДКОМ

Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие — играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.

21. ХОХОЛКИ

Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос ( как в предыдущей игре ). Их задача — из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Спутнице самого «нахохлившегося» вручается приз.

22. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего — как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

23. ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ

В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки ( или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц ( лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек ( бывают такие конфетки, по форме — маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку — 3 конфеты, на вторую — 2, на третью — 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. Обычно мы включаем для этого конкурса песню «Подвигай попой». И так, танцуя, сидя на табуретке, участницы должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

24. ЛУЧШИЙ ШОФЕР

К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.

25. ЗОЛУШКА

Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины — что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки — с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды — как штраф.

26. ГРАДУСНИК

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

27. ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА

Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо, как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.

28. ЦЕПЬ

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

29. НАХОДЧИВЫЕ ГОСТИ

Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.

30. КАМА-СУТРА

Расчерчивается квадрат размером примерно 2,5 x 2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифрами. Двое заходят на него, и ведущий называет каждому из них часть тела (обычно ограничиваются 5-ю: голова, руки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны вариации ;)) и номер клетки. Игрок должен переместить свой член (часть тела, а не то, что вы подумали) в это место. Ведущий должен обладать чувством юмора, фантазией и беспристрастностью. Проигрывает тот, кому не удается очередная поза. Когда народ «расходится», в игру вступают 3..4..5 человек.

ОЧЕРЕДЬ

Участники закрывают глаза, подглядывать нельзя. Ведущий должен построить всех в круг. После этого все вытягивают вперед одну руку, и ведущий потихоньку постукивает по ней определенное число раз, в зависимости от количества участников. Затем ведущий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого похлопали один раз, должен быть первым, потом должен стоять тот, которого ударили дважды, и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, целоваться и заниматься любыми вещами можно, нельзя только говорить и открывать глаз.
Инструкции ведущему: надо дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда получатся две очереди с разрывом, если только участники не догадаются о подвохе. Желательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые котята, стукаются друг о друга, мычат и пытаются как-
то общаться. Желательно проводить игру, когда лю ди более или менее знакомы друг с другом и раскрепощены, но можно эту «очередь» использовать и как способ узнать друг друга поближе.

Пугало

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Две команды по 3 человека в каждой (1 девушка и 2 парня, так прикольнее бывает). Девушка становится между парнями, а те за минуту должны одеть девушку, но только той одеждой, которая есть на них самих (часы и кольца тоже считаются). Соответственно выигрывает та команда, на девушке которой оказалось больше одежды.

Резинка

Количество игроков: несколько пар

Дополнительно: резинки

На талию девушки одевается не сильно тугая резинка (но чтобы не падала). Юноша должен, не касаясь руками, снять эту резинку с нее через верх. Причем руки у девушки вытянуты вверх, а самой ей лучше танцевать, мешать «снять» резинку. Со стороны смотрится замечательно. Особенно, когда юноша идет ртом в области груди и лица.

Растирание замерзшей девушки

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Для участия вызывается одна девушка и несколько парней (3-4). Ведущий объясняет молодым людям, что девушка очень замерзла и ей нужно согреться. Соответственно, «обогревателями» будут выступать молодые люди. Девушка встает в позу — руки за голову, ноги на ширине плеч. Кто лучше «согреет» девушку, тот и будет победителем… (Желательно приготовить заранее медленную, плавную музыку.)

Стриптиз-2

Количество участников: любое

Дополнительно: нечто неординарное, что можно надеть на человека, например, покрывало

Игроку предлагают закрыться покрывалом. Сообщают, что окружающие загадали вещь, которая на нем есть, и предлагают ему отгадать, что это. За каждый неправильный ответ игрок должен снимать названную вещь. Т.о. можно раздеть человека до какой угодно степени. Прикол заключается в том, что правильным ответом является покрывало (по крайней мере, у нас было так). Естественно, что такая игра является «одноразовой» и необходимы новички, которым не следует видеть выступление предыдущих участников. P.S. Для удобства покрывало может держать кто-то другой.

ЖОПА?

Эта игра особенно подходит для университетских аудиторий или для школьных кабинетов, но ее вполне можно испробовать на лесной поляне или уединенном берегу. Итак, правила. Все игроки поочередно говорят слово «жопа» с нарастающей громкостью, т. е. первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т. д. по кругу. Выигрывает тот, кто скажет громче всех, т. е. после кого никто не решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто-то придет на крик, следует сказать: «Привет, а мы тебя звали».

ПОКОРМИ МЕНЯ

Участники разбиваются по парам. В каждой паре — парень и девушка. Задача — совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть пополам конфету, которую даст ведущий. Пара, сумевшая сделать это первой, побеждает.

КОРОБКА

Для игры понадобится обычная картонная коробка, не слишком большая, но и не маленькая. Играющие встают в круг и под музыку передают ее друг другу. Тот, у кого находится коробка в момент, когда музыка остановилась, должен снять с себя вещь (именно вещь, а не вытащить из кармана ключи или монету) и положить в коробку. Далее продолжается по кругу. На каком этапе обнаженности начать игру в обратном порядке, т. е. начать вытаскивать первые попавшиеся вещи из коробки и надевать на себя, — решать вашей компании.

СКРЕПКИ

Игра чем-то похожа на «Прищепки». Играют, как правило, вчетвером: парень—девушка, парень—девушка. Но наверняка можно и больше. Девушки завязывают парням глаза, включают музыку. Затем закрепляют друг на друге (на одежде — вплоть до нижнего белья, докуда хватит скромности) скрепки, после чего каждая выбирает себе парня (у которого все еще завязаны глаза), и он наощупь, медленно, ценя каждое прикосновение, начинает искать закрепленные скрепки. Выигрывает тот, кто нашел и снял наибольшее количество скрепок (или все) с одежды своей девушки.

ШАЛОВЛИВЫЕ РУЧКИ

В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Задача мужчин — прокатать эти шарики из правого рукава дамы в левый. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую. Выигрывает тот, кто справился первым.

ПИОНЕРСКАЯ ЭРОТИЧЕСКАЯ

Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков — по принадлежности к одному полу или к противоположному — решать вам (шутка). Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задает им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется: «Скажите, куда будем целовать? Сюда?» — и показывает, например, на щечку (можно уши, губы, глаза, руки и т. д.). Задает вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет «да». Тогда ведущий спрашивает: «А сколько раз? Столько?» И показывает на пальцах, сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играю-
щий не скажет «да». Ну а потом, развязав глаза участнику, его заставляют сделать то, на что он согласился, например поцеловать коленку мужчины восемь раз.

ПОЦЕЛУЙЧИКИ

В эту игру лучше играть вдвоем, но кому как хочется. Как правило, игроки — поровну парни и девушки. Начинающий целует девушку и снимает с себя одну вещь, девушка целует следующего парня по кругу и тоже снимает одну вещь. И так по нарастающей: поцеловал — снимай вещь. Тот, кто откажется продолжать раздеваться, выходит из игры. Игра продолжается до победного конца, т. е. пока снимать станет нечего. В случае, если все парни остались в кругу без девушек, — вы неправильно собрали игровую команду.

ТАНЦЫ С КОНФЕТОЙ

Вызываются несколько пар (юноша и девушка). Каждая берет в рот (точнее, во рты) конфету. Включается музыка, и пусть они танцуют с конфетой во ртах. Кто разъединится — тот проиграл!

НАЙДИ ЗАНАЧКУ

В игре принимают участие две пары, в каждой парень и девушка. Ведущий выдает паре «деньги» (можно настоящие, а можно и игрушечные). По его команде девушка должна как можно быстрее и главное, подальше спрятать «заначку» на парне. Прятать можно хоть куда: в карманы, в носки, в ширинку и пр. После того как деньги спрятаны, пары меняются партнерами. Теперь вторая девушка должна отыскать деньги на парне. Кто быстрее найдет, тот победил.

ШАРИКОВЗРЫВАЛКИ

Та же игра, но «с другой стороны». На площадку вызывают несколько пар (юноша и девушка). Каждой паре выдают гроздь надувных шариков, количество которых одинаково у всех. Основная задача — раздавить их всех. Для этого девушка встает спиной к парню, слегка нагибается, а парень этаким «лихим», резким движением должен взорвать шар о «пятую точку» девушки. Надо только напомнить, чтобы парень не забывал придерживать девушку, а то она имеет все шансы отлететь на пару метров, если молодой человек слишком горяч. Веселье гарантировано!

ШАРИКОДАВИЛКИ

Правила простые. На игровую площадку вызываются пары (парень — девушка). Каждой выдается по нескольку надутых воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, у которой быстрее других лопнут все их шарики. Руки применять нельзя, все делается встречными движениями тела.

ДУЭЛЬ

Дуэлянтов двое — парень и девушка (впрочем, ничто вам не мешает увеличить количество играющих). Дуэль проходит бескровно — играющие поочередно снимают с себя вещи и кладут их рядом. Кто первый остановится — тот и проиграл. Нужно
только заранее определить, считать ли за снятую вещь часы, вытащенные из кармана ключи, деньги и т. д. А чтобы был стимул к раздеванию, неплохо назначить хороший приз.

ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В СОСЕДЕ

Все садятся в круг, и ведущий говорит, что сейчас каждый должен сказать, что ему нравится в его соседе справа. Когда дело дойдет до интимных подробностей, ведущий радостно объявляет, что сейчас каждый должен поцеловать своего соседа именно в то место, которое ему наиболее приглянулось. Хорошо, если вам он нравится за ум!

СЛОМАННЫЙ МЕХАНИЗМ

Четверо удаляются за пределы слышимости. Остальные загадывают какую-то часть тела, орган. Заходит первый — ему называют его «неисправную деталь» (он и есть «сломанный механизм»). Заходит второй. Ему сообщают, что он «механик», но безрукий и ему нужно определить, где «сломан» «механизм», дотрагиваясь носом, губами и пр. Пока «механик» работает, «механизм» «реагирует», т. е. чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» справится со своей задачей, он сам становится «механизмом» для следующего.

ДОСТАНЬ ЯБЛОКО

Для игры необходим большой таз с водой. В него бросают несколько яблок (хвостики можно для усложнения задачи оборвать), а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами достать яблоки из воды.

ГОНЩИК
Вариант предыдущей игры: к двум детским машинкам привязываются длинные нитки, концы намотаны на карандаш (палочку). По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка придет к финишу первой.

УКУСИ ЕГО…
В эту игру играют даже на свадьбах в Китае. Суть в следующем: яблоко подвязывают за хвостик на нитку, после чего игроки (обычно их двое), держа руки за спиной, должны его съесть.

В МАГАЗИН — ЕЛКИ САДИТЬ…
Игра-смешилка. На спине участника закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями (они могут быть самыми различными — «ТУАЛЕТ», «МАГАЗИН», «ИНСТИТУТ»). Остальные, расположившись позади него, задают ему разнообразные вопросы: «Зачем ты туда ходишь, бедный? Как часто? Кто тебя этому научил?..» Играющий должен, не зная того, что написано на табличке, отвечать на все эти вопросы. Общий смех

ПОЛЕЗ НА ЕЛКУ ЗА УКРОПОМ, А ЕГО АРБУЗАМИ ЗАВАЛИЛО…
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, на которых они будут создавать свои «шедевры», и ручки. Участники пишут имена своих героев (сказочных, например, или имя товарища, или популярного телеведущего), загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее все пишут ответы на вопросы ведущего, к примеру: «Куда пошел герой? Зачем? Что с ним случилось?» Их можно придумать множество, лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу.
Должно получиться нечто вроде: «(Кто?) Красная Шапочка (Что сделал герой?) полезла на елку (Зачем он это сделал?) за укропом (Что случилось потом?), а ее арбузами завалило…» Чтение вслух этих «литературных произведений» всегда создает хорошее настроение.

Мумия
Из четырех добровольцев составляются две команды (можно и увеличить их количество). Один из игроков в каждой команде — «мумия», а второй — «жрец-мумиатор». Суть игры: «жрец» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами». В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье собравшихся гарантировано! После можно начать «игру наоборот», сматывая бумагу обратно в рулон.

РЕПКА
Парни садятся на «пятую точку» на одной линии, раздвинув или скрестив по-турецки ноги, откинувшись назад и руками упираясь в землю за спиной, — это «грядки». Девушки садятся либо на скрещенные ноги парней, либо между ногами. Они — «репки». Ведущий — «мичуринец» — ходит перед «грядками». «Репкам» желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность «грядок» разговорами, «мичуринец» пытается выдернуть «репку» с «грядки». Парень должен успеть оторвать руки от земли и удержать девушку. За что он ее будет ухватывать — это уж как получится. Не удержавший «репку» сам становится «мичуринцем». Главное для нескромных «репок» — после игры не получить по «граблям» от кавалеров.

СКАЗКА «КОЛОБОК»
Участники садятся в несколько рядов. Каждый получает роль: «дед», «бабка», «медведь», «волк» и т. п., плюс каждый из участников заодно исполняет роль «колобка». Ведущий рассказывает известную сказку, а участники, услышав в тексте имя своего персонажа, должны вскочить и обежать вокруг своего места. Все вместе бегают, услышав слово «колобок». Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя имена персонажей сказки, например: «Испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая баба, своему деду колобок…» Игра заканчивается, когда все устанут бегать.
Для разнообразия можно для каждого персонажа придумать характерные движения вместо бесцельного бега: «дед» косит траву, «медведь» лезет на дерево за медом и ревет и т. п. А «колобки», конечно, катятся-бегают.

12 ЗАПИСОК
Старая детская игра, но в нее с энтузиазмом играют и взрослые. Берется двенадцать бумажек, на каждой из которых пишется, где лежит следующая. Потом все они прячутся в разных местах, и лишь одна — первая — отдается в руки игроков. Их задача — найти и собрать все записки. В эту игру хорошо играть на дне рождения, когда в последней записке находятся сведения, где спрятан подарок!

УЛЫБКА
Самая нелюбимая игра гусар. Правила: три и более гусара садятся за стол с дыркой в центре, предварительно привязав каждый к своему уху вощеную нитку, и начинают улыбаться присутствую-
щим дамам. Затем все нитки перемешиваются и просовываются в дырку. Далее каждый гусар выбирает под столом себе нитку, и по команде присутствующего командира все начинают тянуть каждый свою. Выигрывает тот, кто последним перестанет улыбаться.
Примечание:
«Подергивание» и прочие попытки выяснения, к кому привязана нитка, считаются мошенничеством. Повинный в этом получает канделябром и принудительно играет в гусарскую рулетку с полным барабаном патронов.

ПЯТАК
Господа гусары садятся вдвоем друг напротив друга за стол, зажимают в зубах медный царский пятак и начинают под столом сильно жать друг другу мудя. Проигрывает тот, кто первым перекусит монету.

НЕ ЦЕЛУЙ ЛЕЖАЧЕГО
Необходимо примерно равное количество парней и девушек (чем больше — тем лучше). Парням раздаются цифры, а девушкам — буквы (их надо держать в тайне). Потом выбирается доброволец, которой ложится на пол. Он (она) называет произвольную комбинацию букв/цифр. Например, «Д6» или «ВЗ». Если лежит парень, то девушка под буквой Д должна подбежать (все сидят вокруг) к нему и поцеловать, а парень с цифрой 6 должен помешать ей и сам поцеловать ее. Выигравший битву ложится на пол, и все повторяется

ВИЖУ РУКАМИ!
Встаньте в круг лицом друг к другу. Один из вас должен стоять в центре с завязанными глазами. По-вращайте его (ее), пока другие не поменяются местами. Остановитесь. Персона в центре круга должна выбрать кого-нибудь и на ощупь определить, кто это. Если не угадает, то игра продолжается. Если правильно, то в центр круга встает этот участник.

ЛАМБАДА
Играть лучше всего с большим количеством участников (более двадцати человек), но можно и в более тесной, но не менее дружной компании. Итак, все встают в круг в затылок друг за другом. По команде ведущего каждый берет за талию впереди стоящего, и все вместе делают «движения бедрами» влево-вправо-назад-вперед. Лучше всего это, конечно, делать под соответствующую музыку. Далее задача усложняется. Ведущий просит взять за талию стоящего впереди через одного! Потом, как вы уже догадались, танец повторяется. Затем задание снова усложняется: теперь предлагается взять за талию стоящего через два человека впереди! Естественно, движения бедрами… Игра проводится до
тех пор, пока «хватит рук». В конце все весело заваливаются на пол.

ДИЕТИЧЕСКИЙ КОНКУРС
На игровую площадку вызываются несколько девушек. Им дается в одну руку банан, а в другую миска с подтаявшим мороженым. Девушки должны на скорость вымакать мороженое бананом, но выигрывает не та, которая была первой, а та, которая проделывала это наиболее артистично. Можно обратиться к помощи зрителей (юношей) для выбора победительницы.

ЛЕНТОЧКИ
В игре должно участвовать минимум трое игроков. Посредине игровой площадки становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим (юношам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины — подойти к ней и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами: на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.

Источник: ucrazy.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.