Рар лицензия на алкоголь

5. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет следующие полномочия:

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;

5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

5.2.1. порядок представления организациями уведомлений, представляемых при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объёма готовой продукции;


5.2.2. форма уведомления, представляемого организациями при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объёма готовой продукции;

5.2.3. порядок заполнения деклараций об объёмах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.4. акты, устанавливающие минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, производимую на территории Российской Федерации или ввозимую на таможенную территорию Российской Федерации;

5.2.5. акты, устанавливающие минимальные цены на этиловый спирт из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации;

5.2.6. нормы естественной убыли при производстве и обороте (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.7. порядок приобретения и учёта федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок;


5.2.8. перечень сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также формат нанесения указанных сведений;

5.2.9. порядок направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений;

5.2.10. порядок оценки достоверности учёта объёмов производства и оборота (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.11. форма журнала учёта объёмов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядок его заполнения;

5.2.12. формат и порядок представления в электронном виде деклараций об объёмах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.13. методика визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции;

5.2.14. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;


  • осуществляет:
    • пломбирование автоматических средств измерения и учёта концентрации и объёма безводного спирта в готовой продукции, объёма готовой продукции; пломбирование технических средств фиксации и передачи информации об объёме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; пломбирование оборудования и коммуникаций в целях исключения производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • лицензирование в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • выдачу федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации;

    • формирование и ведение государственного реестра выданных лицензий на производство и оборот (за исключением лицензий на розничную продажу алкогольной продукции) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
    • функции государственного заказчика работ по разработке и модернизации программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • ведение в установленном порядке единой государственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • государственный контроль за процессом денатурации (введения денатурирующих веществ) этилового спирта и спиртосодержащей непищевой продукции и содержанием в них денатурирующих веществ;
    • государственный контроль за производством, оборотом, качеством и безопасностью этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, соблюдением законодательства Российской Федерации в этой области и условий, предусмотренных соответствующими лицензиями;
  • осуществляет контроль и надзор за:
    • представлением деклараций об объёмах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объёма готовой продукции и об объёмах использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • фактическими объёмами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

  • обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
  • осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц в установленной сфере деятельности;
  • осуществляет рассмотрение дел и составление протоколов об административных правонарушениях в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
  • размещает в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Службы;
  • обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
  • осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

  • обеспечивает мобилизационную подготовку Службы и её территориальных органов;
  • организует профессиональную подготовку работников Службы и её территориальных органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
  • осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций;
  • обеспечивает закрепление в установленном порядке за Российской Федерацией прав на результаты интеллектуальной деятельности, созданные за счет средств федерального бюджета при реализации государственных контрактов, заключаемых Службой;
  • взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
  • организует в установленном порядке конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности;
  • осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
  • имеет право:
    • запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

    • давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
    • создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, группы и коллегии) в установленной сфере деятельности;
    • издавать индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • учреждать в установленном порядке знаки отличия и награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере деятельности;
    • учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации информации, в том числе официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;
    • издавать в пределах своей компетенции методические рекомендации по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

  • Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Источник: ru.wikipedia.org

Разработан Административный регламент оказания Росалкогольрегулированием госуслуги по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (кроме розничной продажи) и спиртосодержащей продукции.

Предусмотрены следующие процедуры. Выдача лицензии на производство и оборот продукции (отказ в этом). Принятие решения о допустимости (недопустимости) использовать основное технологическое оборудование. Переоформление лицензии, продление ее срока (отказ в этом). Принятие решения о досрочном прекращении действия документа. Внесение сведений в реестры лицензий, мощностей основного технологического оборудования.


Определены перечни документов, необходимых для той или иной процедуры. Перечислены конкретные действия.

Установлены сроки процедур. Так, решение выдать лицензию (отказать в этом) принимают в течение 30 дней с даты поступления в Службу заявления и материалов. Срок внесения сведений в реестр лицензий — не позднее 1 рабочего дня.

Предусмотрена обязанность уплачивать госпошлину за некоторые госуслуги. В частности, за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (в т. ч. денатурированного) — 6 млн руб. За лицензию на закупку, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции — 500 тыс. руб.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о выдаче (переоформлении, продлении, досрочном прекращении действия) лицензии и об использовании основного технологического оборудования, а также при получении результата не должен превышать 15 минут.

Закреплены правила информирования о порядке оказания госуслуги. Предусмотрен контроль за исполнением регламента. Урегулирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ответственных должностных лиц.

Источник: base.garant.ru

Правовые основы ведения реестра выданных лицензий на алкоголь


Деятельность, связанная с алкогольной продукцией, подлежит лицензированию в рамках закона «О государственном регулировании…» от 22.11.1995 № 171-ФЗ. В качестве лицензирующего органа, в компетенцию которого входит предоставление и отзыв специального разрешения, проверка и контроль деятельности лицензиата, выступают федеральные и региональные органы исполнительной власти (Росалкогольрегулирование и его региональные подразделения).

Соискатель должен соответствовать предъявляемым требованиям и в зависимости от направления деятельности (производство, продажа алкоголя и т. д.) предоставить пакет документов, установленный в ст. 19 закона 171-ФЗ.

Решение о выдаче разрешения принимается в течение 30 дней, при этом для проведения дополнительных проверок указанный срок может быть продлен на аналогичный период. В случае принятия положительного решения лицензирующим органом выносится соответствующий приказ о выдаче лицензии.

На лицензирующий орган п. 6 ст. 19 закона 171-ФЗ возложил обязанность по ведению сводного реестра лицензий на алкоголь и иную спиртосодержащую продукцию относительно выданных, аннулированных и приостановленных разрешений.

Ведение реестра осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства РФ «О государственном сводном…» от 17.07.2012 № 723.

Сведения в реестре лицензий алкогольной продукции

Сводный перечень алкогольных лицензий в соответствии с п. 2 Правил, утвержденных постановлением 723, является информационной системой федерального значения. Правомочия по внесению, изменению информации, содержащейся в реестре, от имени РФ осуществляет Росалкогольрегулирование.

В соответствии с п. 6 Правил сводный реестр включает следующую информацию:

  • сведения о лицензиате, включая наименование (полное и сокращенное), ИНН, КПП, адрес местонахождения (организации, обособленных подразделений) и электронной почты;
  • код субъекта РФ в соответствии с местонахождением организации и обособленного подразделения (это важно, поскольку разрешение действует на осуществление деятельности в конкретном регионе);
  • вид деятельности и продукции;
  • сведения о ранее выданных лицензиях, в том числе номер, наименование лицензирующего органа, дата выдачи и окончания действия, номер записи при внесении в сводный реестр, дата внесения изменений;
  • в случае выездного обслуживания при осуществлении розничной торговли на объектах общественного питания указывается дата, место и время выезда;
  • значения координат в отношении границ земельного участка стационарных торговых объектов по месту осуществления деятельности заявителя.

Внесение и изменение сведений осуществляются на основании распорядительных документов лицензирующего органа (например, приказа, решения и пр.), решений судебных органов, уведомлений и заявлений лицензиатов, поступления информации из компетентных органов (например, из ФНС в случае ликвидации организации-лицензиата).

Способы проверки лицензии на алкогольную продукцию

На основании п. 12 Правил, утвержденных постановлением 723, информация, содержащаяся в государственном реестре, является общедоступной и свободной. Заинтересованные лица вправе бесплатно получить сведения относительно статуса и условий действия разрешений.

Существует несколько доступных способов проверить действие разрешения на алкогольную продукцию, в том числе:

  • получить данные на сайте ФСРАР — проверка лицензии осуществляется в режиме онлайн;
  • оставить заявку на сторонних платных сервисах, которые получают информацию с государственного ресурса;
  • обратиться непосредственно к владельцу разрешения с требованием предъявить документ, например при заключении договора.

Проанализируем подробнее, как проверить сведения на сайте ФСРАР, а также рассмотрим порядок действий при осуществлении проверки по ИНН.

Проверка лицензии на сайте Росалкогольрегулирования

На сайте ФСРАР поиск в сводном государственном реестре осуществляется по одному из следующих критериев:

  • ИНН;
  • КПП;
  • номер разрешительного документа (соответствует номеру записи в реестре).

Дополнительно доступен поиск по месту нахождения, который осуществляется на основании следующих видов запроса:

  • виду деятельности;
  • региону;
  • населенному пункту.

Обратите внимание, что следует заполнить все критерии запроса, ввести число с картинки антиспама (как правило, посчитать сумму двух значений). В случае если результаты, удовлетворяющие критериям поиска, будут найдены, отобразится полная информация о лицензиате, виде деятельности и лицензии.

Инструкция по проверке алкогольной лицензии по ИНН

Проверка алкогольной лицензии по ИНН осуществляется в соответствии с предложенной инструкцией:

  • откройте сводный реестр на сайте ФСРАР;
  • нажмите на вкладку «Поиск» и внесите ИНН организации в соответствующее поле ниже;
  • введите КПП организации;
  • введите число с картинки в виде цифр (необходимо произвести сложение или вычитание указанных на картинке цифр);
  • нажмите кнопку «Поиск».

В случае если у указанной организации или ИП имеется лицензия, сведения о ней будут отображены. При появлении сообщения об отсутствии сведений по указанным параметрам проверьте указанные данные ИНН и КПП. Если ошибки отсутствуют — документ не выдавался.

***

В заключение отметим, что наличие лицензии на алкогольную и иную спиртосодержащую продукцию является обязательным условием для реализации, производства, хранения и перевозки такого рода продукции. На сайте Росалкогольрегулирования проверка лицензии доступна любому желающему.

Источник: nsovetnik.ru

Проверка лицензии на алкоголь по ИНН

Как проверить лицензию на алкоголь по ИНН

Контроль над производителями алкогольной продукции установлен по нескольким причинам. Во-первых, из-за фактов отравлений некачественным спиртом с летальным исходом. Во-вторых, чтобы контролировать сбор акцизов, и государство стабильно получало свой доход от продажи алкогольной продукции.

Функция контроля возложена на специальный орган власти — Росалкогольрегулирование. Работа этой службы регламентируется правительственным Постановлением от 17 июля 2012 года №723. Оно заставляет региональные власти предоставлять данные о разрешениях на реализацию и производство алкогольной продукции в общий Реестр лицензий. В нем любой пользователь интернета может проверить лицензию на алкоголь по ИНН.

Реестр лицензий обновляется раз в день. Поэтому данные в нем будут по состоянию на 0 часов 00 минут текущей даты.

Реестр Росалкогольрегулирования позволяет по ИНН узнать:

  • номер лицензии легальность деятельности компании;
  • адрес компании;
  • email фирмы;
  • номер ранее выданного разрешения и срок его окончания.

ЕГАИС розница

Этапы проверки по ИНН

Чтобы проверить наличие лицензии на алкоголь по ИНН, надо:

1. Зайти на сайт Росалкоголя  — http://fsrar.ru.

2. Выбрать справа вкладку «Реестр» и в перечне реестров «Государственный реестр лицензий».

3. Ввести в графе ИНН фирмы (также можно определить лицензию по КПП), набрать капчу и нажать кнопку «Отправить».

Как проверить лицензию на алкоголь по ИНН

Окно перезагрузится: появится таблица с данными о компании. Пример таблицы с данными выглядит так:

Как проверить лицензию на алкоголь по ИНН

Это не единственный реестр, который есть на интернет-ресурсе Росалкогольрегулирования. Также можно проверить на отдельных страницах:
1. Лицензии на производство спиртосодержащей продукции.

2. Лицензии на оборот алкоголя.

3. Список тех фирм, лицензия для которых приостановлена.

Однако для получения данных из этих реестров придется скачивать отдельные файлы с полным перечнем компаний и искать нужный ИНН уже в них (актуальность таблиц — 1-7 дней). Поэтому рекомендуем пользоваться онлайн-проверкой, о которой написано выше.

ЕГАИС и пиво: учет, торговля, подключение к системе

Кто проверяет лицензии на алкоголь

На сайте Росалкоголя проверить лицензию на алкоголь по ИНН организации может любой человек. Однако задача по проверке возложена на Росалкогольрегулирование.

Проверки грозят любой компании с начала процесса лицензирования: с момента подачи заявления. Также у контролирующих органов может быть план по посещению торговой точки. Еще один важный повод проверки: жалоба потребителей на, возможно, некачественный алкоголь.

Перед выдачей лицензии сотрудники Росалкогольрегулирования удостоверяют, соответствует ли компания формальным признакам для производства или продажи алкоголя. При выездной проверке контролируются:

  • сертификаты качества спиртных напитков;
  • акцизные марки;
  • работоспособность ЕГАИС;
  • медкнижки у работников и т. д.

Также надзорные органы во время проверки могут захотеть удостовериться, действительно ли указанное в документе расстояние до объектов сфер образования и здравоохранения. Обычно это происходит, если есть жалоба со стороны потребителей.

Магазин с алкоголем можно открывать, если расстояние до школ и больниц — не меньше 100 метров. Сейчас российские власти собираются смягчить это требование. При этом местные власти могут устанавливать собственные правила: как по расстоянию, так и по расположению. Например, в Краснодарском крае запрещено продавать алкоголь в торговых точках на первых этажах жилых домов.

Каждый покупатель, если он сомневается в праве магазина продавать спиртосодержащую продукцию, может потребовать у торговой точки показать лицензию. Закон о защите прав потребителя прописывает право покупателя проверить наличие лицензии на алкоголь (не только по ИНН, но и лично перед покупкой), а также дату, когда она заканчивается.

Верные сведения о лицензии производителя в реестре важны при учете алкогольной продукции по ЕГАИС. Начиная с версии УТМ 2.0.4 существует автоконтроль лицензирования компаний, занимающихся выпуском спиртных напитков.

Данные в ЕГАИС загружаются, исходя из сведений сводного реестра о приостановленных и аннулированных лицензий. Если в реестре содержатся некорректные данные, то будет заблокирована возможность подписания чеков и фиксирования данных о продаже алкогольной продукции.

Согласно отзывам компаний, в реестре могут быть неправильные данные компании:

  • об индивидуальном налоговом номере организации (фермера);
  • о коде причины поставки обособленного подразделения, которое осуществляет лицензируемый вид деятельности;
  • о времени действия лицензии;
  • о дате окончания лицензии.

Если ошибка была обнаружена, то писать заявление в Росалкогольрегулирование бесполезно: необходимо обратиться в региональный лицензирующий орган.

Обычно ошибки происходят из-за человеческого фактора — неправильном занесении данных по компании в таблицу и систему, которая эти таблицы обрабатывает.

На какую алкогольную продукцию нужна лицензия

Перечень спиртосолдержащих товаров, для которого нужна лицензия, прописан в 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…». В законе написано, что есть исключения для алкоголя с небольшим содержанием спирта — чтобы торговать слабоалкогольными напитками, специального разрешения не требуется.

Речь идет о пиве и пивных напитках, медовухе, сидре (яблочном и пуаре). Этими товарами могут торговать в том числе магазины, которыми владеют ИП.

Остальные алкогольные напитки (не только водка, ром, коньяк, но и вино и шампанское) разрешены к реализации только, если есть лицензия. Документ нужен не только розничным торговым точкам, но и учреждениям общепита.

Условия получения лицензии

Перед выдачей лицензии Росалкоголь анализирует комплект поданных документов.

  1. Форма организации должна быть не ИП (исключение — для фермеров).
  2. Нужен документ об уставном капитале организации (в ряде случаях для производителя он может быть до 1 млн рублей).
  3. Разрешение пожарной службы (в том числе договор с организацией на монтаж противопожарной сигнализации) и Роспотребнадзора.

Особое внимание уделяется месту расположения компании. Важно, чтобы соблюдалось требуемое расстояние до спортивных объектов, школ, больниц и т. д. По закону площадь торговой точки должна быть не меньше 50 квадратных метров (производителю необходима большая площадь).

Также перед подачей заявления на выдачу лицензии требуется оплатить госпошлину в 65 тысяч рублей.

В середине 2018 года начались обсуждения нового законопроекта, который позволит смягчить условия выдачи лицензий, в том числе для малого бизнеса. В частности, уменьшены требования к торговой площади, а также разрешено магазину для получения разрешения не иметь складских помещений.

Как еще проверить наличие лицензии на алкоголь онлайн

Проверить номер лицензии на алкоголь по идентификационному налоговому номеру организации можно также на других сайтах, однако чаще — на коммерческой основе.

Юридические фирмы предлагают более удобный поиск организаций, у которых есть лицензия на алкоголь. Например, предлагают карту с такими компаниями.

Однако они, как и бесплатный реестр Росалкоголя, предлагают узнать по ИНН организации:

  • полное название компании,
  • адрес,
  • КПП и прочие коды;
  • номер лицензии и время ее действия;
  • историю изменения лицензирования.

Штрафы и ответственность

Производство, оптовая и розничная реализация крепких спиртосодержащих напитков, вина и шампанского без лицензии, а также работа с алкоголем с нарушениями условий, которые требуются для лицензирования, караются штрафами.

Предполагается административная и в ряде случаев уголовная ответственность за работу без документов.

Размер штрафов за нарушения в сфере продаж алкогольной продукцией не менялся с 2014 года. Однако они значительно выросли. Если еще пять лет назад предприниматель, который выставлял в магазине на продажу алкогольные напитки (естественно, без лицензии — разрешение может получить только компания), ограничивался наказанием в 5000 рублей. То сейчас штраф может составить и 15 тысяч.

Юридическим лицам ранее выписывался штраф до 50000 рублей за реализацию алкоголя без лицензии. Однако с 2014 года компанию, которая была поймана на этом деле, заставят заплатить до 200000 рублей в пользу государства. Причем вся спиртосодержащая продукция, требуемая лицензирования, будет конфискована.

По закону 171-ФЗ, реализация алкоголя возможна, если у торговца есть полный комплект документов:

  • товарно-транспортная накладная и справка к ней,
  • лицензия на продажу алкогольной продукции,
  • копия извещения о том, что акциз был заплачен.

Если одного документа из перечня не будет, проверяющие органы посчитают это административным правонарушением.

 

Источник: www.business.ru

1) заявление о выдаче лицензии;
В заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств;
2)копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
3)копию документа о государственной регистрации организации. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, министерство направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;
4)копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, министерство направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
5)копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
6)документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных  подпунктом 3 пункта 6, абзацем восьмым пункта 10 статьи 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»). В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, министерство направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, межведомственный запрос о предоставлении таких документов (сведений, содержащихся в них);
7)документ, подтверждающий наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном пп. 2 п. 6 ст. 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»);
8)документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств);
 9)копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, министерство направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти межведомственный запрос о представлении указанного документа.
 

Источник: minrpp.nso.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector