Магнит акции на алкоголь
О том, какие акции действуют в «Магните» на алкоголь, всегда можно узнать по желтым ценникам в магазине, регулярно обновляющемуся каталогу, или, подписавшись на рассылку по электронной почте. В магазинах сети часто проводятся различные акции, действуют скидки на разные виды товаров, что позволяет покупателям приобретать необходимое по доступным ценам и при этом экономить деньги.
«Магнит» для покупателей
История успеха одной из крупнейших торговых сетей началась в Краснодаре в 1994 году с открытия небольшого магазина бытовой химии. Опыт предпринимателя оказался настолько успешным, что вскоре компания становится официальным дистрибьютором бытовой химии и косметики в стране. Через несколько лет «Магнит» расширяет свою деятельность и приступает к розничной торговле продуктами питания.
Сегодня это одна из крупнейших торговых сетей, она стабильно входит в десятку самых успешных компаний страны. Ее торговые точки есть как в городах-миллионниках, так и в небольших населенных пунктах, где проживает до 500 000 человек. «Магнит» является лидером по количеству уже работающих и открывающимся магазинам – их свыше 55000.
В основном это форматы:
- Магазины «у дома»;
- Гипер- и супермаркеты;
- Семейные и магазины косметики.
Купить в них можно практически все самое необходимое от бытовой химии до посуды. Но главное направление – это, конечно, продовольственные товары. Помимо торговли продуктами, закупаемыми у различных поставщиков, компания занимается и собственным производством, выпуская более 700 наименований продукции. Для этого работают пекарни, кондитерские, гриль и мясо-рыбные цеха.
Чтобы привлечь покупателей и сделать их постоянными клиентами, в магазинах действуют как постоянные скидки по определенным дням, так и временные – накануне праздников и начала сезонов, проводятся акции и распродажи:
- Желанные скидки;
- Подарки для любимых;
- Свежие фрукты;
- Выгодная среда;
- Чистая весна;
- Пенсионерам скидка 10 %;
- Товары недели;
- Машина в лето;
- Социальная скидка 10 %;
- Выгодные предложения.
Есть они и для малоимущих: пенсионеров и студентов. В магазинах регулярно проводятся розыгрыши денежных и вещевых призов, билетов на различные спортивные мероприятия, викторины и дегустации.Подобная стратегия вызывает доверие у постоянных покупателей и привлекает новых.
Продажа алкоголя
Помимо привычных скидок по определенным дням, в магазинах регулярно проводятся акции на алкогольную и спиртосодержащую продукцию. Узнать об этом можно по специальным ценникам, на сайте компании, а также из листовок и специализированных каталогов. Это удобно и выгодно при подготовке к различным мероприятиям: свадьбам, юбилеям и т. д., когда алкоголь необходимо покупать в больших количествах.
Кроме того, в каталоге можно прочитать об истории и особенностях того или иного напитка, правилах его подачи и употребления, советы по выбору, охлаждению и рекомендации.
В каждом регулярно выпускаемом каталоге алкогольные напитки систематизированы по видам и содержанию спирта:
- Водка (на разные виды действуют скидки от -10% до -34 %);
- Виски/коньяк/настойка (от -15 % до -38 %);
- Ром/коньяк/вино (от -15 % до -35 %);
- Вино(-15 % до -28 %);
- Пиво и слабоалкогольные напитки (-20 % до -31 %, акция «4 по цене 3»).
Предложения сети, представленные в каталоге, меняются в зависимости от региона и актуальности спиртных напитков. Так, например, перед Новым годом повышенным спросом пользуется шампанское, и потому оно представлено в большем ассортименте. Перед Пасхой – кагор и вино. Водка, коньяки и пиво представлены постоянно.
Не обходит вниманием компания и праздник пива – Октоберфест. В конце сентября и начале октября сеть объявляет акции и скидки на пиво, выходит тематический каталог, посвященный пенному напитку. Помимо презентации продукции, в нем рассказываются интересные факты об Октоберфесте и пиве, полагающихся к нему закусках.
Несмотря на все акции и скидки, которые дают магазины на алкоголь, важно не переусердствовать с напитками. Иначе приятно проведенное за столом время обернется жестоким похмельем и недомоганием.
alcogolizm.com