Алкоголь в магните


В «Магните» объяснили рост интереса россиян к водке в период коронавирусаМосква, 21 июля. Президент российской торговой сети «Магнит» Ян Дюннинг связывает рост продаж водки в РФ в период пандемии со слухами о пользе ее применения против COVID-19. По его словам, граждане могли приобретать алкоголь, чтобы использовать его как антисептик.

Продажи водки в «Магните» увеличились на 20% во время введенных в апреле ограничений, а в целом алкоголя в то же время — на 13%. Рост был отмечен в сравнении с тем же месяцем прошлого гожа.

«Возможно, это связано со слухами о том, что водка препятствует распространению заболевания», — предположил Дюннинг.

Он уверен, что данные «Магнита» при этом не подтверждают расхожую версию о том, что сидя дома люди выпивают больше. Президент ретейлера заметил, что потребление алкоголя в России в последние годы «медленно, но верно идет на спад», и изменений из-за текущей ситуации не произойдет.

«Думаю, эта тенденция (спад потребления. — Прим. ФАН) будет продолжаться, если, конечно, водка и вправду не является «вакциной» от коронавируса», — резюмировал представитель «Магнита».


Рост продаж алкоголя аналитики и торговые сети начали фиксировать в конце марта. По данным компании Nielsen, только водки за неделю с 23 по 29 марта было продано на 31% больше, чем за ту же неделю 2019 года. Продажи пива тогда выросли на 25%, а виски — на 47%. Повышенный спрос на спиртное фиксировали большинство сетей, в том числе, «Магнит», «Лента» и сибирский ретейлер «Командор».

В «Магните» объяснили рост интереса россиян к водке в период коронавирусаТем временем эксперты заверили, что в борьбе с COVID-19 алкоголь не помогает. Старший научный сотрудник НИИ гриппа имени А. А. Смородинцева, кандидат медицинских наук Игорь Никоноров объяснял, что данные о пользе спиртного в этой ситуации отсутствуют, и подчеркивал, что вирус гибнет лишь при 70 градусах, но организм человека не способен выдержать такую концентрацию.

Миф о пользе водки развеяла и врач Марият Мухина. Она отметила, что нетрадиционные методы лечения могут оказаться опаснее самой инфекции, и настоятельно рекомендовала воздержаться от употребления крепкого алкоголя в «лечебных» целях.

Источник: riafan.ru

Вино


Выбор хорошего вина в обычном магазине можно назвать одной из самых трудных задач. Поэтому мы составили список наиболее вкусных напитков, которые можно приобрести в «Магните».

Красное полусухое «Hardy’s Legacy»

Красное полусухое "Hardy's Legacy"

Данное австралийское вино достаточно дорогое. Цена за бутылку (750 мл) составляет почти 700 рублей. Однако состав и вкусовые качества напитка полностью оправдывают его стоимость.

Более того в «Магните» можно попасть на акцию и приобрести этот алкоголь за половину стоимости.

Вино изготовлено из трех разных сортов винограда. Вкус у него очень приятный, не кислый. Сильной сладости и спиртового привкуса не имеет.

«Эшера» Сухумский винзавод

"Эшера" Сухумский винзавод

Стоимость бутылки абхазской Эшеры составляет 400-500 рублей, а в дни скидок – 300-400. За эти деньги покупатель получает приятный виноградный напиток с отменным сбалансированным вкусом. Вино в меру сладкое, с легкой ноткой кислинки.

Кахури «Алазансая долина» полусладкое красное


Кахури "Алазансая долина" полусладкое красное

Кахури Алазанская долина – это приятное грузинское вино, стоимость которого составляет около 400 рублей. Изготовлен напиток из винограда Кахетии. В составе продукта нет красителей и других искусственных ингредиентов (кроме консерванта диоксида серы).

Вкус приятный, в меру сладкий, спирт не ощущается.

Инкерман «Пино Нуар» Крымский

Инкерман "Пино Нуар" Крымский

Еще один достойный напиток из Магнита – это Инкерман Нуар Крымский. Стоит он 300-400 рублей. Но, несмотря на низку цену, имеет достаточно приятный вкус и отменное качество.

Водка

Выбор хорошей водки очень важен для любителей крепких напитков. То, насколько качественным будет продукт, может существенно повлиять на организм человека.

«Талка»


"Талка" водка

Водка «Талка» станет отличным для праздничного застолья. Помимо основных ингредиентов в ее состав входит мед и талая вода. Крепость данного напитка – 40%.

«Зимняя деревенька» солодовая

"Зимняя деревенька" солодовая водка

«Зимняя деревенька» — это отличная водка для праздника с друзьями. Она отличается хорошим качеством и приятным вкусом. Водка не имеет никаких сторонних примесей и непонятных составляющих в составе.

Пьется напиток достаточно легко и запивания не требует. На следующий день болезненных и неприятных ощущений не возникает.

Хортиця «Серебряная прохлада»

Хортиця "Серебряная прохлада" водка

Хортиця достаточно популярна в нашей стране, и на праздничном столе она просто незаменима. Она имеет хороший, мягкий вкус, который высоко ценится среди любителей крепких напитков. Пьется такая водка достаточно легко, и при этом на утро никаких нежелательных последствий не возникает.

Кроме того, «Серебряная прохлада» имеет красиво оформленную бутылку, которая может стать отличным подарком. Фирменная гравировка на металлической крышке смотрится достаточно стильно и презентабельно.


Пиво

К сожалению, хорошее пиво в супермаркетах – это редкость. Но все же среди большого количества некачественного товара можно найти что-то стоящее.

Spaten Munchen

 Spaten Munchen пиво

Spaten Munchen стоит чуть менее 100 рублей за банку, поэтому многие люди обходят его стороной. Однако, несмотря на низкую цену, данное немецкое пиво соответствует всем стандартам качества и отличается хорошим вкусом.
Благодаря тому, что напиток продается в жестяной банке, он хорошо сохраняет вкусовые качества и аромат. При разливании образуется обильная пена. Пиво имеет хороший золотистый цвет и сладкий солодовый вкус.

Franziskaner Weissbier

Franziskaner Weissbier пиво

Franziskaner Weissbier считается лучшим вариантом в своей ценовой категории. Данный чешский напиток имеет мягкий вкус и обильную пену. Он совершенно не пьянит, а лишь кратковременно хмелит.


Источник: pan.ru

В торговых марках пломбира, сделанных по специальному заказу для частных российских гигантов «Магнит» и «Лента», обнаружены растительные жиры. Наглость кроется в том, что в жировой фазе эти жиры превышают 70%, а то и все 80%. То есть, в лучшем случае, вместо молока мы покупаем пищевое пальмовое масло. И, конечно же, на этикетках не содержится никаких упоминаний об этих составляющих. Данная информация стала известна благодаря исследованию петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль».

http://spbkontrol.ru/novosti/637-v-trekh-magazinakh-peterburga-obnaruzhen-poddelnyj-plombir-s-rastitelnymi-zhirami

Количество подделок молочных продуктов резко возросло в России после введения Западом санкций с 2014 года. Также важен тот факт, что фальсифицированное мороженное наиболее часто попадает в продажу под частными марками торговых сетей. Например, производители пломбира ТМ «Снежное лакомство» сети «Магнит» и ТМ «Лента» известной одноименной торговой сети в период с 2016 по 2019 года неоднократно были уличены в фальсифицировании продукции. Стоимость таких «вкусняшек» до сих пор остается подозрительно невысокой – 24 рубля за упаковку массой 80 г. Дешевизна становится индикатором подделки, на который точно стоит обратить внимание.


Кстати, торговые сети умело договариваются друг с другом о взаимовыгодном сотрудничестве по реализации фальсификата. Государственные институты почти что не принимают во внимание этот сговор, часто оправдывая свое бездействие «снижением нагрузки на бизнес»*.

Что касается упомянутых продуктов, то «Снежное лакомство» из сети «Магнит» стало просто передовиком такого «взаимовыгодного сотрудничества». Если в момент появления на рынке в 2016 г., а затем и в 2017 г. молочный жир в этом мороженом хоть на уровне погрешности, но все-таки присутствовал, то в прошлом году лаборатория ФБУ «Тест-С.-Петербург» его вообще не смогла обнаружить. То есть, в «молочном продукте» отсутствовали даже следы молока! Центром производства такого «уникального» продукта стало предприятие из Московской области ООО «Лагуна Койл». Был скандал, торговая сеть демонстративно поменяла производителя на ООО «Вологодское мороженное». Но ситуация не сильно изменилась. По итогам последнего исследования «Общественного контроля» более 80% «фирменного» «магнитовского» пломбира составляют жиры немолочного происхождения, в том числе пальмовые. Это равносильно тому, как если бы в снег добавили заменители молочных жиров, изготовленных из пальмового масла, присыпали сахаром и всякой химией, типа стабилизаторов. А потом бы заставили туда корову плюнуть. И еще намагнитили бы этот «винегрет», чтобы он на 146% соответствовал бренду.


По требованиям ГОСТ 31457-2012, пломбир должно содержать только молочный жир. Ну и, конечно же, торговая сеть, желая продавать такое мороженное по цене 25 рублей за 80 граммов, не оставляет выбора производителям. Сделать качественный продукт, да еще и из молока, и за цену ниже 25 рублей (оставляя люфт для наценки продавцу), в сегодняшней рыночной ситуации просто нереально. И производители гонят фальсификат. В противном случае продукции изготовителей никогда не видать торговых прилавков таких гигантов рынка как «Магнит» или «Лента».

Правда, не все так безнадежно. Качественное мороженное все-таки на российском рынке есть, но стоит оно не ниже 38 рублей за 1 стаканчик. Причем делать его умеют все те же производители, которые были пойманы на изготовлении фальсификата.

https://www.dairynews.ru/news/magnit-i-lenta-prodolzhayut-torgovat-falshivym-plo.html

* Возможно, под «снижением нагрузки на бизнес» подразумевается «снижение нагрузки на ПФР». Это спорный вопрос, мы не настаиваем на своей интерпретации.

Источник: pikabu.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.