Алкоголь регулирование

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
     1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
   2. заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
   3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности (Положение об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка утвержденное приказом Росалкогольрегулирования от 19.08.2009 N 48);
4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
     5.
здавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, группы и коллегии) в установленной сфере деятельности;
6. издавать индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
  7. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;
8. издавать в пределах своей компетенции методические рекомендации по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

     Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование)является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере (п.1 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка).
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по тарифам в отношении всех обязательств в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений.
 


     Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет следующие полномочия:
   1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
   1.1. акты, устанавливающие минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, производимую на территории Российской Федерации или ввозимую на таможенную территорию Российской Федерации (Приказ Росалкогольрегулирования от 30.11.2009 N 17н «Об установлении и введении с 1 января 2010 года минимальной цены на водку для розничной продажи»);
     1.2. акты, устанавливающие минимальные цены на этиловый спирт из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации;
     1.3. нормы естественной убыли при производстве и обороте (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
1.4. порядок приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок;
     1.5.
речень сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также формат нанесения указанных сведений;
     1.6. порядок направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений;
1.7. порядок оценки достоверности учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
     1.8. форма журнала учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядок его заполнения;
     1.9. формат и порядок представления в электронном виде деклараций об объемах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
1.10. методика визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции;
1.11.
рмативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
   2. Осуществляет:
 2.1. лицензирование в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
     2.2. выдачу федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации;
2.3. формирование и ведение государственного реестра выданных лицензий на производство и оборот (за исключением лицензий на розничную продажу алкогольной продукции) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
2.4. функции государственного заказчика работ по разработке и модернизации программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
     2.5. ведение в установленном порядке единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  2.6.
сударственный контроль за производством, оборотом, качеством и безопасностью этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, соблюдением законодательства Российской Федерации в этой области и условий, предусмотренных соответствующими лицензиями;
3. Осуществляет контроль и надзор за:
     3.1. представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции и об объемах использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции;
     3.2. фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
   4. Осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц в установленной сфере деятельности.
5. Осуществляет рассмотрение дел и составление протоколов об административных правонарушениях в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.    

Источник: znaytovar.ru

Когда создана


ФСРАР

Сама служба создана еще в 2008 году по указу президента России. Это соответствует конституции страны, так как контролировать эту большую производственную отрасль, а также проводить различные изменения в законодательстве должен орган государства. Для этого и была создана РАР.

В ее обязанности входит:

  • Контроль над правильным производством спиртного;
  • Над сроками его реализации и оборота;
  • Соблюдением норм законодательства о возрастных ограничениях в розничной торговле спиртных напитков.

Это главный орган исполнительной власти, который занимается надзором и контролем в этой отрасли торговли.

ФСРАРСамо алкогольрегулирование подчиняется непосредственно правительству страны, а с января 2016 года и Министерству финансов.

Служба по регулированию алкогольного рынка довольно обширна. В нее входят четырнадцать управлений, которые взаимодействуют друг с другом, и два отдела. Все они в комплексе и составляют единственную в своем роде службу в России.

Являясь контролирующим органом, федеральная служба единственная, кто выдает лицензии на право производства и продажи этилового спирта и продукции, которая из него производится. Еще один важный момент, выдачу документов на лицензию осуществляет центральный аппарат Федеральной службы.


Местоположение его находится в Москве, поэтому перед осуществлением деятельности в этой сфере, необходимо именно туда подать документы на право производства или торговли алкоголем.

Услуги службы

Договор Росалкогольрегулирование осуществляет переоформление действующей лицензии на торговлю и изготовление спиртосодержащей продукции. Для этого заявитель должен в электронном виде на сайт службы алкогольрегулирование отправить заявление, предварительно пройдя регистрацию. Процедура заполнения заявления достаточно проста и быстра в исполнении. Служба в течение тридцати дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы, и только после этого продлевает или отказывает заявителю в услуге. Вся эта процедура бесплатная, главное правильное и четкое понимание своих действий и руководство действующим законом России.

Лицензия переоформляется в таких случаях:

  • Изменение названия компании, которая подает заявление. При переоформлении уставных документов, в которых изменяется название или акционеры, нужно после регистрации в исполнительной власти переделать все документы на осуществление торговли и производство в зависимости от вида деятельности.
    этому заявлению обязательно прикладывается копия документа о реорганизации предприятия, которая должна быть заверена нотариусом, а также квитанция об оплате госпошлины. Если эта информация не предоставляется заявителем, то служба может ее запросить у местного органа об уплате налогов и сборов эту информацию и факт постановки на учет.
  • Изменение адреса компании также служит обязательством к тому, чтобы подать заявление о переоформление лицензии на торговлю и реализацию алкоголем. Адрес прописывается во всех уставных документах, и является обязательным реквизитом компании, поэтому при его изменении, нужно в обязательном порядке перерегистрировать документы на право осуществления видов Сделка деятельности. К заявлению прилагается копия документа об изменении адреса, а также копия платежного документа, который подтверждает факт оплаты госпошлины. В случае отсутствия приложенных документов федеральная служба России делает запрос в орган, который осуществляет надзор и контроль над соблюдением закона о налогах и сборах, о факте постановки заявителя на учет.
  • Если у основного предприятия есть обособленные подразделения, и они изменяют свой адрес, то также необходимо подать заявление о переоформлении лицензии. В заявлении указывают почтовый адрес объекта, площадь, где будет осуществляться деятельность по производству или торговле спиртными напитками.

  • В случае окончания деятельности обособленного подразделения предприятие обязано подать заявление на переоформление лицензии. К заявлению должна быть приложена платежка об уплате госпошлины. В случае отсутствия ее федеральная служба делает запрос в Государственную информационную систему об уплате этого платежа.
  • Если подошел к концу срок аренды у основного производителя или обособленного подразделения, и дальнейшее продление не представляется возможным, то нужно подать заявление об этих изменениях. К этому заявлению прилагают копию документа аренды, а также копию платежа про уплату госпошлины.

Форма заявления, а также примерный образец предоставлены в свободном доступе на сайте РАР.

Функции службы России

Лицензия Являясь главным контролирующим органом на алкогольном рынке, россалкогольрегулирование выполняет такой круг обязанностей:

  1. Принимает решение и выдает лицензии на изготовление и продажу спиртных напитков, занимается перерегистрацией и повторной выдачей лицензий;

  2. Ведет единую базу о производителях и реализаторах алкогольной продукции;
  3. Выдает заключение о том, откуда и с какого места завезен тот или иной алкогольный товар;
  4. Организовывает и проводит проверки всех предприятий, которые находятся в этой сфере деятельности;
  5. Пломбирует средства учета для контроля производства алкогольной продукции;
  6. Выдает акцизные марки, которые наклеиваются на продукцию в зависимости от ее вида.
  7. Осуществляет контроль над своевременной подачей деклараций в местные органы, где проводится деятельность предприятия, а также производит начисление штрафов за неподачу или несвоевременную подачу этого отчета.

Федеральная служба ведет несколько целевых и государственных программ. Первой среди этих программ является федеральная целевая программа «Жилище». Начало этой программы было еще в 2011 году. В нее входят обязательства по предоставлению единовременной субсидии госслужащим на покупку жилого помещения. Решение о выдаче пособия принимается руководством службы.

Совещание Программа эта расписана вплоть до конца 2020 года. Это масштабная программа, которая осуществляет очень большую финансовую поддержку молодым специалистам, нуждающимся в помощи на покупку жилья. Финансирование ее осуществляется полностью из бюджета России.

Службой по регулированию алкогольного рынка в России осуществляется внедрение в действие концепции правительства о мерах, принимаемых для борьбы с алкоголизмом и снижений масштабом употребляемой алкогольной продукции.

В настоящий момент существует злоупотребление спиртным в России со снижением возраста, с какого молодые люди по разным причинам начинают пить алкоголь.

Связано это зачастую с тем, что с каждым годом изготовление алкогольной продукции увеличивается в разы, а молодежь, не имея опыта и видя огромный ассортимент на полках магазинов, начинает «за компанию» пробовать разные виды спиртного.

Поэтому пропаганда здорового образа жизни, без алкогольной продукции, является главной для осуществления этой концепции. Ведь здоровое молодое поколение – это будущее всей страны.

Источник: alcogolizm.com

(Росалкогольрегулирование)

Федеральная служба

Хронология изменений

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

(Росалкогольрегулирование)

с 07.09.2013 государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» осуществляется Росалкогольрегулированием в пределах своей компетенции в рамках государственного контроля (надзора) в области производства и оборота алкогольной продукции в части соблюдения обязательных требований, установленных техническим регламентом к алкогольной продукции.

Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор и Россельхознадзор при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» взаимодействуют по вопросам обмена информацией

с 29.11.2012 Росалкогольрегулирование осуществляет в целях государственной поддержки инновационной деятельности в установленных сферах деятельности следующие полномочия:

а) предоставление информационной поддержки;

б) предоставление консультационной поддержки, содействие в формировании проектной документации;

в) формирование спроса на инновационную продукцию;

г) финансовое обеспечение;

д) реализация целевых программ, подпрограмм и проведение мероприятий в рамках государственных программ РФ;

е) поддержка экспорта;

ж) обеспечение инфраструктуры

с 25.08.2012 Росалкогольрегулирование является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на принятие решения об аннулировании лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке

с 02.08.2012 Росалкогольрегулирование является государственным заказчиком создания и эксплуатации государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и его оператором

с 02.03.2009 Росалкогольрегулирование является правопреемником в отношении всех обязательств:

— в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

— обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений:

Минсельхоза России, Минфина России, ФНС России, ФСТ России

05.01.2009 образована Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование).

На Росалкогольрегулирование возложены функции:

— по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции,

— функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Руководство Росалкогольрегулированием осуществляет Правительство РФ

с 07.05.1998 Госкомалкогольмонополия России упразднена.

Функции по обеспечению монополии на алкогольную продукцию переданы Государственной налоговой службе Российской Федерации (Госналогслужба России).

На Госналогслужбу России возложены:

— осуществление функций государственного регулирования и межотраслевой координации по вопросам государственной политики в области производства и оборота этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции,

— функциональное регулирование в данной сфере деятельности, включая лицензирование деятельности по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, а также государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции.

Госналогслужба России является правопреемником упраздненной Госкомалкогольмонополии России в отношении функций, прав и обязанностей

10.01.1998 создан Государственный комитет Российской Федерации по обеспечению монополии на алкогольную продукцию (Госкомалкогольмонополия России) вместо упраздненной Федеральной службы России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию

08.02.1996 Государственная инспекция по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию при Правительстве Российской Федерации преобразована в Федеральную службу России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию, которая является ее правопреемником

04.11.1993 образована Государственная инспекция по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию при Совете Министров — Правительстве РФ на основании Указа Президента РФ «О восстановлении государственной монополии на производство, хранение, оптовую и розничную продажу алкогольной продукции»

Источник: StudFiles.net

5. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет следующие полномочия:

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;

5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

5.2.1. порядок представления организациями уведомлений, представляемых при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объёма готовой продукции;

5.2.2. форма уведомления, представляемого организациями при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объёма готовой продукции;

5.2.3. порядок заполнения деклараций об объёмах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.4. акты, устанавливающие минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, производимую на территории Российской Федерации или ввозимую на таможенную территорию Российской Федерации;

5.2.5. акты, устанавливающие минимальные цены на этиловый спирт из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации;

5.2.6. нормы естественной убыли при производстве и обороте (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.7. порядок приобретения и учёта федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок;

5.2.8. перечень сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также формат нанесения указанных сведений;

5.2.9. порядок направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений;

5.2.10. порядок оценки достоверности учёта объёмов производства и оборота (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.11. форма журнала учёта объёмов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядок его заполнения;

5.2.12. формат и порядок представления в электронном виде деклараций об объёмах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.13. методика визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции;

5.2.14. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

  • осуществляет:
    • пломбирование автоматических средств измерения и учёта концентрации и объёма безводного спирта в готовой продукции, объёма готовой продукции; пломбирование технических средств фиксации и передачи информации об объёме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; пломбирование оборудования и коммуникаций в целях исключения производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • лицензирование в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • выдачу федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации;
    • формирование и ведение государственного реестра выданных лицензий на производство и оборот (за исключением лицензий на розничную продажу алкогольной продукции) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
    • функции государственного заказчика работ по разработке и модернизации программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • ведение в установленном порядке единой государственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • государственный контроль за процессом денатурации (введения денатурирующих веществ) этилового спирта и спиртосодержащей непищевой продукции и содержанием в них денатурирующих веществ;
    • государственный контроль за производством, оборотом, качеством и безопасностью этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, соблюдением законодательства Российской Федерации в этой области и условий, предусмотренных соответствующими лицензиями;
  • осуществляет контроль и надзор за:
    • представлением деклараций об объёмах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объёма готовой продукции и об объёмах использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • фактическими объёмами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  • обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
  • осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц в установленной сфере деятельности;
  • осуществляет рассмотрение дел и составление протоколов об административных правонарушениях в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
  • размещает в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Службы;
  • обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
  • осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
  • обеспечивает мобилизационную подготовку Службы и её территориальных органов;
  • организует профессиональную подготовку работников Службы и её территориальных органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
  • осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций;
  • обеспечивает закрепление в установленном порядке за Российской Федерацией прав на результаты интеллектуальной деятельности, созданные за счет средств федерального бюджета при реализации государственных контрактов, заключаемых Службой;
  • взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
  • организует в установленном порядке конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности;
  • осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
  • имеет право:
    • запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
    • давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
    • создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, группы и коллегии) в установленной сфере деятельности;
    • издавать индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • учреждать в установленном порядке знаки отличия и награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере деятельности;
    • учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации информации, в том числе официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;
    • издавать в пределах своей компетенции методические рекомендации по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
  • Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Источник: ru.wikipedia.org


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector