Нейтральное отношение

«Стремясь к нейтральности и гармонии, и неосознанно остерегаясь слишком сильного горящего пламени веры в ту или иную идею, важно понимать и видеть саму идею, из которой мы смотрим и находим, что в отдаче себя служению лишь одной стороне, а не двум сразу, то есть никакой, есть что-то НЕ ТАК, как надо. Важно видеть, что идея о том, что бы человек не отвергал что-то одно, в пользу другого, это так же идея, в которой человек сгорает от страха перед выбором, потерей, борьбой и ответственностью, отстаиванием себя или тухнет от его подавления, не осознавая этого.

В любом стремлении, что не плохо не хорошов абсолютном смысле, человек ускоряет процесс своего развития с помощью внутреннего огня – Духа, но если сам этот процесс стремления не до конца осознан, он может сыграть большую шутку с нами. Если его ведет идея разделения на Эго и не Эго, то видя проявление этого огня в действии со стороны человек принимая его за свое Эго, считая что это плохо, что огонь горит слишком сильно, может обжечь (не видя как оценивает из страха и боясь себе в этом признаться до конца) и начинает неосознанно бороться сам с собой, уходя от огня к нейтральности.
парадокс, который на тот момент не виден, в том, что он отрицает сам себя ради идеи о приходе к безотрицательности.
В итоге, такой человек ведет сам себя скорее к внутренней старости от страха творить и совершать ошибки. Он подавляет свою способность ярко гореть, верить во что-то целиком и без оглядки на то, что вера может вредить, и в первую очередь он не может до конца поверить в себя и полностью расслабиться, все его действия становятся «серединка на половинку» и не приносят удовлетворенности.
Не видя этого его пугает и раздражает любое не нейтральное именно с его позиции и точки зрения поведение, которое он разными способами начинает давить либо в человеке, либо в себе, если страх очень сильный, оправдывая это концепциями Главной идеи, от которой он отталкивается в восприятии себя и оценках.

Это особенно важно понимать в наше время, когда духовный поиск и стремление к мудрости начинает в раннем возрасте. Часто случается так, что происходит уже имеющийся подавленный огонь, давится еще больше, форсируя процесс внутреннего угасания, которое не видится по слоем духовным идей о том, что мудрость, спокойствие, нейтральность, ценнее чем огонь. Это сродни аутоиммунному заболеванию, когда клетки человека, ошибочно принимая себя за вирус начинают бороться сами с собой, разрушая иммунитет и весь организм.
и заболевания не лечатся медициной, лишь залечиваются. Так же происходит и у людей, безоговорочно верящих в идею о разделении себя на Эго и не Эго, их ум так же постоянно ищет эго в себе, как вирус и убивает себя, все свои мысли и желания, не давая себе спокойно жить. Весь его подавленный Дух и вся сила идет на саморазрушения себя, пытаясь разрушить свою личность и индивидуальность, приведя ее к нейтральности. Весь огонь идет на то, что бы погасить огонь, приведя себя в равновесие, а по сути, человек боится до конца довериться и отпустить себя. Но парадокс в том, что ему кажется, что его саморазрушение – это акт выхода из матрицы. Он не понимает, что матрица и есть он сам, что он себя рушит, что она живая и нейтральная в сути своей и для этого нужно ничего не делать. Но страх так велик, что он облекается в массу духовных и тонких идей и даже создает иллюзия движения к лучшему и свободе, благодаря временным периодам, когда происходит самопроизвольное отпускание после длительного периода напряжений. Но оно воспринимается, как собственная заслуга и достижение по выходу из матрицы. Однако за этим всегда следует еще более сильное напряжение, еще больше усилий, пока организм не истощит все резервы и не убьет сам себя. Такие люди ментально зависимые. Они как алкоголики или наркоманы, которые держат себя в руках и пытаются взять под контроль процесс употребления и научиться получать удовольствие так, чтобы умереть быстро и сразу, а растягиваю его со временем, в надежде что в итоге


через употребление все большего и большего количества смогут однажды больше никогда не опянеть. Они каждый проверяют себя увеличивая дозу, и каждый раз приняв непривычное количество все равно пьянеют. Не понимая что по ходу это игры истощается их организм, резервы и что они играют с собой злую шутку. Они не могут просто перестать употреблять. Им нужно либо уничтожить весь алкоголь и наркотики в мире или научится так употреблять, чтоб не было вреда. И именно сама эта идея, желание достичь равновесия в приеме алкоголя и наркотиков и тренировки в этом, делают их с каждым годом все более зависимым и истощенным. Не понимают что сами делают это своими руками, что их никто не держит, как и алкоголики они не в состоянии трезво взглянуть на себя со стороны и увидеть, что наличие в мире алкоголя не делает их не свободными, проблема в том, что они не в состоянии пройти мимо и отказать себе в ментальном удовольствии, которое получают приходя в пивнушку, где все пьяные, и пытаясь хвастаться, как они умеют пить не пьянея, но в глубине души они обозлены на себя и весь мир и хотят так же, как и эти пьяницы напиться и забыться. И эти срывы и уходы в ментальный запой происходят постоянно. И так проходит вся жизнь, с небольшими попытками найти счастье в трезвой жизни, но они все время ждут и бояться что запой случится, и он случается при первой же неудаче или страхе просто жить. Они не могут забыть что в мире есть алкоголь, им кажется что он дает им большую пользу, что они потеряют все, если бросят пить и любые идеи из вне в их адрес о том, что не пить легко ими воспринимаются, как не глубокое понимание сути алкоголя и его ценности. Они не могут видеть спокойно как пьют другие и постоянно учит их и рассказывает о своих опытах с алкоголем.


В процессе самоисследования и очищения ума, слой за слоем в какой-то момент видение и этого более высшего слоя матрицы может случиться само собой, но может и не случиться, если страх еще большей свободы сильнее ее желания. Поэтому важно, чтобы имелось хотя бы ментальное понимание этого момента, полученное из вне, что бы психика индивида постепенно зрела к нему, не удерживая себя в старом.
Если же человек боится принять этот следующий уровень выхода из матрицы, и продолжая слишком сильно форсировать свое избавление от эго, концентрируя всю энергию на достижениях, ему будет казаться, что нынешняя неудовлетворенность в жизни это влияние эго и норма и влияние ума, матрица которого бесконечна и полное глубокое удовлетворение не возможно получать уже сейчас, все время мысленно стремясь к результату более лучшему, чем есть, к нейтральности. Туда будет не заметно уходить вся энергия, концентрируясь на разбирании самой конструкции матрицы, упуская огромнейший эффект ее действия в сейчас на этого человека и получая от этого радость. Он все еще неосознанно верит, что идея его тотальной и бесконечной несвободы реальнее идеи о том, что именно она творит его жизнь и его впечатления от нее.
в его случае это становится именно так. Он во всем видит проблему, ожидает и ищет ее. Как алкоголик, который видит проблему в алкоголе и во всех кто его пьет. Не понимая, что проблема в самом отношении. Даже если он это понимает, он не в состоянии ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ, ему кажется, что чтобы перестать пить, надо обязательно пить дальше, и он увидит, как не пить, и никак иначе. И чем дальше, тем глубже это затягивает.
В такой позиции упускается возможность полноценно наслаждаться обжигающим огнем духа и его силой во всех проявлениях, особенно в таких, как ярость, запал, борьба, самоотверженность, безоглядная радость – стадия молодости духа, настойчивость и убежденность во всем, что ты делаешь и вера в это, и тотальное позволение ошибаться, которое будет уведено и принято, не как ошибка, а как неотъемлемая часть роста и переходы от одного уровня к другому – стадия зрелости, из –за удержания установленных ранее и важных на предыдущих этапах рамок. Он будет позволять себе это лишь на половину, опасаясь
обжечься и стремясь сразу к стадии старости – мудрости, считая ее самой правильной и безопасной, боясь жить до конца и остаться в сейчас, упустив возможность роста и застрять в матрице. А по факту упуская то, что есть и потому не видя свое застревание в самом страхе опьянеть и потерять контроль, который его и толкает пить.

Для того, чтобы приходя естественным образом к старости и приходящей с нем мудрости, не пожалеть об ушедших в слишком сильных стремлениях, возможности радоваться и полноценно жизни уже сейчас, достаточно лишь пересмотреть и расширить свое понимание самой нейтральности как таковой.
м раньше человек осмелится посмотреть на это, выходя из самых тонких форм отождествления, тем быстрее он увидит, что матрица это не только программа, но – это и акт творении и выбор, само это видение освобождает много Радости и Силы и Присутствия в настоящем, так же как и видение что от нас ничего не зависит. И то и другое может, как сковывать нас, так и освобождать. Слишком сильное верование в идею, что матрица сложна и выйти из нее требует огромных усилий, фиксирует всю внимание и энергию на ментальных осознаниях и деталях, для более быстрого перехода к нейтральности, что и творит реальность человека, закрывая от него полное принятие Бога во всех проявлениях уже сейчас и что уже сейчас все целиком правильно ДО КОНЦА., а не только и правильно и не правильно. Человек все время стремится лишь к абсолютному видению истины, отказываясь от пользы относительности и от всех благ матрицы. Это мешает ему быть свободным в действиях, так как он хочет действовать только нейтрально, отдавая предпочтение такой позиции, боясь сужено и точечно до конца отдавшись какой-то одной из двух позиций. Он боится совершать один выбор, теряя ту пользу, что может дать другой. А в результате остается не удовлетворенность и постоянное ожидание своего Звездного часа, оправдывая себя тем, что это только из-за того что, он не достиг окончательной нейтральности восприятия.
Этот текст не есть полная и цельная истина для всех, он лишь освещает один момент из бесчисленных моментов и стадий


Источник: www.liveexpert.ru

Марина Таргакова
Вопрос: 5 типов отношений: нейтральные
Ответ: Есть пять типов отношений, которым важно научиться. Знакомство начинается с первого типа отношений. Большая часть людей не знакомы друг с другом.
Открываетесь ли вы сразу и всем? Конечно, же нет. При каких условиях вы открываетесь? Должны быть доверие, эмпатия (принятие). Но если у меня есть по поводу вас корысть или я вам не доверяю, уже вам поставила «диагноз» в этот момент знакомство прекращается. Для того чтобы вернуться в нормальные отношения, мы всегда должны начать с нейтральных отношений.
Нейтральные отношения означает, понимание того, что вы не мной сотворены, и вы идете своим путем. У вас есть путь, у вас есть цель, у вас есть миссия, вообще, вы живой человек. И это чудо – у него своя связь с Богом, он вечный путник и на определенном промежутке времени мы с ним попутчики.
Нейтральные отношения, когда вы к другому человеку относитесь как к явлению. Не как к моему! Если я вас считаю своим, вы уже перестали быть явлением, вы уже моя собственность, у меня уже есть по поводу вас план: как вас продвинуть.
Что такое явление? Восход – это явление? Явление.
кат? Явление. Ветер? Могу я на него разгневаться и сказать «перестань дуть», подуй где-нибудь в другом месте? Мы ведь так явлению не говорим. Мы явление принимаем. И живой человек – это тоже явление. Какое странное, не такое какое я ожидал, я бы хотел, чтобы оно улыбалось, а оно грустит. Мы требуем уважение! Так ты заслужи уважение. Еще хлеще требовать любви. Я требую взаимности! Попробуйте потребовать у ветра взаимности. Это глупо!
Когда мы не принимаем человека как явление, мы относимся к нему как неодушевленному предмету. И человек это чувствует. Но зато, если к вам относятся как к явлению вы тоже это чувствуете. Какой-то интерес есть, у вас появляется ответный отклик – думаешь, како-то взгляд у нее.
Нейтральные отношения – это когда, я еще не вступаю в отношения, просто вас принимаю как явление: у меня к вам доброжелательное отношение, я понимаю, что вы не моя собственность, у вас с Богом связь, вы идете своим путем и я за вами наблюдаю, порой вы мне не понятны.
Если мы хотим «перекроить», переделать, вы встретите колоссальные напряжение, протесты в своей жизни. Любой человек этого не вынесет. Первый принцип отношений ахимса – ненасилие. Кстати, вегетарианство — это способ не причинения насилия. Если мы кому-то причиняем насилие, мы тоже в своей жизни будем иметь большое насилие.
Если у вас конфликты, скандалы затянувшееся напряжение отношений – вернитесь в нейтральные отношения. Просто вспомните – перед нами явление.


Марина Таргакова — Председатель ОО «RAZUM Life», президент медицинской корпорации Брант, Мастер Международного образовательного проекта «Психология третьего тысячелетия», директор Института Прикладных духовных технологий им. Джона Фэйворса. Действительный член Международной академии авторов научных открытий и изобретений. Руководитель Казахстанского центра гуманной педагогики, который является филиалом Международного центра гуманной педагогики, действующего под руководством Шалвы Александровича Амонашвили. В 2015 году получила звание «Рыцарь Гуманной Педагогики».

Со списком открытых лекций Марины Таргаковой вы можете ознакомиться по ссылке: https://goo.gl/Xf81iJ

Официальный сайт http://razum.kz/
Фестиваль «Психология 3000» — www.f3000.ru

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/razumkz (Публичная страница ВКонтакте)
https://www.facebook.com/Razum.kz (Facebook)

Проект «Видеоцитаты». Выпуск № МТ011. «538»

Источник: www.youtube.com

Абсолютные отношения используются для постановки цели, принятия стратегических решений и оценки эффективности рекламы. По отношению к торговой марке, позиционирующейся на рынке непродолжительное время, можно выявить широкий диапазон различных отношений. Как видно из рис. 8.3, для подобной марки можно выделить семь сегментов отношений, в диапазоне от сегмента 1 с ярко выраженным отрицательным отношением и до сегмента 7, для которого характерно сильное положительное отношение. Нейтральное отношение выражено в сегменте 4. Хвосты распределений являются экстремальными значениями отношения. Наибольший объем рынка попадает в средние сегменты без какой-либо предрасположенности в ту или другую сторону относительно той или иной марки. Эти сегменты представляют собой альтернативные цели рекламной кампании.  [c.249]


Ц(К) — цена шины как функция её качества К (полезности). Из (1.7.) ясно, что Q = Л/К. Функция затрат на производство одной шины устанавливается из содержательного анализа затрат. Нейтральная по отношению к износу внутренняя часть шины имеет постоянную стоимость, а поверхностная, подверженная трению и износу на начальном этапе увеличения качества (т.е. ходимости шин), возрастает прямо пропорционально К, как в-К, где в — коэффициент пропорциональности. С дальнейшим увеличением К повышение износостойкости дается все большими затратами по закону с-К (табл. 1.2).  [c.12]

По отношению к назначению изделия функции могут быть полезными и бесполезными, а последние — нейтральными и вредными [19].  [c.132]

На практике крайности в отношении к риску (абсолютное избежание или риска, или стремления к нему) встречаются редко. Маловероятен и случай абсолютно нейтральной позиции. Конкретное положение принимающего решения человека на шкале отношений к риску зависит от ряда факторов, например, таких  [c.420]

Важнейшее значение имеет то, как лицо, принимающее решение, относится к риску. Нейтральность к риску подразумевает безразличие к величине риска, стремление к максимизации ожидаемой отдачи вне зависимости от возникающих при этом рисков. На практике отношение к риску лежит где-то между отказом и стремлением к нему.  [c.425]

В период второй мировой войны валютные ограничения ввели как воюющие, так и нейтральные страны. Замороженный официальный курс валют почти не менялся в годы войны, хотя товарные цены росли и покупательная способность денег падала в результате инфляции. Валютный курс утратил активную роль в экономических отношениях. Это было обусловлено не только валютными ограничениями, но и особенностями кредитования и финансирования внешней торговли.  [c.71]

Значение нейтральности как обязательного качества бухгалтерской информации также неоднократно подчеркивалось исследователями и отражалось в концептуальных основах. Суть в том. что, пока информация бухгалтерского учета, влияющая на поведение людей, не будет нейтральной по отношению к различным моделям поведения, неясно, как на нее можно полагаться при управлении таковым [10, с.326 47, с.70].  [c.214]

Столь большое число пользователей с разными интересами, естественно, повлияло на чистоту догматов Пачоли. Это, в свою очередь, привело к возникновению принципа нейтральности бухгалтерского учета по отношению ко всем его пользователям, к равной удаленности от них. И тут необходимо отметить, что  [c.237]

Мы должны заметить, что существование налогового эффекта является открытым вопросом как эмпирически, так и теоретически. Во многих исследованиях поддерживается идея существования систематических преференций по отношению к дивидендам, другие исследования указывают на нейтральный эффект. Эмпирические исследования по этому поводу свидетельствуют о том, что здесь существует большое число инвесторов, доходы которых, будь то дивидендный доход или доход от прироста стоимости активов, вообще не облагаются налогами и которым, следовательно, безразлично, в какой форме будет получен доход кроме того, есть множество схем ухода от налогообложения, которые предназначены для того, чтобы нейтрализовать налогообложение дивидендов существует также мнение о том, что корпорации будут изменять предложение дивидендов с тем, чтобы оно удовлетворяло спросу. В пределе, когда спрос на дивиденды удовлетворен, разница между дивидендным доходом и доходом с капитала для них исчезнет. Мы вернемся к этой теме в гл. 18, где  [c.129]

Наиболее очевидным, с точки зрения влияния природы человека на организационную эффективность, является система контроля. Ориентация на изначально плохое в природе человека служит основой жесткой системы контроля, предполагающей подозрительное отношение к людям. Другие ориентации ( нейтральное и хорошее ) в отношении природы человека будут воспроизводить соответственно более гибкие системы контроля.  [c.462]

Нейтральность. Информация должна быть объективной по отношению к различным пользователям.  [c.192]

В России в настоящее время далеко не всегда можно говорить о всем спектре пользователей отчетности, осознавших свои информационные потребности в отношении реальной финансовой информации о деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе в лице как потенциальных инвесторов, так и так называемых эффективных собственников, а реальными фактическими заинтересованными пользователями финансовой информации в большинстве случаев являются налоговые органы. Российскими нормативными актами приоритет пользователей не устанавливается. Как правило, он устанавливается субъективно бухгалтером в зависимости от наличия тех или иных потребителей финансовой информации. Таким образом, финансовая отчетность российских предприятий, составленная по правилам бухгалтерского учета, не всегда нейтральна, но в то же время, несомненно, более объективна, чем отчет-  [c.10]

Информация, содержащаяся в бухгалтерской отчетности должна быть объективной в отношении к различным пользователям, а составители отчетности должны быть нейтральными к объективному содержанию представляемых отчетов, примечаний и пояснений к ним.  [c.17]

Если существует денежный станок, любой стремится воспользоваться его преимуществами. Итак, когда мы говорили о том, что цена опциона должна равняться 9,09 дол., в противном же случае должен существовать денежный станок, мы ничего не знали об отношении инвесторов к риску. Цена не может зависеть от отношения инвесторов к риску, каким бы оно ни было — резко отрицательным или нейтральным.  [c.545]

Мы знаем, что цена на акции «Вомбата» может либо вырасти на 25%, до 125 дол., либо снизиться на 20%, до 80 дол. за акцию. Следовательно, мы способны вычислить вероятность роста иены в нашей гипотетической модели с нейтральным отношением инвесторов к риску  [c.545]

Допустить, что инвесторы безразличны к риску, и, таким образом, ожидаемая доходность акций равна процентной ставке. Вычислить ожидаемую будущую стоимость опциона при условии нейтрального отношения инвесторов к риску и дисконтировать ее по процентной ставке.  [c.546]

Используя либо метод копирующего опцион портфеля ценных бумаг, либо метод нейтрального отношения инвесторов к риску, оцените стоимость опциона «пут» на акции компании «Вомбат» (см. раздел 20—4) с ценой исполнения 110 дол. С помощью формулы конверсии опционов, которую мы привели в разделе 20-2, проверьте ваш ответ.  [c.553]

Мы начнем с модели нейтрального отношения инвесторов к риску, предположив, что г-жа Хартия Вольнэсти равнодушна к риску. В этом случае ее бы устроило, если бы бизнес приносил безрисковую ставку процента, равную 5%. Мы знаем, что стоимость бизнеса либо увеличится на 33% — с 553 000 дол. до 738 000 дол., либо снизится на 25% — до 415 000 дол. Следовательно, мы можем вычислить вероятность увеличения стоимости в нашем гипотетическом примере с нейтральным отношением к риску.  [c.563]

Чтобы оценить стоимость опциона в конце 6-месячного периода, сначала мы воспользуемся моделью нейтрального отношения к риску. Если инвесторы безразличны к риску, ожидаемая доходность фирмы должна равняться процентной ставке, которая составляет 5% годовых, или 2,5% за 6 месяцев. Итак  [c.564]

Чтобы вычислить значения стоимости опциона в году 1, мы определяем ожидаемые значения доходности при условии нейтрального отношения к риску и дисконтируем по ставке 5%. Таким образом, если стоимость проекта в году 1 равна 160 млн дол., стоимость опциона составит  [c.571]

Рис. 3.2. Нейтральное отношение к риску Рис. 3.2. Нейтральное отношение к риску

Это определение не соответствует ни одному из разных определений нейтральных денег, предложенных новейшими авторами, хотя оно, возможно, имеет какое-то отношение к цели, которую имели в виду эти авторы.  [c.174]

Поскольку Добро и Зло — понятия субъективные, то на первый взгляд наука относится к ним нейтрально, таких понятий в науке нет вообще. Но исторически наука возникла как отрицание религии, в первую очередь как отрицание религиозного отношения к происхождению и изменению природы. Это отрицание перешло и на христианское отношение к обществу.  [c.56]

Предполагается три возможных типа отношения инвестора к риску, называемых также нерасположенностью к риску. Он может либо уклоняться от риска, либо быть нейтральным к нему, либо жаждать риска. Все эти категории могут быть описаны в терминах справедливой азартной игры. Если взять справедливую игру, такую, как подкидывание монеты, с выигрышем одного доллара на орлах и проигрышем  [c.114]

На рис. 2.4 изображены три основных типа функций предпочтения полезности в зависимости от U»(x), или степени неприятия риска инвестора. Функция предпочтения полезности, равная In x, демонстрирует нейтральное отношение к риску. Инвестор индифферентен к справедливой азартной игре. Для логарифмической функции предпочтения полезности вторая производная будет равна — х г.  [c.115]

Г-н «А» Г-н «А» отдал в залог 100 г-ну «ХМ», получив 100 от покупателя акции. Таким образом, денежные отношения между ними нейтральны. У г-на «А», однако, существует обязательство перед г-ном «ХМ» вернуть акцию в течение некоторого времени в будущем. Так как у г-на «А» такой акции нет, то он, по сути, продал ее без покрытия. В какой-то момент времени в будущем он должен будет достать (т.е. купить) акцию на рынке для того, чтобы вернуть ее г-ну «ХМ».  [c.16]

Рост социальной значимости информации, преобразуемой посредством высокоэффективных информационно-коммуникативных технологий, имеет, однако, не только положительные, но и отрицательные стороны. ИКТ нейтральны по отношению к характеру использования, и потому могут применяться не только на благо, но и во зло. Уже сегодня прогресс в области ИКТ привел к росту числа, масштабов и изощренности компьютерных преступлений, состоящих в несанкционированном доступе к информации. Заметной фигурой становится хакер — компьютерный  [c.31]

Господство группизма уже само по себе предопределяет характер принимаемых решений. Очевидно, что в них должен быть по возможности приглушен налет индивидуальности, что нейтральность в отношении частных интересов им следует сочетать с максимально точным и полным воплощением интересов коллективных.  [c.163]

Метод ЭКШ1 использовался в агрегировании ППС в 1990 и 1993 гг. и заменил собой метод Гири-Камеса. В процессе агрегирования по этому методу используются косвенные усредненные цены, которые, по мнению экспертов, более нейтральны по отношению к национальным структурам цен.  [c.725]

НДС доминируюет среди налогов на потребление, что связано с рядом обстоятельств. Во-первых, это нейтральность НДС по отношению к любой стране-производителю, к производственному циклу, к методам производства. Нейтральность заключается в том, что при обложении налогом импорта и освобождении от него экспорта НДС не мешает конкуренции между национальными и иностранными товарами. Механизм расчета НДС позволяет ему оставаться всегда пропорциональным стоимости изделия и не зависеть от числа предприятий, которые участвовали в изготовлении изделия. Во-вторых, потенциально широкая база обложения НДС позволяет увеличивать государственные доходы, Наконец, в-третьих, расходы конечных потребителей, а не затраты производителей облагать всегда предпочтительней, так как собираемость налога сразу упрощается.  [c.71]

Интеграция частных показателей в общий индекс осуществляется с помощью системы весов, разработанных в США примерно полвека назад. Теоретически индекс может принимать значения от 200 (максимум) до 0 (минимум), 100 — разделительный уровень, выше которого складываются положительные оценки ситуации, ниже — негативные оценки. Уровни, тяготеющие к 100, указывают на нейтральное отношение респондентов. Однако в практике деятельности группы ИПН-Россия , отмечает известный российский экономист и политолог Отто Лацис1, этот индекс редко выходит за пределы между 60 и 70, лишь в экстремальных условиях падая до 40 и поднимаясь почти до 80. Кризисное состояние Российской экономики объясняет, почему этот индекс находится ниже 100. В нем важно не абсолютное значение, а тенденция, изменение.  [c.138]

Примером формализации отношения (валентности) потребителей (положительного, отрицательного, нейтрального) служит формула Фшибейна  [c.246]

Критерием, обеспечивающим сужение поля выбора портфеля инвесторов, являются кривые безразличия» [indifferen e urves]. В основе их построения лежат функции полезности инвестора, отражающие его отношение к риску и доходности портфеля. Принципиальный график формирования кривых безразличия инвестора, нейтрального к риску, представлен на рис. 11.4.  [c.352]

Представление цены товара в виде выигрыша или избавления от проигрыша также имеет весьма существенное значение. Более 80% людей имеет нейтральное или отрицательное отношение к риску. Это означает, что эмоции, которые они испытывают, например при потере 100 рублей, для них намного значительнее, чем при выигрыше той же суммы. Более того, при потере следующих IOO рублей уровень негатиЕжых эмоций намного превысит уровень позитивных эмоций при следующем приобретении 100 рублей. На это рассчитаны многие рекламные кампании, сезоны распродаж и т.д. Люди обращают внимание прежде всего не на то, что сегодня этот товар продается дешевле, а на то, что завтра данный товар подорожает. Таким образом, если создать иллюзию неминуемого подорожания, то нынешняя цена вовсе не покажется  [c.40]

Много исследований было посвящено анализу моделей дисконтирования дивидендов и их характеристик6. Эти исследования породили две школы анализа. Одна стоит на том, что в силу своей структуры модели дисконтирования дивидендов благосклонны к высокоприбыльным акциям и к акциям с низким отношением цены акции к прибыли на акцию, в силу чего эти две группы акций выглядят незаслуженно более привлекательными, чем акции роста. Иными словами, эти модели неблагосклонны к растущим акциям. Другая школа стоит на том, что модели преимущественно нейтральны и симметричны. Она утверждает, что если и наблюдается асимметрия оценок, то это результат несбалансированности исходных данных и самого рынка. Что касается исходных данных, то причиной недостаточной нейтральности являются упрощающие предположения, например то, что в стадии стабильности у всех акций равные темпы роста и уровни дивидендных выплат из прибыли, а также природная консервативность аналитиков при оценке темпов роста быстрорастущих компаний7. Что касается рынка, хорошо известна тенденция оценивать малоприбыльные акции роста намного выше, чем высокоприбыльные и медленно растущие акции.  [c.599]

Когда волна-b завершается на том же максимуме, что и волна-а, это указывает на относительно нейтральную рыночную среду. Но если волна-b также очень похожа на волну-а во временном отношении, то / может возникнуть удли- / ненная с-волна.  [c.286]

Источник: economy-ru.info


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector