Молебен неупиваемая чаша


Кондак 1

Избра́нное и ди́в­ное из­бав­ле́­ние нам да­ро­ва́­ся Твой о́б­раз чест­ны́й, Вла­ды́­чи­це Бо­го­ро́­ди­це, я́ко из­ба́вль­ше­ся яв­ле́­ни­ем его́ от не­ду́­гов ду­ше́в­ных и те­ле́с­ных и ско́рб­ных об­стоя́­ний, бла­го­да́р­ствен­ная хвале́ния при­но́­сим Ти, Все­ми́­лос­ти­вая За­сту́п­ни­це. Ты же, Вла­ды́­чи­це, «Неупива́емою Ча́шею» на́­ми имену́емая, приклони́ся бла­го­утро́б­но к на́­шим воздыха́нием и во́плем серде́чным и из­бав­ле́­ние по­да́ждь стра́­жду­щим неду́гом пиа́нства, да с ве́­рою воззове́м Ти:

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Икос 1

А́нгельстии чи́ни и пра́ведников со́нми непреста́нно сла́вят Тя, Цари.


shy;ца взы­ва́­ем Ти:

Ра́­дуй­ся, непристу́пнаго Бо­же­ства́ се­ле́­ние; ра́­дуй­ся, непреста́нное лю­де́й удив­ле́­ние.

Ра́­дуй­ся, скорбьми́ гре­хи́ на́­ша очища́ющая; ра́­дуй­ся, печа́льми на́­ша не́­мо­щи врачу́ющая.

Ра́­дуй­ся, ми́­лость Свою́ чрез чудотво́рныя ико́­ны Твоя́ нам свы́­ше посыла́ющая; ра́­дуй­ся, яв­ле́­ни­ем их ско́рбная серд­ца́ на́­ша возвеселя́ющая.

Ра́­дуй­ся, пречу́дное всех с Бо́­гом при­ми­ре́­ние; ра́­дуй­ся, гее́нны ве́ч­ныя из­бав­ле́­ние.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 2

Ви́­дя­щи, Пре­свя­та́я Вла­ды́­чи­це, ско́р­би сер­де́ч­ныя, му́­ки ду­ше́в­ныя, и́скреннее по­кая́­ние лю­де.


shy;лу́иа.

Икос 2

Разуме́в трикра́тное яв­ле́­ние преподо́бнаго Варлаа́ма и повеле́ние его́ в путь ше́ствовати в богоспаса́емый град Се́рпухов, че­ло­ве́к не́кий, стра́стию пиа́нства одержи́мый, обре́те та́­мо в монастыре́ ико́­ну Твою́ свя­ту́ю, «Неупива́емая Ча́ша» имену́емую. Мы же, ви́­дя­ще та­ко­во́е о нас, гре́ш­ных, попече́ние, с благогове́нием во­пи­е́м Ти:

Ра́­дуй­ся, чрез бла­го­чес­ти́­вых лю­де́й сла́­ву чу­де́с Тво­и́х гре́ш­ным от­кры­ва́ю­щая; ра́­дуй­ся, Путеводи́тельнице прозорли́вая, путь спа­се́­ния им показу́ющая.

Ра́­дуй­ся, всеблага́я на́­ша Нас­та́в­ни­це, лю­бо́­вию Твое́ю нас привлека́ющая; ра́­дуй­ся, за вся благодея́ния Твоя́ благодаре́нию нас науча́ющая.

Ра́­дуй­ся, скорбь на́­шу в ра́­дость пре­тво­ря́ю­щая; ра́­дуй­ся, несомне́нною на­де́ж­дою нас уве­се­ля́ю­щая.


Ра́­дуй­ся, губи́тельныя стра́с­ти на́­ша раз­ру­ша́ю­щая; ра́­дуй­ся, бла­ги́м на­ме́­ре­ни­ем спо­со́б­ствую­щая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 3

Си́­ла Вы́ш­ня­го и бла­го­да́ть Влады́чицы укрепля́ше не́коего че­ло­ве́­ка, стра́ждущаго неду́гом пиа́нства, ег­да́ он, но́зи разсла́бленеи иму́ще, и́де во град Се́рпухов, повеле́ние Бо­го­ма́­те­ре, чрез преподо́бнаго Варлаа́ма рече́нное, ис­пол­ня́я. При­ше́д же во град сей, обре́те ико́­ну Пречи́стыя Бо­го­ма́­те­ре, а́бие исцеле́ от не­ду́­га сво­его́ душе́внаго и теле́снаго и из глу­би­ны́ ду­ши́ бла­го­да́р­ствен­но воззва́ Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 3

Иму́ще ис­то́ч­ник неоскудева́емый, неупива́емую ча́шу не­бе́с­ных да­ро­ва́­ний, не то́кмо лю́­дие гра́­да Се́рпухова, но и вси пра­во­сла́в­нии христиа́ны ины́х гра­до́в и ве́­сей, притека́ющии к Тво­ему́ пречу́дному о́б­ра­зу, «Неупива́емая Ча́ша» имену́емому, и пред сим по­лу­чи́в­ше ис­це­ле́­ние, при­па́­даю­ще, бла­го­да́р­ны­ми ус­ты́ во­пи­ю́т Ти:


Ра́­дуй­ся, купе́ле, в ней­же вся ско́р­би на́­ша погружа́ются; ра́­дуй­ся, ча́ше, е́ю­же ра́­дость спа­се́­ния на́­ше­го восприе́млем.

Ра́­дуй­ся, на́­ша не́­мо­щи ду­ше́в­ныя и те­ле́с­ныя врачу́ющая; ра́­дуй­ся, стра́с­ти на́­ша си́­лою мо­ли́тв Тво­и́х укроща́ющая.

Ра́­дуй­ся, коему́ждо, во вся́­кой потре́бе про­ся́­щим, по­ле́з­ная да́­рую­щая; ра́­дуй­ся, бесчи́сленныя щед­ро́­ты всем по­даю́­щая.

Ра́­дуй­ся, ми́­лос­ти со­кро́­ви­ще нам от­кры­ва́ю­щая; ра́­дуй­ся, ми­ло­се́р­дие к па́дшим яв­ля́ю­щая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 4

Бу́­рю внутрь иму́ще по­мыш­ле́­ний су­мни́­тель­ных, но с и́скренним покая́нием притека́юще к Тво­ему́ неизрече́нному милосе́рдию, одержи́мии пиа́нственною стра́стию получа́ют ис­це­ле́­ние и из глу­би­ны́ се́рд­ца во­пи­ю́т рожде́нному от Те­бе́ Спа­си́­те­лю на́­ше­му: Алли­лу́иа.

Икос 4

Слы́­ша Гос­по́дь тя́жкия ско́р­би, во́пли и плач жен, ста́риц, дете́й, сро́дницы ко́их обурева́еми суть пиа́нственною стра́стию, да­ро­ва́ им Твою́, Вла­ды́­чи­це, ико́­ну, от нея́же вси притека́ющии обрета́ют уте­ше́­ние и ра́­дость духо́вную и во­пи­ю́т Ти со сле­за́­ми:


Ра́­дуй­ся, А́гнице, ро́жд­шая А́гнца, взе́млющаго гре­хи́ ми́­ра; ра́­дуй­ся, ча́ше, че́рплющая нам ра́­дость от ис­то́ч­ни­ка без­сме́р­тия.

Ра́­дуй­ся, ско́рб­ных матере́й уте­ше́­ние; ра́­дуй­ся, безнаде́жных На­де́ж­до.

Ра́­дуй­ся, при­те­ка́ю­щих к Те­бе́ благода́тное охране́ние; ра́­дуй­ся, скор­бя́­щих от­ра́­до и уве­се­ле́­ние.

Ра́­дуй­ся, волне́ние стра́с­ти пиа́нства утиша́ющая; ра́­дуй­ся, ру­ку́ по́­мо­щи Твоея́ тре́­бую­щим простира́ющая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 5

Я́ко боготе́чную звезду́, чест­ну́ю ико́­ну Твою́ показа́ла еси́ нам, Вла­ды́­чи­це ми́­ра, ю́же зря́ще и с ве́­рою серде́чною мо­ля́­ще­ся Те­бе́, Бо­го­ро́­ди­це, гла­го́­лем: ис­це­ли́ пиа́нством и ино́ю боле́знию душе́вною и теле́сною стра́ждущих, ве́р­ных же нау­чи́ вос­пе­ва́­ти хва­лу́ Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 5

Ви́­дя­ще чу­де­са́ пре­сла́в­ная и зна́­ме­ния пречу́дная, быва́емая не то́кмо от ико́­ны Твоея́, Бо­го­ма́­ти, во гра́­де Се́рпухове явле́нныя, но и от по подо́бию сея́ ико́­ны спи́санных изображе́ний, при­па́­даю­ще к ним, смире́нно во­пи­е́м Ти:


Ра́­дуй­ся, скоропредста́тельная По­мо́щ­ни­це усе́рд­но к Те­бе́ при­те­ка́ю­щих; ра́­дуй­ся, благосе́рдная Услы́шательнице моле́ний на́­ших.

Ра́­дуй­ся, град Се́рпухов благослове́нием Тво­и́м осени́вшая; ра́­дуй­ся, в преде́лех Моско́вских сла́­ву чу­де́с Тво­и́х показа́вшая.

Ра́­дуй­ся, всем тре́­бую­щим со­кро́­ви­ще ис­це­ле́­ний не­ос­ку́д­ное; ра́­дуй­ся, в трезве́нии благоподвиза́ющихся всемо́щная Покрови́тельнице.

Ра́­дуй­ся, веду́щим брань про­ти́­ву ми́­ра, пло́­ти, диа́вола и пиа́нства до́б­рая Споспе́шнице; ра́­дуй­ся, в ми́­ре бла­го­че́ст­но живу́щих усе́рд­ная За­сту́п­ни­це.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 6

Пропове́дающе чу­де­са́ Твоя́, Бо­го­ро­ди́­тель­ни­це, от ико́­ны Твоея́ «Неупива́емая Ча́ша» имену́емыя, быва́емая, мо́­лим Тя, Пре­чи́с­тая, со сле­за́­ми: из­ба́­ви всех нас от ви́ннаго пристра́стия и от паде́ния грехо́внаго, нау­чи́ нас воздержа́нию, подвиза́ющи вос­пе­ва́­ти Бо́­гу: Алли­лу́иа.


Икос 6

Возсия́ла еси́ в све́тлости Бо­же́ст­вен­ныя сла́­вы, Де́­во Богоотрокови́це, на Мла­де́н­ца, Преве́чнаго Бо́­га, Го́с­по­да на́­ше­го Иису́­са Хри­ста́, зря́щи. И́же в со­су́­де, а́ки в неупива́емой ча́ше, предстои́т, я́ко­же Тя ви́­дим изображе́нную на ико­не Тво­е́й, «Неупива́емая Ча́ша» та́ин­ствен­но пронарече́нней, от нея́же из­бав­ле́­ние от пиа́нственныя стра́с­ти при­те­ка́ю­щим с ве́­рою да́руеши, се­го́ ра́­ди со сле­за́­ми при­но́­сим Те­бе́ гла́сы немо́лчныя си́­це:

Ра́­дуй­ся, я́ко о Те­бе́ ра́дуется и торжеству́ет а́н­гель­ский собо́р и челове́ческий род; ра́­дуй­ся, я́ко Твоя́ сла́­ва превосхо́дит похвалы́ зем­ны́я и не­бе́с­ныя.

Ра́­дуй­ся, та́инственным изображе́нием Сы́­на в со­су́­де Та́й­ну Бо­же́ст­вен­ныя Евхари́стии нам от­кры­ва́ю­щая; ра́­дуй­ся, рож­де́н­на­го То­бо́ю А́гнца, всег­да́ ядо́маго и никогда́же иждива́емаго, нам ди́в­но указу́ющая.

Ра́­дуй­ся, ча́ше жи́з­ни и без­сме́р­тия, ко врата́м ве́ч­ныя жи́з­ни нас приводя́щая; ра́­дуй­ся, ис­то́ч­ни­ком не­тле́­ния и ра́­дос­ти жа́ждущия ду́­ши напоя́ющая.


Ра́­дуй­ся, несче́тною бла́гостию не оставля́ющая са́мых презре́нных и отве́рженных; ра́­дуй­ся, от ро́ва по­ги́­бе­ли милосе́рдием Тво­и́м исхища́ющая безнаде́жных.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 7

Хо­тя́ че­ло­ве́к не́кий возблагодари́ти Тя, Вла­ды́­чи­це, за ис­це­ле́­ние от не­ду́­га пиа́нства, укра­си́ Твою́ пречу́дную ико́­ну, Бо­го­ма́­ти, во гра́­де Се́рпухове пребыва́ющую, из глу­би­ны́ се́рд­ца воспева́я Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 7

Но́вое чу́­до ви́­дим, Вла­ды́­чи­це, от ико́­ны Твоея́ свя­ты́я: стра́ждущий бо неду́гом пиа́нства не́кий раб Бо́­жий Стефа́н, прибега́я к Тво­ему́ Ма́тернему предста́тельству, от тя́жкаго не­ду́­га сво­его́ изба́вися, и, бла­го­да­ря́­ще Тя, благоле́пными да́ры ико́­ну Твою́ укра­си́, и припа́дающи к ней, со сле­за́­ми возо­пи́ Те­бе́ та́­ко:

Ра́­дуй­ся, Жи­во­но́с­ный Ис­то́ч­ни­че ис­це­ле́­ний; ра́­дуй­ся, ча́ше не­бе́с­ная Бо­же́ст­вен­ных да­ро­ва́­ний.

Ра́­дуй­ся, ре­ко́ ис­це­ле́­ний приснотеку́щая; ра́­дуй­ся, мо́ре, вся на́­ша стра́с­ти потопля́ющее.


Ра́­дуй­ся, под тя́жестию греха́ пиа́нства па́дающих Ма́тернима рука́ма Твои́ма возставля́ющая; ра́­дуй­ся, благода́рственныя да́ры не отверга́ющая.

Ра́­дуй­ся, серд­ца́ бла­го­чес­ти́­вых лю­де́й возвеселя́ющая; ра́­дуй­ся, вся бла­га́я про­ше́­ния на́­ша исполня́ющая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 8

Стра́н­но и су­мни́­тель­но не­ве́­рую­щим слы́шати, ка́­ко ико́­на Твоя́ свя­та́я «Неупива́емая Ча́ша» Бо­же́ст­вен­ных ис­це­ле́­ний ис­то­ча́­ет чу́­до. Мы же, ве́рую­ще сло́­ву Тво­ему́, Вла­ды́­чи­це, ре­че́н­ному к первопи́санней Тво­е́й ико­не: «Бла­го­да́ть Ро́жд­ша­го­ся от Ме­не́ и Моя́ с се́ю ико́­ною да бу́дет», — ве́­ру­ем, я́ко и сия́ ико́­на Твоя́ бла­го­да́ть Твою́ ис­то­ча́­ет. Те́м­же, бла­го­го­ве́й­но поклоня́ющеся, ло­бы­за́­ем ю, во­пию́­ще Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 8

Все упо­ва́­ние лю́­дие, стра́ждущии неду́гом пиа́нства, на Тя, Вла­ды́­чи­це, возлага́ют. Приклони́ся к не́мощем и стра­сте́м на́­шим. Кто бо нас, гре́ш­ных, из­ве­де́т от ро́ва по­ги́­бе­ли и ни­ще­ты́ ду­хо́в­ныя и те­ле́с­ныя, а́ще не Ты, Вла­ды́­чи­це! Се­го́ ра́­ди, прикло́нше коле́на пред Тво­и́м пре­чи́с­тым о́б­ра­зом, во­пи­е́м Ти та́­ко:


Ра́­дуй­ся, мо­ле́­ния гре́ш­ни­ков не отверга́ющая; ра́­дуй­ся, при­зы­ва́­ющим Тя Свою́ не­бе́с­ную по́­мощь ниспосыла́ющая.

Ра́­дуй­ся, глу­би­ну́ ми­ло­се́р­дия Тво­его́ гре́ш­ным показу́ющая; ра́­дуй­ся, от­ча́­ян­ных и безнаде́жных ободря́ющая.

Ра́­дуй­ся, одержи́мым стра́стию пиа́нства ру­ку́ по́­мо­щи простира́ющая; ра́­дуй­ся, терпели́вых страда́льцев благода́тными да́ры утеша́ющая.

Ра́­дуй­ся, не­ду́­ги на́­ша ду­ше́в­ныя и те­ле́с­ныя врачу́ющая; ра́­дуй­ся, су́етныя ра́­дос­ти ми́­ра се­го́ презира́ти нас науча́ющая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 9

Вся́­кое ес­тес­тво́ а́н­гель­ское уди­ви́­ся де́лу Тво­его́ ми­ло­се́р­дия, Го́с­по­ди, я́ко дарова́л еси́ гре́шнему ро́ду челове́ческому твер­дую За­сту́п­ни­цу и По­мо́щ­ни­цу, к на́­шим не́мощем приклоня́ющуюся и от го́рькаго не­ду́­га пиа́нства свобожда́ющую, ве́р­ныя же науча́ющую пе́­ти Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 9

Ви­ти́я челове́честии не­до­уме́­ют вос­хва­ли́­ти по до­стоя́­нию сла́вное, Вла­ды́­чи­це, ико́­ны Твоея́ яв­ле́­ние, ни­же́ мы, гре́ш­нии, от скве́рных усте́н на́­ших возмо́жем при­нес­ти́ досто́йное похвале́ние За­сту́п­ни­це на́­шей. Оба́­че неисче́тная чу­де­са́, ико́­ною Твое́ю явля́емая, ви́­дев­ше, ду­ше́ю и се́рд­цем ра́дующеся, Те­бе́ гла­го́­лем:

Ра́­дуй­ся, от свяще́ннаго ли́­ка Тво­его́ чу­де­са́ ис­то­ча́ю­щая; ра́­дуй­ся, от бед и скор­бе́й ско́ро из­бав­ля́ю­щая.

Ра́­дуй­ся, отверга́ющих Тя по­срам­ля́ю­щая; ра́­дуй­ся, от вся́­ка­го зла при­бе­га́ю­щих к Те­бе́ сохраня́ющая.

Ра́­дуй­ся, кро́тким сия́­ни­ем Тво­и́м мрак гре­хо́в и мглу страс­те́й на́­ших разгоня́ющая; ра́­дуй­ся, ду́­ши на́­ша лю­бо́­вию к Те­бе́ и Сы́­ну Тво­ему́ исполня́ющая.

Ра́­дуй­ся, на стезю́ по­кая́­ния нас прему́дре нас­тав­ля́ю­щая; ра́­дуй­ся, до́браго отве́та пред Судие́ю Пра́ведным нам усе́рд­ная Хо­да́­таи­це.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 10

Спас­ти́ хо­тя́­щи лю́­ди мно́­гия, стра́ждущия неду́гом пиа́нства, чу́д­ную ико́­ну Твою́, Бо­го­ма́­ти, да­ро­ва́­ла еси́, да вси одержи́ми се́ю стра́стию к чудотво́рному о́б­ра­зу Тво­ему́ притека́ют, и, по­лу­чи́в­ше ис­це­ле́­ние, во уми­ле́­нии взыва́ют Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 10

Сте­на́ еси́ и щит, Бо­го­ма́­ти, лю́­дем, стра́­жду­щим неду́гом пиа́нства, и всем, усе́рд­но к Те­бе́ при­те­ка́ю­щим и ико́­ну Твою́ свя­ту́ю бла­го­го­ве́й­но чту́­щим, и́бо сию́ да­ро­ва́ нам бла­ги́х пода́тель Гос­по́дь в по́­мощь и врачева́ние от губи́тельныя стра́с­ти, ея́ же ра́­ди внуша́ет нам пе́­ти Те­бе́:

Ра́­дуй­ся, от­ча́­ян­ных На­де́ж­до и пе­ча́­лей на́­ших утоле́ние; ра́­дуй­ся, бо­ле́з­ней ду­ше́в­ных и те­ле́с­ных ис­це­ле́­ние.

Ра́­дуй­ся, на́­шу скве́рну чис­то­то́ю Твое́ю очища́ющая; ра́­дуй­ся, Свое́ю бла­го­да́­тию на́­ше недосто́инство про­све­ща́ю­щая.

Ра́­дуй­ся, бре́ние на́­ше тле́нное в нетле́ние облека́ющая; ра́­дуй­ся, мо­ле́­ния на́­ша Тво­и́м пред­ста́­тель­ством подкрепля́ющая.

Ра́­дуй­ся, в неможе́нии на́­шем нас утвержда́ющая; ра́­дуй­ся, облега́ющий нас о́блак страс­те́й ско́ро разгоня́ющая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 11

Пе́­ние на́­ше смире́нное, от полноты́ любви́ и усе́рдия Те­бе́ при­но­си́­мое, не пре́­зри, Чи́с­тая, и не от­вра­ти́ от отча́явшихся и стра́ждущих неду́гом пиа́нства ли́­ка Сво­его́, но помози́ им же и нам очи́ститися от вся́­кия скве́р­ны гре­хо́в­ныя, да возмо́жем досто́йно и пра́ведно пе́­ти Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 11

Све­то­при­е́м­ную све­щу́ зрим Тя, Пре­свя­та́я Де́­во, и́бо о́б­раз Твой свя­ты́й лу­ча́­ми бла­го­да́­ти Твоея́ мглу грехо́вную прогоня́ет и на све́тлую стезю́ доб­ро­де́­те­лей наставля́ет с ве́­рою зо­ву́­щих Ти та­ко­ва́я:

Ра́­дуй­ся, заступле́нием Тво­и́м от суеты́ ми́­ра се­го́ многомяте́жнаго нас из­бав­ля́ю­щая; ра́­дуй­ся, прираже́ния страс­те́й плот­ски́х отража́ти нам помога́ющая.

Ра́­дуй­ся, мысль благу́ю в се́рд­це на́­ше полага́ющая; ра́­дуй­ся, нечи́стую со́­весть на́­шу про­све­ща́ю­щая.

Ра́­дуй­ся, от мучи́тельнаго не­ду́­га пиа́нства стра́ждущих из­бав­ля́ю­щая; ра́­дуй­ся, к и́скреннему по­кая­нию и вра­зум­ле́­нию призыва́ющая.

Ра́­дуй­ся, ду́­ши всех озло́бленных умягча́ющая; ра́­дуй­ся, на по́­мощь Тя при­зы­ва́ю­щих и и́мя Твое́ сла́вящих спа­са́ю­щая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 12

Бла­го­да́ть Бо́­жия, прису́щая ико­не Тво­е́й, «Неупива́емая Ча́ша» име­нуе­мой, влече́т к ней, Вла­ды́­чи­це, всех скор­бя́­щих, обездо́ленных, вдов и ста́риц, наипа́че же всех стра́ждущих неду́гом пиа́нства и не тще́тни отхо́дят, Пре­чи́с­тая, от неупива́емыя ча́ши Тво­и́х Бо­же́ст­вен­ных да­ро­ва́­ний, но, не­ос­ку́д­но получа́юще цельбы́ от чудотво́рнаго о́браза Тво­его́, Всебла́гая, бла­го­да́р­ствен­но пою́т Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 12

Пою́­ще Твоя́ чу­де­са́ и ве́­лию ми́­лость, лю́­дем, одержи́мым стра́стию пиа́нства, явле́нныя, мо́­лим Тя, Вла­ды́­чи­це, спа­си́ и по­ми́­луй, и наста́ви нас на стезю́ пра́ву, и не оста́­ви нас, покро́ва Тво­его́ и́щу­щих и зо­ву́­щих Ти:

Ра́­дуй­ся, воздержа́нию от греха́ пиа́нства всех подвиза́ющая; ра́­дуй­ся, от пристра́стия к вину́ росо́ю ми́­лос­ти Твоея́ свобожда́ющая.

Ра́­дуй­ся, стра́ждущих от тя́жкаго греха́ пиа́нства при́сное врачева́ние; ра́­дуй­ся, бе́д­ствую­щим в страсте́х ско́­рая По­мо́щ­ни­це.

Ра́­дуй­ся, малоду́шных ди́в­ное ободре́ние; ра́­дуй­ся, благоду́шных ве́лия ра́­дос­те.

Ра́­дуй­ся, го́рдых смиря́ющая; ра́­дуй­ся, смире́нныя возвыша́ющая и всем спа­се́­ния жела́ющая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 13

О Преми́лостивая Ма́­ти Сладча́йшаго Го́с­по­да на́­ше­го Иису́­са Хри­ста́! Ны́нешнее на́­ше услы́­ши мо­ле́­ние и из­ба́­ви нас от всех не­ду́­гов ду­ше́в­ных и те­ле́с­ных, наипа́че же сво­бо­ди́ стра́ждущих неду́гом пиа́нства ра­бо́в Тво­и́х (име­на́ их), да не во зле поги́бнут, но да спасе́ннии То­бо́ю, при́с­но во­пи­ю́т Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Этот кондак чи­та­ет­ся трижды, за­те́м 1-й икос «А́нгельстии чи́ни…» и 1-й кондак «Избра́нное и ди́в­ное из­бав­ле́­ние…».

Мо­ли́т­ва

О, Преми́лостивая Вла­ды́­чи­це! К Тво­ему́ зас­туп­ле­нию ны́­не при­бе­га́­ем, моле́ний на́­ших не пре́­зри, но ми́лостивно услы́­ши нас, жен, дете́й и матере́й, и ис­це­ли́ тя́жким неду́гом пия́нства одержи́мых и того́ ра́­ди от ма­те­ри своея́, Це́рк­ве Хри­сто́­вы, и спа­се́­ния отпада́ющих бра́тий и сесте́р и сро́дник на́­ших. О Ми́лостивая Ма́­ти Бо́­жия, косни́ся сер­де́ц их и ско́ро возста́ви от па­де́­ний гре­хо́в­ных, ко спаси́тельному воздержа́нию приведи́ их. Умо­ли́ Сы́­на Сво­его́, Хри­ста́ Бо́­га на́­ше­го, да прости́т нам согреше́ния на́­ша и не отврати́т ми́­лос­ти Своея́ от лю­де́й Сво­и́х, но да укрепи́т нас в трезве́нии и целому́дрии. При­ими́, Пре­свя­та́я Бо­го­ро́­ди­це, мо­ли́т­вы матере́й, о ча́дех сво­и́х сле́зы пролива́ющих, жен, о муже́х сво­и́х рыда́ющих, чад, си́­рых и убо́­гих, заблу́дшими оста́вленных, и всех нас, к ико­не Тво­е́й при­па́­даю­щих. И да прии́дет сей вопль наш, мо­ли́т­ва­ми Тво­и́ми, ко Пре­сто́­лу Все­вы́ш­ня­го. По­кры́й и соблюди́ нас от лу­ка́­ва­го ловле́ния и всех ко́з­ней вра́жиих, в стра́шный же час исхо́да на́­ше­го помози́ проити́ непреткнове́нно возду́шная мыта́рства мо­ли́т­ва­ми Тво­и́ми, из­ба́­ви нас ве́ч­на­го осужде́ния, да покро́ет нас ми́­лость Бо́­жия в несконча́емыя ве́­ки. Ами́нь.

Источник: azbyka.ru

Что такое церковная молитва

Столкнувшись с несчастьями или перед началом важного дела, следует прибегать к церковной молитве. «Церковной» она называется потому, что произносится в храме, во время церковного богослужения, при стечении множества людей. Кроме самого просителя и его близких, в этот момент перед Богом стоят Божия Матерь и призываемые святые, что делает молитву сильнее, чем обычное домашнее правило.

Когда близкий человек страдает алкоголизмом, болезненной привязанностью к наркотикам, компьютеру, никак не может бросить курить —  не следует пренебрегать данными Богом средствами исцеления: работе психологов и медицинской помощи.

Важно! Бывает так, что человек не считает себя больным и отказывается от уговоров и лекарств. В этом случае церковная молитва иконе «Неупиваемая Чаша» совершит то, что невозможно для человеческих сил.

Молебен Богородице «Неупиваемая Чаша»

Для исцеления от тяжелого пристрастия потребуется много трудов. Труд ради любви к ближнему принимается Богом, Говорящим в Евангелии: «Приходящего ко Мне не изгоню вон». Прежде всего, следует обратиться к священнику и выслушать его советы в сложившейся ситуации.

Внимание! Затем заказывают молебен Пресвятой Богородице перед иконой «Неупиваемая Чаша». Треба может служиться или отдельно, в присутствии самого больного и его семьи, или в составе общего молебна, совершающегося во время, установленное расписанием храма. Оба варианта равноценны.

Совершение особого молебна

При совершении отдельного молебна икона «Неупиваемая Чаша» кладётся на аналой перед молящимися. Священник начинает молитву с возгласа, поется тропарь Святому Духу «Царю Небесный» (необходимо осенить себя крестом и поклониться) и читается псалом, призывающий Господа услышать молитву собравшихся. После Псалма поется тропарь и кондак Пресвятой Богородице «Неупиваемая Чаша»:

Тропарь Пресвятой Богородице пред Ее иконой «Неупиваемая чаша», глас 4

Днесь притецем вернии к Божественному и пречудному образу Пресвятыя Богоматери, напaяющей верных сердца небесною Неупиваемою Чашею Своего милосердия, и людем верным чудеса показующей.

Яже мы видяще и слышаще духовно празднуем и тепле вопием: Владычице Премилостивая, исцели наша недуги и страсти, молящи Сына Твоего, Христа Бога нашего, спасти души наша.

Кондак Божией Матери пред Ее иконой «Неупиваемая чаша», глас 4

Избранное и дивное избавление нам даровася — Твой образ честный, Владычице Богородице, яко избавльшеся явлением его от недугов душевных и телесных и скорбных обстояний, благодарственная хваления приносим Ти, Всемилостивая Заступнице.

Ты же, Владычице, Неупиваемою Чашею нами именуемая, приклонися благоутробно к нашим воздыханиям и воплем сердечным, и избавление подаждь страждущим недугом пианства, да с верою воззовем Ти: Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Во время пения тропаря и кондака нужно сосредоточиться на молитве к Божией Матери, просить Её от лица всех собравшихся, как единственную сильную Молитвенницу, исцелить от недуга самого болящего, и простить грехи его близким. Затем может прочитываться канон «Неупиваемой Чаше» с многократным повторением припева «Пресвятая Богородице, спаси нас!». Во время припева также нужно делать поклон с крестным знамением. Частые поклоны помогают отвлечься от посторонних мыслей и почувствовать себя стоящим перед Богом.

Евангельское чтение на молебне Богородице

В середине канона читается отрывок из Евангелия о Божией Матери. Когда Мария еще только носила Господа во чреве, Она пришла навестить родственницу Елизавету. Елизавете было открыто, что Мария родит не простого ребенка, а Самого Бога. Она радостно встретила Пресвятую Деву, предсказав Ей будущую славу «от всех родов». Во время чтения Евангелия молящиеся стоят ровно, склонив головы, внимательно слушают священные слова.

Акафист и ектения

Если заказывали молебен с акафистом, то здесь же начнётся чтение акафиста Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Это торжественное песнопение, повторяющиеся припевы которого можно пропевать вместе со священником или хором. Делать это нужно негромко, благочинно соединять свой голос с голосами молящихся. Лучше иметь свою книгу с текстом акафиста: так удобней следить за молитвой.

После акафиста завершается чтение канона и произносится ектения — несколько прошений ко Господу, включая специальные, относящиеся к больному, за которого служится молебен. После каждого прошения следует припев «Господи помилуй», сопровождающийся крестным знамением и поклоном.

Молитва Богородице «Неупиваемая Чаша»

Возглас священника «Ко Пресвятей Владычице нашей Богородице со умилением сердец помолимся» возвещает о начале главной молитвы Божией Матери, всегда присоединяемой к акафистному пению. В этот момент нужно приклонить голову или встать на колени, по примеру священника. Желательно заранее дома прочитать текст молитвы перед иконой «Неупиваемая Чаша», чтобы разобраться в её содержании и направить мысли соответственно произносимым прошениям.

Молитва Пресвятой Богородицы перед Ее иконой «Неупиваемая Чаша»

О, Премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас: жен, детей, матерей и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матере своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев и сестер, и сродник наших исцели.

О, Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблудшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих.

И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

По окончании молебна священник помазывает присутствующих маслом из лампады, которая горела перед иконой.

Молебны перед чудотворными иконами «Неупиваемая Чаша» в Серпухове

Содержание молебнов «Неупиваемой Чаше» может отличаться от приведенного, это не должно быть причиной смущения или раздражения. Перед совершением службы можно высказать пожелание о прочтении Акафиста или Канона, но определяющее слово остаётся за служащим священником. Послушание и уступчивость в этом вопросе принимается Богом за молитвенные труды.

Большую силу имеет молитва перед чудотворными иконами «Неупиваемая Чаша», находящимися в монастырях г. Серпухова. По возможности, хорошо совершить паломничество в дни празднования образа Пресвятой Богородицы в один из монастырей, мужской «Высоцкий» или женский «Владычний».

Внимание! В Высоцком монастыре молебны перед «Неупиваемой Чашей» совершаются по воскресным дням: утром, после Литургии — водосвятный (освященную воду можно набрать, отвезти домой и давать болящему) и вечером — с чтением акафиста. Во Владычнем монастыре сестры ежедневно читают акафист перед чудотворной иконой в 15.00, а по субботам и воскресеньям священник служит полный молебен с акафистом и водосвятием. На молебнах и акафистах читаются имена за здравие тех, кто подал записки.

Паломничество по святым местам надолго оставляет приятные воспоминания о благодати совместной молитвы.

Источник: molitva-info.ru

Молитва перед иконой Божьей Матери «Неупиваемая чаша»

Молебен неупиваемая чаша

Согласно иконографии, «Неупиваемая чаша» представляет собой одно из самых древних ликов пресвятой Божьей Матери. Другое ее название – «Оранта».

Здесь Божественный Младенец показан стоящим посреди чаши.

Согласно иконографии, эта икона являет собой чашу Причащения, которая источает молящимся перед ней благословение, дарованное грешникам, благодаря подвигу Иисуса Христа. И почитается она особо. Молитва иконе «Неупиваемая чаша» способна творить самые настоящие чудеса.

Молитва перед иконой пресвятой Божьей Матери «Неупиваемая Чаша» будет особо действенной в празднование, которое происходит по новому стилю 18 мая.

Икона Божьей Матери по сей день расположена в Серпуховском Высоцком монастыре, который был отстроен после разрушения. Читать молебны ей являются действенным способом против пьянства и наркозависимости. Многие верующие приходят сюда слушать молебны, обращенные ко святым.

Молебен для исцеления алкоголизма

Читать молитву перед ликом пресвятой Богородицы от алкоголизма возможно при появлении пьянства либо наркозависимости в семье. Молитва поможет избавиться от этого недуга человеку, который сам возжелает исцеления. Читать ее возможно вдвоем, отправившись в церковь, либо находясь у себя дома. Также больной может хотя бы слушать слова молебнов — очень скоро он захочет присоединиться.

Приобретите икону Божьей Матери «Неупиваемая чаша», чтобы молиться перед ней против пьянства самостоятельно в домашних условиях. Главным условием, чтобы Богородице было возможно услышать мольбы, является смирение, желание излечить близкого либо излечиться самому. Чтобы молитва перед ликом возымела действие быстрее, зажгите церковную свечу.

Молитесь Богородице против пьянства или иных пагубных привычек ежедневно каждое утро после сна и каждый вечер перед тем, как ложиться в кровать.

Исцеляющая сила святого слова

Этот святой образ Богородицы явился миру в 1878 году. Тогда крестьянин в Ефремском уезде Тульской губернии, будучи отставным солдатом и подверженным пьянству, пропил все свое имущество и начал нищенствовать, отвергая силу молитвы. У мужчины, под воздействием алкоголизма, перестали двигаться ноги, однако он все равно упорно продолжал пьянство. Однажды, во сне крестьянину явился мудрец и приказал отправляться в Серпухов для паломничества к монастырю Владычицы Богородицы, где расположили икону Богородицы, «Неупиваемая Чаша» для того, чтобы отслужить молебен перед ней.

Не владея собственными ногами, пребывая без гроша в кармане, крестьянин решил не поддаваться видениям, продолжая грешить пьянством. Однако старец вновь явился к нему, а затем и в третий раз, причём грозно повелевал выполнить предначертанное. Пришлось солдату на четвереньках отправиться в путь, для того чтобы забыть об алкоголизме.

По пути грешащий пьянством решил отдохнуть. Ему помогла в этом старая хозяйка, растерев ноги и уложив на печь.

На другой день мужчине стало легче и скоро он остановился перед монастырем, дойдя до него сначала опираясь на две палки, а затем – на одну.

Придя на место назначения и поведав об явившихся видениях, больной алкоголизмом попросил прочесть молитву перед означенным ликом, однако никто не встречал в этом месте подобную икону. Но решили, что «Неупиваемая чаша» Божьей Матери может быть той иконой, которая висит на проходе из святого храма в ризницу.

На другой стороне ее действительно можно было читать надпись «Неупиваемая чаша». Именно тогда в лике святителя Алексия крестьянин узнал старца, являющегося к нему во сне. Согласно свидетельству, отставной солдат возвращался домой уже на двух ногах и полностью исцелившимся от пьянства.

Подобные случаи происходят и сегодня, благодаря чему молитва перед ликом «Неупиваемая чаша» является одной из самых популярных против пьянства. Согласно многим свидетельствам, алкоголизм уходит из жизни людей навсегда.

Чтобы человек не вернулся к проблеме алкоголизма либо наркозависимости, необходимо периодически читать эту молитву для профилактики. Больной может просто слушать святые слова, проникаясь Верой.

Молебен неупиваемая чаша

Молитвы Пресятой Богородице

В христианстве земная мать Иисуса Христа, одна из самых почитаемых личностей и величайшая из христианских святых.

Молитва Богородице Неупиваемая чаша: комментарии

Комментариев — 5,

Молебен неупиваемая чаша

Богородица — заступница женщин и всех грешников, которые раскаиваются. Удивительно, но я видел несколько случаев исцеления от пьянства, причем — один даже у женщины. Та, которая пила, бросила пить. Причем — выпить церковного вина она может, то есть нет «кодов» никаких. Просто освободилась от зависимости, теперь спиртное не командует ею. «Неупиваемая чаша» икона чудодейственная, целительная.

Молебен неупиваемая чаша

У меня давно еще друг, когда в сильном запое был, искал различные средства, чтобы избавиться от этого. Его кадировали, гипнотизировали — чего только ни делали, но все равно результат был один и тот же — пару месяцев проходит, и он снова срывается. Перепробовав все, он решил прочитать молитву перед Неупиваемой чашей и уже вот 2 года как он не пьет, не совсем, конечно, но никакой зависимости как раньше нет.

Молебен неупиваемая чаша

Богородица неупиваемая чаша.

Помоги чтоб дочь Людмила была трезвая.Закончила институт,что было счастье,муж ,дети благополучие.

Молебен неупиваемая чаша

Богородица Неупиваемая чаша, помоги, чтобы муж мой не пил и былне добр!

Молитва Пресвятой Богородице «Неупиваемая чаша»

В Православной Церкви существует обычай служить молебны, особые на разные случаи жизни. На Руси чаще всего обращались к Божией Матери — сильной Заступнице за людей перед Богом. К разным Её образам молятся о исцелении, о благополучии детей, в семейных распрях. Когда одолевает страсть к пьянству, курению, наркомании — совершается молитва иконе «Неупиваемая Чаша». Силу молитвы Богородицы ко Господу испытали все, кто молился с твердой верой.

Проблемы, болезни, скорби — это призыв Бога к человеку. Бог желает, чтобы люди оставили ежедневную суету и нашли время обратиться к Нему. Божия Матерь и святые многократно усиливают молитву человека, что делает её угодной Богу.

Что такое церковная молитва

Столкнувшись с несчастьями или перед началом важного дела, следует прибегать к церковной молитве. «Церковной» она называется потому, что произносится в храме, при стечении множества людей. Кроме самого просителя и его близких, в этот момент перед Богом стоят Божия Матерь и призываемые святые, что делает молитву сильнее, чем обычное домашнее правило.

Когда близкий человек страдает алкоголизмом, болезненной привязанностью к наркотикам, компьютеру и т.п., не следует пренебрегать данными Богом средствами исцеления: работе психологов и медицинской помощи.

Важно! Бывает так, что человек не считает себя больным и отказывается от уговоров и лекарств. В этом случае церковная молитва иконе «Неупиваемая Чаша» совершит то, что невозможно для человеческих сил.

Молебен Богородице «Неупиваемая Чаша»

Для исцеления от тяжелого пристрастия потребуется много трудов. Труд ради любви к ближнему принимается Богом, Говорящим в Евангелии: «Приходящего ко Мне не изгоню вон». Прежде всего, следует обратиться к священнику и выслушать его советы в сложившейся ситуации.

Внимание! Затем заказывают молебен Пресвятой Богородице перед иконой «Неупиваемая Чаша». Треба может служиться или отдельно, в присутствии самого больного и его семьи, или в составе общего молебна, совершающегося во время, установленное расписанием храма. Оба варианта равноценны.

Совершение особого молебна

При совершении отдельного молебна икона «Неупиваемая Чаша» кладётся на аналой перед молящимися. Священник начинает молитву с возгласа, поется тропарь Святому Духу «Царю Небесный» (необходимо осенить себя крестом и поклониться) и читается псалом, призывающий Господа услышать молитву собравшихся. После Псалма поется тропарь и кондак Пресвятой Богородице «Неупиваемая Чаша»:

Тропарь Пресвятой Богородице пред Ее иконой «Неупиваемая чаша», глас 4

Днесь притецем вернии к Божественному и пречудному образу Пресвятыя Богоматери, напaяющей верных сердца небесною Неупиваемою Чашею Своего милосердия, и людем верным чудеса показующей.

Яже мы видяще и слышаще духовно празднуем и тепле вопием: Владычице Премилостивая, исцели наша недуги и страсти, молящи Сына Твоего, Христа Бога нашего, спасти души наша.

Кондак Божией Матери пред Ее иконой «Неупиваемая чаша», глас 4

Избранное и дивное избавление нам даровася — Твой образ честный, Владычице Богородице, яко избавльшеся явлением его от недугов душевных и телесных и скорбных обстояний, благодарственная хваления приносим Ти, Всемилостивая Заступнице.

Ты же, Владычице, Неупиваемою Чашею нами именуемая, приклонися благоутробно к нашим воздыханиям и воплем сердечным, и избавление подаждь страждущим недугом пианства, да с верою воззовем Ти: Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Во время пения тропаря и кондака нужно сосредоточиться на молитве к Божией Матери, просить Её от лица всех собравшихся, как единственную сильную Молитвенницу, исцелить от недуга самого болящего, и простить грехи его близким. Затем может прочитываться канон «Неупиваемой Чаше» с многократным повторением припева «Пресвятая Богородице, спаси нас!». Во время припева также нужно делать поклон с крестным знамением. Частые поклоны помогают отвлечься от посторонних мыслей и почувствовать себя стоящим перед Богом.

Евангельское чтение на молебне Богородице

В середине канона читается отрывок из Евангелия о Божией Матери. Когда Мария еще только носила Господа во чреве, Она пришла навестить родственницу Елизавету. Елизавете было открыто, что Мария родит не простого ребенка, а Самого Бога. Она радостно встретила Пресвятую Деву, предсказав Ей будущую славу «от всех родов». Во время чтения Евангелия молящиеся стоят ровно, склонив головы, внимательно слушают священные слова.

Акафист и ектения

Если заказывали молебен с акафистом, то здесь же начнётся чтение акафиста Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Это торжественное песнопение, повторяющиеся припевы которого можно пропевать вместе со священником или хором. Делать это нужно негромко, благочинно соединять свой голос с голосами молящихся. Лучше иметь свою книгу с текстом акафиста: так удобней следить за молитвой.

После акафиста завершается чтение канона и произносится ектения — несколько прошений ко Господу, включая специальные, относящиеся к больному, за которого служится молебен. После каждого прошения следует припев «Господи помилуй», сопровождающийся крестным знамением и поклоном.

Молитва Богородице «Неупиваемая Чаша»

Возглас священника «Ко Пресвятей Владычице нашей Богородице со умилением сердец помолимся» возвещает о начале главной молитвы Божией Матери, всегда присоединяемой к акафистному пению. В этот момент нужно приклонить голову или встать на колени, по примеру священника. Желательно заранее дома прочитать текст молитвы перед иконой «Неупиваемая Чаша», чтобы разобраться в её содержании и направить мысли соответственно произносимым прошениям.

Молитва Пресвятой Богородицы перед Ее иконой «Неупиваемая Чаша»

О, Премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас: жен, детей, матерей и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матере своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев и сестер, и сродник наших исцели.

О, Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблудшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих.

И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

По окончании молебна священник помазывает присутствующих маслом из лампады, которая горела перед иконой.

Молебны перед чудотворными иконами «Неупиваемая Чаша» в Серпухове

Содержание молебнов «Неупиваемой Чаше» может отличаться от приведенного, это не должно быть причиной смущения или раздражения. Перед совершением службы можно высказать пожелание о прочтении Акафиста или Канона, но определяющее слово остаётся за служащим священником. Послушание и уступчивость в этом вопросе принимается Богом за молитвенные труды.

Большую силу имеет молитва перед чудотворными иконами «Неупиваемая Чаша», находящимися в монастырях г. Серпухова. По возможности, хорошо совершить паломничество в дни празднования образа Пресвятой Богородицы в один из монастырей, мужской «Высоцкий» или женский «Владычний».

Внимание! В Высоцком монастыре молебны перед «Неупиваемой Чашей» совершаются по воскресным дням: утром, после Литургии — водосвятный (освященную воду можно набрать, отвезти домой и давать болящему) и вечером — с чтением акафиста. Во Владычнем монастыре сестры ежедневно читают акафист перед чудотворной иконой в 15.00, а по субботам и воскресеньям священник служит полный молебен с акафистом и водосвятием. На молебнах и акафистах читаются имена за здравие тех, кто подал записки.

Паломничество по святым местам надолго оставляет приятные воспоминания о благодати совместной молитвы.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Молитва «Неупиваемая чаша» от пьянства мужа, сына, чтобы бросили пить

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же добавляйтесь на канал в ютубе Молитвы и иконы. «Храни Вас Господь!».

Люди часто говорят: «Если бы не было вина, мы бы не были пьяницами». Разве они не безумны?! Сами грешат, а виной Божий дар?! Разве вино является причиной всех зол?! Конечно, нет! Причина этих зол невоздержание, злоупотребление вином. Лучше уже скажите: «Если не было бы пьянства, то…» Также можно сказать: «Лучше не было бы железа, потому что есть убийцы; если бы не было ночи — не было бы воров и т.д.» Так и захочется все уничтожить и истребить. И все потому, что нужно презирать не вино, а зависимость от него. Это сатанический дух.

Молебен неупиваемая чаша

Икона от пьянства «Неупиваемая чаша»

Среди всех анафиксов Богоматери, лик «Неупиваемая чаша» — наиболее актуален. На этом образе изображена Матерь Божья с поднятыми вверх руками. Перед Богоматерью находится большая чаша, в которой изображен Богомладенец в той же позе. Молитва Богородице способна избавить верующего человека от разных чаш:

  • искусительной чаши;
  • чаши губящей семью;
  • чаши губящей судьбу;
  • губящей человеческую личность.

Молитва от пьянства иконе «Неупиваемая чаша» помогает от разных порочных зависимостей: от алкоголизма, от курения или наркомании. По многим отзывам верующих людей известно, что сильная молитва от пьянства способна излечить не только порочные болезни, но также изменить духовный мир и личность человека на добродетельный и христианский путь. Например, опустившийся муж от пьянства после искренней молебени поднимется и станет жить полноценной жизнью.

Молитва «Неупиваемая чаша» от пьянства помогает:

  1. Когда больной отказывается лечиться и никак не признает алкогольную зависимость. В такой ситуации можно даже проводить обряд без ведома алкоголика;
  2. Подходит для истинно верующих, для людей которые молятся каждый день. Так можно вылечить от пьянства сына, мужа, брата, мать, даже себя и других родных;
  3. Когда не допустима огласка постановки на учет к наркологу больного. Такое возможно с некоторыми профессиями. Посещение нарколога в некоторых случаях может поспособствовать проблемам с трудовой деятельностью;
  4. При финансовых проблемах или ограниченных возможностях. А молитва от алкоголизма мужа не требует финансовых трат, когда лечение к специализированных клиниках достаточно дорогое;
  5. Можно применять молитву также в качестве дополнительного лечения. Ведь она способна поддержать душевное состояние, а также дать человеку уверенности в том, что сделал правильное решение, бросив употреблять спиртное.

Кто может просить о помощи у Богоматери

В современных реалиях чаще всего жена просит исцеления для мужа. Но бывают случаи, когда дети просят помощи от пьянства матери, сестра за брата, мать за сына и т.д. Важно понять, что совсем не имеет значение, кто просит у Богородицы помощи. Главное, чтобы вы в нее верили и просили ее от чистого сердца.

Также важно понимать, что избавиться от такой зависимости очень сложно. Вам потребуется очень много терпения, так как процесс длительный.

Молитва перед иконой «Неупиваемая чаша» от пьянства читается так:

«О, премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей; и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матери своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев, и сестер, и сродник наших исцели.

О, милостивая Мати Божия, коснись сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их.

Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии.

Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадах своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко престолу Всевышняго.

Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушные мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь».

Храни Вас Господь!

Смотрите еще и видео молитвы иконе Богородицы «Неупиваемая чаша»:

Как исцелиться от пьянства при помощи молитвы “Неупиваемая чаша”

Молебен неупиваемая чаша

Молитва от алкогольной зависимости

Алкогольная зависимость – это бич современного общества. Разбитые семье, брошенные дети, преступление — это неполный список деятельности зеленого змия.

Человеку нужна вера – любая. Это своего рода плацебо в медицине. Человек верит и выздоравливает. Молитва – это произнесенная вслух надежда, пожелание выздоровления от недуга. Как правило, алкоголик не осознает необходимость лечения, и искренняя молитва иногда творит чудеса.

Икона «неупиваемая чаша» — историческая справка

Первые упоминания о чудодейственной иконе датируются концом XIX века.

По легенде страдающему от пьянства крестьянину приснился сон. В нем старец повелел пьянице пойти к иконе «неупиваемая чаша», поклониться и молить о выздоровлении.

Долго мыкался крестьянин, пытаясь выполнить повеление старца. Так как из-за употребления алкоголя у него стали отказывать ноги, весь путь к спасительному образу ему пришлось проделать на коленах.

И только в серпуховском монастыре был найден искомый образ. Откуда икона появилась в монастырских стенах, история умалчивает.

Крестьянин поклонился, прочитал положенные слова, выполнил все условия, о которых говорил старец. Молитва излечила его не только пьянства, но и избавила от болезни ног.

Весть о благополучном исцелении облетела всю тогдашнюю Российскую империю. После революции икона «неупиваемая чаша» затерялась и только 20 лет назад была найдена и отреставрирована.

Считается, что молитва избавляет не только от пьянства, но и от болезней, которые были спровоцированы употреблением спиртных напитков.

В наши дни святой образ хранится в Серпуховском мужском монастыре. На иконе изображена Дева Мария, потягивающая руки к младенцу Иисусу в крестильной чаше.

Правила для исцеления молитвой «неупиваемая чаша»

При проведении любого обряда нужно придерживаться определенных правил. Это делает произнесенные слова более действенными.

  • Молитва читается только перед иконой «Неупиваемая чаша». Слова молитвы нужно прочитать 12 раз.
  • Жестких временных рамок нет. Помолиться от пьянства можно в любой день, и в любое время суток.
  • Не посвящайте никого в свои планы. Это позволит избежать порчи и дурного глаза.
  • Разговаривайте с Богом и Девой Марией без лишних глаз.
  • Акафист читается только стоя. Перед ликом Девы Марии должна гореть свеча.
  • Молитва от пьянства будет более действенной, если ее произнесет сам алкоголик. Искренность – это важное условие при прочтении молитвы.
  • Нужно отслужить молебны Иисусу Христу, Деве Марии, святым Пантелеймону и Вонифатию с освящением воды.
  • Перед едой каждый день нужно пить святую воду. Держать целебную влагу следует в стеклянном сосуде с плотной крышкой. По необходимости святую воду можно разводить.
  • Перед тем как просить Бога об излечении от пьянства нужно поститься 40 дней. Скоромная пища запрещена, сигареты и алкоголь также под запретом.

к содержанию ↑

Текст молитвы к лику Богородицы «Неупиваемая чаша»

Молебен неупиваемая чаша

Икона Божией Матери “Неупиваемая чаша”

Текст молитвы от пьянства не является незыблемой истиной, главное молится искренне и стараться выполнять все необходимые требования.

«О, Премилосердая Дева Мария! К Твоему заступничеству ныне взываем, молитву нашу не презри, но услышь нас: детей, матерей, жен и тяжкою болезнью пьянства одержимых, и того ради братьев и сестер, и родичей наших исцели и спаси.

О, Милостивая Богородица, прикоснись к сердцам их и к спасительному воздержанию направь и приведи. Упроси Христа Бога нашего, пусть простит нам прегрешения и укрепит нас в целомудрии и трезвости. Прими, Матерь Божья, молитвы матерей, жен, чад, заблудшими, пьющими водку горькую оставленных, и всех нас, к ногам Твоим припадающих. И да дойдет вопль и плач наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышнего. Аминь».

Эта версия молитвы «неупиваемая чаша» читается родственниками человека, который страдает от пьянства. Если же алкоголик сам решил просить Бога о выздоровлении, читается другая вариация текста.

«У тебя силы Господа моего Иисуса Христа помощи прошу. Помоги мне жестокую мою судьбину изменить и укажи путь к освобождению от яда жидкого. Ибо забирает он силы мои и разум, душу разъедает. Огонь Небесный пошли, Господи. Нет мне радости от пития. Одни страдания терплю от питья хмельное.

Молю тебе, Отец Небесный об избавлении от зависимости. Пусть жизненная сила ко мне вернется, когда брошу я отраву горькую принимать. Пусть придет радость обновления, и жизнь новым смыслом наполнится. А жажда жгучая к водке проклятой покинет меня. Аминь».

Все правила и требования к прочтению молитвы «неупиваемая чаша» касаются не только родственников, молящихся за избавление от пьянства, но и самого зависимого человека. Очень важно, чтобы сам больной приобщился к молитве. Это укрепит его веру и даст силы для борьбы с зелеными змием.

Источник: xn—-7sbebizuhsg3bs.xn--p1ai


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.