Лицензия на производство самогона

как получить лицензию на производство и продажу самогона

Однако из-за высокой стоимости входного билета в индустрию ждать крафтовой революции, как с пивом, не стоит.

Кто сможет продавать самогон

Производить и продавать пиво могут даже ИП. Довольно простой вход в «профессию» стал одной из причин крафтового пивного бума. С крепким алкоголем все намного сложнее. Придется выполнить несколько пунктов:

  1. Оформить юридическое лицо. Заниматься крепким алкогольным бизнесом могут ООО, ЗАО, ОАО. Оформить можно на сайте Госуслуг.
  2. Создать лабораторию химического и технологического контроля вашей продукции или заключить договор со сторонней лабораторией.
  3. Получить в собственность или аренду на один год производственные и складские помещения.
  4. Получить сертификат соответствия на ваше оборудование.

Как получить лицензию на производство и продажу самогона

Утратил силу.

Лицензирующий орган до принятия решения о допустимости или недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции проводит обследование (проверку) лицензиата в целях установления соответствия данного оборудования лицензиата требованиям статьи 8 настоящего Федерального закона.

Использование основного технологического оборудования для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при наличии решения о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не допускается.

11.

В принципе возможно, но только смысла это иметь не будет. Если производить самогон официально, то затраты не смогут покрыться выручкой, ведь придётся покупать акцизные марки, то есть, кроме обычных налогов, платить акцизы, а они на самом деле громадные.

В таком случае, для того, чтобы начать получать хоть какую-то прибыль, необходимо увеличение производства. Но с увеличением производства появятся проблемы сбыта, то есть затраты на рекламу, логистику и прочее.

И если сейчас самогон покупается, в основном, люмпенизированной частью общества, то при легальном производстве они выпадут из числа возможных покупателей, так как вы не сможете выставить цену, ниже разрешённой государством.

Можно ли получить лицензию на производство и продажу самогона в россии

Обычно сделать продукт можно за несколько дней и состоит этот процесс из таких основных этапов:


  1. Поиск, подготовка и начальная обработка сырья.
  2. Брожение: в теплой воде растворяют сахар, затем добавляют дрожжи. Вся эта жидкость помещается в специальную ёмкость с гидрозатвором и находится там некоторое количество дней.


    Максимальный срок, указываемый опытными изготовителями ? полторы недели.

  3. Получившаяся брага аккуратно выливается из хранилища, а затем осуществляется непосредственно перегонка её в самогон. На этом этапе некоторые добавляют фрукты, ягоды и другие вещества, способствующие улучшению ароматических и вкусовых качеств продукта.
  4. Очистка субстанции и её так называемое облагораживание, то есть всяческое совершенствование вкуса и запаха.

Помимо стандартного способа существуют его многочисленные вариации.

Можно ли получить лицензию на производство и продажу самогона


Лицензии выдаются на осуществление следующих видов деятельности:

производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата;

производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;

хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;

закупка, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции;

производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;

розничная продажа алкогольной продукции;

перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.

3.

РАРа. Именно там весь данный запрос может, наделен некоторыми сравнениями, как прецедент, который идеально подходит по государственному стандарту, но или по имеющимся изделиям на рыночных системах.

Продажа самогона легально

Продажа самогона легально и в соответствии государственного стандарта невозможно было получить специализированную лицензию на изделие. Благодаря чему новый государственный стандарт будет установлен по определенным параметрам разработки дистиллята из зерновых культур, но или различных смесей из всех видов.

Продажа самогона легально, производство

В нашей стране, как и прежде реализация крепких алкогольных напитков регулируется с особой жесткостью, особенно по финансовым ресурсам.


Тем не менее это то, чего делать не следует ни в коем случае. Из-за специфики производства часто даже самые мощные приборы не способны взять на себя всю работу, приходится совершать дополнительные манипуляции.

А разрекламированный дорогой агрегат может в результате делать некачественный самогон, при этом не очищая его полноценно.

Стоит следовать некоторым рекомендациям, тогда выбор принесёт лучшие результаты:

  1. Сначала необходимо обдумать размер перегонного куба, который нужен.

Разумеется, можно применять и их, но все они в какой-то мере вредны для здоровья, ввиду чего лучше не рисковать и воспользоваться ?дарами природы?.

Какие ингредиенты стоит использовать в приготовлении?

В качестве сырья применяют самые разнообразные продукты. Среди них крахмал, рис, горох, гречиха, груши, яблоки, вишни, а также уже упомянутые виноград, картофель и зерновые культуры. Каждый из этих ингредиентов отличается вкусовыми особенностями, а также количеством готового продукта. От расхода зависит то, сколько будет выделено спирта и водки.
К примеру, из одного килограмма вишен получается всего 50 миллилитров спирта и около 120 граммов водки.

А вот фрукты и ягоды не рекомендуется мыть.


Также важно по максимуму ограничить доступ кислорода к браге, именно сочетание с ним может быстро придать неприятные ароматические и вкусовые свойства.

А чтобы придать напитку особенно восхитительные цвет, вкус и запах, стоит добавить определённые виды специй. Специалисты советуют применять для таких целей щепотку корицы, ванили, тмина, мускатного ореха, кориандра или перца. Для окрашивания прекрасно подойдут чай, лимонные корки, зелень, перегородки грецкого ореха и множество других натуральных красителей. Некоторые компании уже начали производить целые наборы средств, предназначенных специально для того, чтобы делать из самогона совершенно другой на вкус и запах напиток.
Все эти добавки являются химическими, созданными искусственным путём.

Сюда же можно будет вписать и виски, и ром, но и текилу.

Но вот проблемой во всем этом оказывается то, что в советское время производства для реализации было запрещено. Любые юридические преграды разработчики уникального сырья старались постоянно обходить стороной и начинали создавать дистиллят за территории РФ.

Таким образом разработки советских людей оказываются на территории Польши, и других подобных стран. Еще до появления совершенно нового государственного стандарта Российской Федерации смогли произвести только похожие варианты ректификатов, а также дистиллятов на личной основе ягод виноградин.
За счет этого и появились разные варианты алкогольные напитки. Разработка зерновых дистиллятов было неосуществимым, так как при этом не было утвержденных современным технологиям производства.

Обычно все это будет работать примерно так.

Источник: plbarber.ru

Суть самогоноварения


Лицензия на производство самогонаСамогоноварение – это процедура изготовления и хранения спиртных напитков, которые были произведены в домашних условиях.

Для российского законодательства этот процесс может быть как законным, так и незаконным.

Если наличие спирта в напитке составляет более 18 процентов от общего объёма, тогда такое самогоноварение будет признано административным правонарушением, даже если алкоголь создавался для домашнего употребления. При меньших частях спирта в составе, данный напиток полностью законен на территории РФ.

Самогоноварение основано на процессе дистилляции, а не брожения. Соответственно, для производства алкоголя таким методом необходимо специальное оборудование – дистиллятор.

В качестве сырья используются продукты, доступные в каждом магазине: сахаросодержащие и крахмалосодержащие.

Что говорится в законе о самогоноварении

Закон строг в вопросах самогоноварения, но за последние годы правила изготовления домашнего алкоголя значительно изменились.


На данный момент вопрос создания собственного самогона контролирует Федеральный Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Этот нормативно-правовой акт разрешает изготовления домашнего алкоголя (в том числе и самогона) для собственных нужд, а не для продажи.

Иных законов или подзаконных актов по этому вопросу, которые расширяли бы написанное в вышеописанном ФЗ, нет. При защите своих прав и интересов опираться стоит именно на него.

Нужно ли лицензировать производство самогона

Лицензия на производство самогонаПроцесс самогоноварения, как и процесс изготовления любого другого алкоголя, должен проходить процедуру лицензирования, если вы собираетесь продавать свою продукцию. Лицензия на производство самогона получается в Росалкогольрегулировании.

Первое и главное, что нужно учесть перед тем, как заняться процессом лицензирования – получить разрешительную документацию может только юридическое лицо.

Физические лица предприниматели не имеют права на промышленное производство спиртосодержащих напитков на территории всей Российской Федерации.

Контролирующая организация проверит наличие подходящего помещения как для производства, так и для хранения продукции, состояние оборудование и состояние необходимого сырья.

Кроме того, проверке подлежит и личность самого заявителя: будет проверено, когда и как оформлялось юридическое лицо, нет ли за ним или за его создателем задолженностей перед налоговой или проблем с законом.

Если гражданин, например, ранее был судим, это может быть основанием для отказа в выдаче лицензии, особенно если преступление, совершённое заявителем, было совершенно в схожей сфере.


Читайте о процедуре реструктуризации долгов при банкротстве.

А тут о выплатах работникам при увольнении по банкротству предприятия.

Полезная статья «Получение лицензии на дошкольное учреждение».

Нужно ли лицензировать для личного пользования

Лицензия на производство самогонаЕщё десять лет назад за изготовление алкогольной продукции у себя дома можно было получить реальный срок. Сейчас ситуация изменилась, и закон смягчился.

Если вы хотите варить самогон для себя и своих домашних, тогда вы можете делать это без лицензии, и правоохранительным органам будет нечего вам предъявить.

Проблемы с законом начнутся тогда, когда гражданин захочет свой самогон продавать. Если вы решили варить самогон и менять его на другие продукты, то тоже можете попасть под статью. Для таких действий нужна разрешительная документация

Несмотря на то, что самогоноварение для частных потребностей законно, правоохранительные органы, узнав о подобном, поспешат проверить гражданина и убедиться в том, что он свою продукцию не продаёт.

Защитить свои права во время проверки можно, попросив соседей свидетельствовать в вашу пользу.

Нужно ли лицензирование самогонного аппарата


Лицензия на производство самогонаЕсли гражданин решил заниматься производством самогона в частных нуждах, то лицензировать свой дистиллятор (самогонный аппарат) ему нет нужды.

Если же производство планируется прибыльное, тогда оформление технического оборудование является одним из основных условий для получения лицензии на ведение предпринимательской деятельности в данной отрасли.

Оформить свой дистиллятор можно в Росалкогольрегулировании, но сделать это нужно до того, как начнётся процедура рассмотрения вас как претендента на получение лицензии на производство.

Заключение

Самогоноварение – сложный процесс, который имеет множество технических нюансов, ошибка в которых может привести к серьёзному ухудшению здоровья или даже смерти.

Перед тем, как заниматься подобной деятельностью, необходимо внимательно ознакомиться со всеми нюансами производства, и не рисковать, продавая продукцию из-под полы, тогда проблем с законом у вас не возникнет.

Источник: prava.expert

Можно ли законно торговать самогоном?

Достаточно многочисленная группа юристов считает, что законодательных препятствий для продажи самогона изготовленного в домашних условиях, не существует или они надуманы. Все что для этого необходимо:


  • соответствие получаемого напитка требованиям национальных стандартов качества и безопасности – ГОСТ. Так как специального стандарта, регламентирующего качественные характеристики самогона нет, то возможно применять нормативы, которые установлены ГОСТом для водки;
  • наличие производственных площадей и оборудования для изготовления и хранения продукции, соответствующих требованиям санитарной и пожарной безопасности;
  • регистрация деятельности в форме предприятия с уставным капиталом не менее 80 млн. руб.

По результатам исследования законодательный актов юристы сходятся во мнении, что самогон можно отнести к разновидностям водки, благодаря чему становится возможным получение лицензии при выполнении соответствующих условий.

Очевидно, что торговля алкоголем приносит большую рентабельность и прибыль в сравнении с многими другими товарам. Кто-то в надежде обмануть контролирующие органы называет производимую алкогольную продукцию «средством для обеззараживания картофеля», а кто-то все же пытается накопить уставной капитал и преодолеть все препятствия для открытия своей «самогоноварной» линии.

Что необходимо для традиционных способов получения самогона?

дрожжами в емкостиДетально изучив и разобравшись в нюансах и особенностях, будущий предприниматель для изготовления самогона традиционным способом, должен закупить сахар и дрожжи. Также потребуется вода. Весь производственный цикл получения готового продукта занимает несколько дней (5-10 в зависимости от температуры, материала емкостей и других факторов). С точки зрения производственного цикла можно выделить такие основные этапы изготовления самогона:

  1. Закупка, переработка и подготовка сырья;
  2. Брожение: смешивая подготовленное сырье с водой, сахаром и дрожжами в емкости с гидрозатвором запускается процесс преобразования сахара путем сбраживания;
  3. Отделение браги предполагает слив сбродившей жидкости с минимальным количеством осадка и осевших неактивных дрожжей;
  4. Очистка, фильтрация, ароматизация самогона и другие процедуры позволяющие улучшить качество уже готового по сути самогона.

Главное отличие различных вариаций производства самогона состоит в используемом сырье.

Что необходимо для традиционных способов получения самогона?Классический способ – сахар. Более сложный, но менее затратный – самогон из картофеля, где основой процесса брожения является крахмал. Такой продукт потребует дополнительной вторичной перегонки и очистки.

Алкогольные напитки из винограда настолько разнообразны (вина, коньяки, мадера, граппа, чача и пр.), что эта ягода действительно может считаться самой распространенной в производстве спиртосодержащих напитков. Изготовление самогона из винограда не является чем-то сверхъестественным, но потребует определенных навыков и знания особенностей изготовления. Большое значение имеют сахаристость и кислотность сырья.

Для получения большого объема продукции на выходе можно использовать свеклу. Технология отличается простотой (в сравнении с виноградом), приемлемой стоимостью сырья, простым и легким вкусом. Однако для получения утонченных и изысканно ароматных напитков, данное сырье не подойдет, так как самогон будет обладать достаточно ограниченным «ароматическим букетом». Весьма популярен самого из пшеницы, ячменя и других злаковых.

При желании можно ускорить процесс получения самогона, однако при этом в той или иной мере страдает качества напитка или его вкус и аромат. Любые помутнения и неприятные запахи говорят о недостаточно серьезном отношении производителя к производственному процессу и соблюдению всех нюансов технологии.

Существенно ухудшают вкус и запах самогона неизбежно присутствующие в нем сивушные масла. Каждый, кто хотя бы в теории понимает ка получить самогон из браги, знает и о методах минимизации количества сивушных примесей.

Распространенные методы улучшения качества самогона

Самые популярные методики улучшения потребительских свойств самогона сводятся по мнению опытных производителей к использованию следующих способов очистки:

  • Молоко
  • Сода
  • Марганцовка
  • Замораживание
  • Древесный уголь

Не стоит забывать и о качестве воды применяемой для получения браги. Добавляя на различных стадиях дополнительные ингредиенты (пряности и специи, кору, почки, листья и цветы различных растений) можно получить продукцию с различным цветом, вкусом и запахом.

Необходимое оборудование

Необходимое оборудованиеДля производства самогона, как для личного употребления, так и для последующей продажи в случае получения лицензии, можно приобрести готовые системы, а можно собрать их самостоятельно. Плюсы и минусы присутствуют и в том и в другом случае. Но то, что сделано самостоятельно может быть проконтролировано, а значит и улучшено впоследствии, да и к тому же обойдется гораздо дешевле.

Итак, для получения самогона потребуется:

  • Емкость для приготовления браги: любая закрывающаяся емкость произвольного объема, на которой можно установить гидрозатвор. Следует обратить внимание на материал изготовления для предотвращения нежелательных химических реакций. Идеально подойдет емкость из нержавеющей стали, но можно использовать, например, и пластиковую бочку.
  • Перегоночный куб: емкость с широким горлышком, которая будет нагревать брагу. Как правило, для домашнего самогоноварения используют бидоны или специально сваренные из нержавейки кубы.
  • Дистиллятор или ректификационная колонна: самая таинственная часть самогонных аппаратов, в которой и происходит преобразование алкогольного пара, выделяющегося в процессе нагрева браги, в жидкость путем конденсации.

Оборудование следует подбирать исходя из потребностей в объемах получаемой продукции, степени чистоты и качества, финансовых возможностей. Этому будет посвящена на сайте отдельная статья.

 

Источник: how-to-drink.ru

Как правильно пить

Эта технология считается традиционной и самой простой.

Нужна ли лицензия на производство самогона в россии

Обычно сделать продукт можно за несколько дней и состоит этот процесс из таких основных этапов:

  1. Поиск, подготовка и начальная обработка сырья.
  2. Брожение: в теплой воде растворяют сахар, затем добавляют дрожжи. Вся эта жидкость помещается в специальную ёмкость с гидрозатвором и находится там некоторое количество дней. Максимальный срок, указываемый опытными изготовителями ? полторы недели.
  3. Получившаяся брага аккуратно выливается из хранилища, а затем осуществляется непосредственно перегонка её в самогон.

    На этом этапе некоторые добавляют фрукты, ягоды и другие вещества, способствующие улучшению ароматических и вкусовых качеств продукта.

  4. Очистка субстанции и её так называемое облагораживание, то есть всяческое совершенствование вкуса и запаха.

Помимо стандартного способа существуют его многочисленные вариации.

Юридические основания производства и продажи самогона

Именно в то самое время все считали, что производство самогона считается неправомерным, и даже неправомерным клоном водки, которого обычно стыдно людям показать, из-за его неприятного вида, а также запаха, исходящего изнутри бутылки. Но вот очень скоро все измениться. А именно с 01.07.2015 года в Российской Федерации можно будет законно организовать доставку и реализацию самогона, и совершенно других зерновых дистиллятов. К тому же о актуальности использования самогона на территории России можно будет судить только по его уникальному названию, которые предусматриваются в любой антиалкогольной организации 85-го года.

Дестилляты из зерновых культур зачастую свободно выдаются и даже реализуются в любых магазинах. Сюда же можно будет вписать и виски, и ром, но и текилу. Но вот проблемой во всем этом оказывается то, что в советское время производства для реализации было запрещено.

Лицензия на производство самогона

Если этого не сделать, то потребуется к копиям приложить оригиналы.

  • Копия документа, который подтверждает постановку предприятия на учет в налоговый орган.
  • Копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за оказанное лицензирование.
  • Заключение от органов власти, которое будет подтверждать то, что производственные и складские помещения в полной мере соответствуют санитарным и эпидемиологическим, а также противопожарным и экологическим требованиям.
  • Документ, который подтверждает техническую компетентность лаборатории химического контроля производства спирта и алкогольной продукции.

Как получить лицензию на производство алкогольной продукции?

Именно там весь данный запрос может, наделен некоторыми сравнениями, как прецедент, который идеально подходит по государственному стандарту, но или по имеющимся изделиям на рыночных системах. Продажа самогона легально Продажа самогона легально и в соответствии государственного стандарта невозможно было получить специализированную лицензию на изделие. Благодаря чему новый государственный стандарт будет установлен по определенным параметрам разработки дистиллята из зерновых культур, но или различных смесей из всех видов.

Продажа самогона легально, производство В нашей стране, как и прежде реализация крепких алкогольных напитков регулируется с особой жесткостью, особенно по финансовым ресурсам. Чтобы в действительности разрабатывать подобное сырье, то в обязательном порядке потребуется с особой серьезностью потратиться в объеме 9 млн. рублей.

Можно ли легально производить и продавать самогон в россии

Если организация меняет наименование либо свое местонахождение, которое указано в разрешении, то переоформление соответствующего документа тоже обойдется в две тысячи рублей. Как получить лицензию на производство алкогольной продукции, важно выяснить заранее. Учет расходов на оплату государственной пошлины Сумму госпошлины во время расчета налога на прибыль учитывают в составе прочих расходов, согласно статье №264 Налогового кодекса.
Прежде чиновники требовали, чтобы подобные расходы списывали в течение всего периода действия лицензии. Согласно статье №272 Налогового кодекса, требуется равномерное списание расходов, что предусматривает получение доходов за временной промежуток, составляющий более одного отчетного периода. Это не подразумевает поэтапной сдачи товаров.

Как получить лицензию на выпуск самогона. необычная схема реализации самогона

Разумеется, от профессионализма и уровня подготовки посредника напрямую зависит то, насколько быстро, а главное, качественно пройдет процесс получения лицензии. Таким образом, в столь непростой сфере деятельности, как производство алкогольных товаров, у предпринимателей всегда есть выбор: разобраться самостоятельно или обратиться за помощью к посредникам. Итак, как получить лицензию на производство алкоголя? Получение разрешения До получения данного разрешения юридическим лицам следует уточнить, на какие сроки его выдают.

Продажа самогона легально

Любые юридические преграды разработчики уникального сырья старались постоянно обходить стороной и начинали создавать дистиллят за территории РФ. Таким образом разработки советских людей оказываются на территории Польши, и других подобных стран. Еще до появления совершенно нового государственного стандарта Российской Федерации смогли произвести только похожие варианты ректификатов, а также дистиллятов на личной основе ягод виноградин.

За счет этого и появились разные варианты алкогольные напитки. Разработка зерновых дистиллятов было неосуществимым, так как при этом не было утвержденных современным технологиям производства. Обычно все это будет работать примерно так. Как только разработчик вино-водочных или же самогонных изделий хочет создать совершенно новый вариант напитка, то он тут же попадает по запросу РАРа.

Как получить лицензию на производство самогона

Кроме того, проверке подлежит и личность самого заявителя: будет проверено, когда и как оформлялось юридическое лицо, нет ли за ним или за его создателем задолженностей перед налоговой или проблем с законом. Если гражданин, например, ранее был судим, это может быть основанием для отказа в выдаче лицензии, особенно если преступление, совершённое заявителем, было совершенно в схожей сфере. Читайте о процедуре реструктуризации долгов при банкротстве.
А тут о выплатах работникам при увольнении по банкротству предприятия. Полезная статья «Получение лицензии на дошкольное учреждение». Нужно ли лицензировать для личного пользования Ещё десять лет назад за изготовление алкогольной продукции у себя дома можно было получить реальный срок.
Сейчас ситуация изменилась, и закон смягчился.

Как получить лицензию на производство самогона в казахстане

Вся информация заносится в реестр лицензий на производство алкогольной продукции. Аннулирование разрешения может повлечь за собой целый ряд негативных моментов. Прежде всего, на юридическое лицо наложат штрафные санкции, которые составят приличные денежные суммы.

Кроме того, организацию могут внести в черный список на неопределенный период времени, а это повлечет за собой отказ в выдаче разрешительных документов. Сделать это могут не навсегда, но на значительный период времени, что будет зависеть от ситуации. Этапы открытия лицензии Виды деятельности, занятие которыми требует получения лицензии, были указаны выше.

Теперь разберемся в том, что следует сделать для того, чтобы открыть лицензию. Выполняется это поэтапно:

  • Прежде всего, предпринимателю требуется создать юридическое лицо, которое будет обладать определенным уставным капиталом.

Как получить лицензию на производство самогона в украине

Итак, в том случае, если предприятие оплатило пошлину за лицензию на производство и оборот алкогольной продукции, а лицензирующий орган, в свою очередь, отказал в предоставлении требуемого документа, то перечисленная сумма не возвращается. При этом ее можно засчитать в счет суммы пошлины, которая подлежит уплате за выполнение аналогичного действия. Другими словами, зачет можно сделать лишь в отношении суммы госпошлины, которая была уплачена в размере, превышающем значение, установленное главой №25 в Налоговом кодексе.

Важно отметить, что расходы, связанные с уплатой госпошлины на получение лицензии, можно учесть в тратах при расчетах налога на прибыль. Подобные разъяснения даются чиновниками. Правда, прежде они предлагали списание таких расходов равномерно в течение всего периода действия лицензий.

Источник: 02zakon.ru

Здравствуйте, Адриан!

Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации установлены
Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Статья 18.  Виды деятельности, подлежащие лицензированию

1. Лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением:

производства и оборота этилового спирта по фармакопейным статьям, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи;

розничной продажи спиртосодержащей продукции;

закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо в технических или иных не связанных с производством указанной продукции целях;

перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых в объеме, не превышающем 200 декалитров в год, организациями, закупившими указанную продукцию в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на транспортных средствах, находящихся в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении таких организаций.

2. Лицензии выдаются на осуществление следующих видов деятельности:

производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата;

производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;

хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;

закупка, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции;

производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;

розничная продажа алкогольной продукции;

перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.

3. Лицензированию подлежат производство и оборот произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по каждому поставляемому или поступающему в розничную продажу виду произведенной продукции, указанному в статье 2 настоящего Федерального закона.

4. Лицензии на осуществление видов деятельности, указанных в абзацах пятом и шестом пункта 2 настоящей статьи, выдаются отдельно на алкогольную продукцию, спиртосодержащую пищевую продукцию и спиртосодержащую непищевую продукцию.

Лицензии на вид деятельности, указанный в абзаце одиннадцатом пункта 2 настоящей статьи, выдаются отдельно на этиловый спирт (в том числе денатурат), нефасованную спиртосодержащую пищевую продукцию с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, нефасованную спиртосодержащую непищевую продукцию с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.

5. Лицензии на производство и оборот произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции выдаются только организациям, которые имеют оборудование, отвечающее требованиям статьи 8 настоящего Федерального закона.

6 — 7. Утратили силу. — Федеральный закон от 21.07.2005 N 102-ФЗ.

8. Лицензии на виды деятельности, указанные в пункте 2 настоящей статьи, за исключением видов деятельности, указанных в абзацах девятом и одиннадцатом пункта 2 настоящей статьи, выдаются в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Лицензии на виды деятельности, указанные в абзацах девятом и одиннадцатом пункта 2 настоящей статьи, выдаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9. Лицензии на виды деятельности, указанные в пункте 2 настоящей статьи, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, выдаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

10. Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Полномочия на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции могут быть переданы субъектом Российской Федерации органам местного самоуправления в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона. Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции, выданная одним субъектом Российской Федерации, может действовать на территории другого субъекта Российской Федерации при условии наличия между ними соответствующего соглашения.

Статья 19. Порядок выдачи лицензий

1. Для получения лицензии на осуществление одного из видов деятельности, связанных с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и указанных в пункте 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, организацией представляются в лицензирующий орган следующие документы:

1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции (в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 18 настоящего Федерального закона), срока, на который испрашивается лицензия;

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

2.1) копия документа о государственной регистрации организации — юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;

3) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;

4) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

5) утратил силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 27.07.2010 N 227-ФЗ;

6) заключения уполномоченных Правительством Российской Федерации федеральных органов исполнительной власти о соответствии производственных и складских помещений организации требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, указанные документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

7) документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или копия договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля. В случае, если документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не представлен заявителем, такой документ (сведения, содержащиеся в нем) представляется по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования;

8) копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии основного технологического оборудования. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования;

9) документ, подтверждающий наличие у организации уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 8 и пунктами 2.1 и 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона;

10) схема оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, содержащая информацию об указанных оборудовании, автоматических средствах и о коммуникациях в соответствии с перечнем информации, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

11) расчет мощности основного технологического оборудования для производства этилового спирта и алкогольной продукции с использованием этилового спирта по каждому заявленному виду продукции, составленный в порядке и по форме, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) документы, подтверждающие наличие у организации производственных и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

13) копии технической документации изготовителя автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции на указанные автоматические средства, установка которых обязательна в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

1.1. Предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи документы могут быть по усмотрению организации представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.

При получении организацией заключения, предусмотренного подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи, должна обеспечиваться возможность подачи необходимых для получения такого заключения документов в электронной форме. В случае, если организация направила заявление о выдаче такого заключения в форме электронного документа, заключение должно выдаваться организации также в форме электронного документа, если иное не предусмотрено в заявлении.

1.2. Указанные в подпунктах 2.1 и 3 пункта 1 настоящей статьи документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Указанные в подпунктах 6 — 8 пункта 1 настоящей статьи документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.

2. Для получения организацией лицензии на один из видов деятельности по производству этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанных в пункте 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, не допускается требовать от такой организации документы, не предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Для получения лицензии на один из видов деятельности по обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанных в пункте 2 статьи 18 настоящего Федерального закона (за исключением перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции и розничной продажи алкогольной продукции), организация представляет в лицензирующий орган:

1) документы, предусмотренные подпунктами 1 — 4, 8 пункта 1 настоящей статьи;

2) документ, подтверждающий наличие у организации уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

3) документы, подтверждающие наличие у организации складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) заключения уполномоченных Правительством Российской Федерации федеральных органов исполнительной власти о соответствии складских помещений организации требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям (за исключением заключения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение экологической экспертизы, в отношении складских помещений, предназначенных для хранения алкогольной продукции). В случае, если указанные документы не представлены заявителем, указанные документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

3.1. Для получения лицензии на перевозки этилового спирта (в том числе денатурата), нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции организация представляет в лицензирующий орган:

1) документы, предусмотренные подпунктами 1 — 4, 8 пункта 1 настоящей статьи;

2) документы, подтверждающие наличие у организации в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении транспортных средств, соответствующих требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) документы, подтверждающие наличие у организации в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении оборудования для учета объема перевозок продукции, соответствующего требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

4) копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии оборудования для учета объема перевозок продукции;

5) иные установленные Правительством Российской Федерации документы.

3.2. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель представляет в лицензирующий орган:

1) документы, предусмотренные подпунктами 1 — 4 пункта 1 настоящей статьи;

2) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 5 статьи 16 настоящего Федерального закона;

3) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) утратил силу. — Федеральный закон от 25.06.2012 N 93-ФЗ.

3.2 — 1. Предусмотренные пунктом 3.2 настоящей статьи документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов.

3.3. Для получения заявителем лицензии на один из видов деятельности по обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанных в пункте 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, не допускается требовать от такого заявителя документы, не предусмотренные соответственно пунктами 3 — 3.2 настоящей статьи.

4. Организация, имеющая лицензию на осуществление одного из видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 18 настоящего Федерального закона (за исключением розничной продажи алкогольной продукции и перевозок этилового спирта (в том числе денатурата), нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции), при получении лицензии на осуществление другого вида деятельности, за исключением деятельности, связанной с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, представляет в лицензирующий орган только заявление о выдаче лицензии, копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

5. Документы, представленные организацией в лицензирующий орган для получения лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, регистрируются и подлежат экспертизе лицензирующим органом.

6. Ведение государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также единого государственного реестра мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта, производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Государственный сводный реестр выданных лицензий ведется на электронных носителях.

Ведение государственного сводного реестра выданных лицензий на электронных носителях осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.

Информация, содержащаяся в государственном сводном реестре выданных лицензий, является открытой и бесплатной для ознакомления с ней физических и юридических лиц.

7. Решение о выдаче лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или об отказе в ее выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

8. Решение о выдаче лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа в письменной форме направляется организации в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения. В случае, если в заявлении о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет организации соответствующее решение в форме электронного документа.

9. Основанием для отказа в выдаче лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции является:

1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

2) нарушение требований статьи 8 настоящего Федерального закона;

3) наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по запросу лицензирующего органа;

4) несоответствие производственных и складских помещений, стационарных торговых объектов заявителя, осуществляющего производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, требованиям пожарной безопасности (за исключением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции), экологическим требованиям, которое подтверждено заключением соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти;

5) наложение органом, осуществляющим государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на принадлежащее заявителю основное технологическое оборудование для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ареста в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

6) несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 настоящего Федерального закона.

10. В случае приобретения основного технологического оборудования в целях его использования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции лицензиат обязан представить в лицензирующий орган перечень видов данного оборудования, сертификаты соответствия или декларации о его соответствии, а также документы, указанные в подпунктах 10, 11 и 13 пункта 1 настоящей статьи.

В случае приобретения основного технологического оборудования в целях его использования для хранения этилового спирта, спиртосодержащей продукции и (или) перевозок этилового спирта (в том числе денатурата), нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции лицензиат обязан представить в лицензирующий орган перечень видов данного оборудования и сертификаты соответствия или декларации о его соответствии, а также документы, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящей статьи, если лицензиат является перевозчиком.

Лицензирующий орган рассматривает представленные документы в течение 30 дней со дня их получения. Эти документы могут быть направлены лицензиатом в лицензирующий орган в форме электронных документов в соответствии с пунктом 1.1 настоящей статьи.

При выявлении в представленных документах недостоверной информации и (или) нарушения лицензиатом требований статьи 8 настоящего Федерального закона лицензирующий орган принимает решение о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Использование основного технологического оборудования для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции допускается по истечении 45 дней после представления в лицензирующий орган документов в порядке, установленном настоящим пунктом, при условии отсутствия решения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, или до истечения 45 дней при условии, что лицензирующим органом принято решение о допустимости использования данного оборудования.

Решение о допустимости или недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции направляется в письменной форме лицензиату в течение трех дней после его принятия лицензирующим органом. В случае, если в уведомлении о приобретении основного технологического оборудования для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции указано на необходимость направления в электронной форме лицензиату лицензирующим органом всех связанных с рассмотрением такого уведомления документов, решение о недопустимости использования данного оборудования направляется в форме электронного документа лицензиату.

Лицензирующий орган до принятия решения о допустимости или недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции проводит обследование (проверку) лицензиата в целях установления соответствия данного оборудования лицензиата требованиям статьи 8 настоящего Федерального закона.

Использование основного технологического оборудования для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при наличии решения о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не допускается.

11. В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника.

При переоформлении лицензии, выданной на вид деятельности, указанный в абзаце десятом пункта 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 3.2 настоящей статьи, не представляются.

12. В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии. Указанные документы могут быть направлены лицензиатом в лицензирующий орган в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 1.1 настоящей статьи. В предусмотренных настоящим пунктом случаях переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в лицензирующий орган.

. Заявление о переоформлении лицензии подается в лицензирующий орган в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.

14. До переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления лицензии.

15. Утратил силу. — Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ.

16. Сроки принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии или о продлении срока ее действия не могут превышать сроки, установленные для принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче.

7. Лицензия на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции выдается на срок, указанный лицензиатом, но не более чем на пять лет.

Срок действия такой лицензии продлевается по просьбе лицензиата на основании представляемого им в лицензирующий орган заявления в письменной форме о продлении срока действия такой лицензии при условии уплаты государственной пошлины в соответствии с пунктом 18 настоящей статьи, а также на основании представляемых налоговым органом по межведомственному запросу лицензирующего органа сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на срок, указанный лицензиатом, но не более чем на пять лет.

В течение 30 дней со дня поступления заявления о продлении срока действия такой лицензии лицензирующий орган рассматривает данное заявление, принимает решение о продлении срока действия такой лицензии или об отказе в продлении этого срока в порядке, установленном для выдачи лицензии, и в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения сообщает в письменной форме о своем решении лицензиату, а в случае принятия решения об отказе в продлении срока действия такой лицензии и о причинах отказа.

Заявление о продлении срока действия такой лицензии подается в лицензирующий орган не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия.

18. За предоставление лицензий на осуществление видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, продление срока действия таких лицензий и их переоформление уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

19. В лицензии указываются наименование лицензирующего органа, полное и (или) сокращенное наименования и организационно-правовая форма организации, место ее нахождения, адрес ее электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, места нахождения ее обособленных подразделений (независимо от того, отражено или не отражено их создание в учредительных и иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения), осуществляющих лицензируемые виды деятельности, лицензируемый вид деятельности, вид продукции в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 18 настоящего Федерального закона, производственная мощность в случае, если лицензия выдается на производство этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи. Указанный перечень сведений является исчерпывающим.

Форма лицензии утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

20. Действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выданной организации, распространяется на деятельность ее обособленных подразделений только при условии указания в лицензии мест их нахождения.

Источник: pravoved.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector