Если водка работе мешает

У каждого пьянства свой запах особый:
Ликёр пахнет тайных фантазий свободой.
Шампанское пахнет кокетством и флиртом.
Разбитая морда — разбавленным спиртом.
Развратом и страстностью пахнет коньяк.
Взрывным позитивом — абсент натощак.
Вино отдаёт дорогим рестораном.
От вермута пахнет хихиканьем пьяным.
Коктейлями пахнут дебош и кураж.
Закваской хмельною воняет алкаш.
Утратой способности двигаться — водка.
Стремлением по бабам пройтись — виски стопка.
Джин пахнет желаньем нажраться красиво.
Желаньем отлить отличается пиво.
Похмельем тяжёлым с утра — арманьяк…

И только лишь трезвость не пахнет никак

****

Дождик тонкими струйками падает,
Словно кто-то на голову мочится.
Даже пиво не очень-то радует.
Нестерпимо чего-нибудь хочется.
Заглядевшись на ноги случайные,
Долбанулся об дерево темное,
Пиво вылилось, я опечаленный,
На башке теперь шишка огромная.
Сопоставив простейшие факторы:
Дождик, «хочется», девки встречаются,
Увернулся от пьяного трактора
И подумал: «Весна начинается».

***

Что за жизнь без милого вина?
Клянусь пророком, лучше стать мне прахом!
Лишь во хмелю утешен я сполна,
И смертный час не оскверню я страхом.
Мне жизнь не в жизнь, и каждый миг мой пуст,
И нет ни в чем ни смысла и ни прока,
Покуда не коснется жадных уст
Единое лекарство против рока.

***

Блюю я в воду с парапета,
Смотрю на небо — солнце там.
В зубах дымится сигарета.
Привет! Мне хорошо, а вам?

***

Сегодня праздник у девчат,
Сегодня будет пьянка.
И щечки девичьи горят
С похмелья спозаранку.
Стоят девчонки, лежат девчонки.
Приходится переступать.
Потому что на 10 девчонок
Пацаны взяли 7 по 0,5!

***

Даже если спирт замерзнет,
Все равно его не брошу.
Буду грызть его зубами,
Потому что он хороший!

***

Я помню чудное мгновенье —
Передо мной стояла ты:
Угара пьяного виденье —
Бутыль кристальной чистоты.
Внутри бесился крепкий градус,
И вредный погибал микроб.
Сейчас я испытаю радость,
Когда по трубам спирт пойдет.
Стакан граненый поднимаю —
Замри весь мир и… не дыши.
Тебя, тебя я восхваляю —
О, Водка — топливо души.

***

Когда я буду умирать,
А умирать я все же буду,
Друзья, взгляните под кровать
И сдайте винную посуду.

***

Три девицы под окном
Пили водку, сок и ром.
Лишь одна смогла девица
Без проблем войти в светлицу.

***

Я б хотел, чтобы на ёлке
Вместо праздничных зверьков,
Красовалось ровно сорок
Пол-литровых пузырьков.

***

Глупый весь ушёл в обиду.
Средний пашет – жизнь не мёд!
Умный строит пирамиду.
Мудрый выпил и живёт!

***

Если б море было водкой,
Я бы стал подводной лодкой.
Если б море стало пивом,
Я бы стал блатным дельфином.

***

Кто ходит в гости по утрам
Тот поступает мудро,
То тут сто грамм, то там сто грамм,
На то оно и утро!

***

Не будь на то Господня воля,
Мы б не узнали алкоголя,
А значит, пьянство — не порок,
А высшей благости урок!

***

Есть у меня один изъян:
Я редко трезв. Обычно — пьян.
И если я совсем не пью,
То сам себя не узнаю.

***

Проверил истину на деле
Непьющий дольше проживет.
Попробовал не пить неделю
Мне показалось — прожил год.

***

Выпил пива я бутылку
И пописать вышел в поле.
Надавали по затылку…
Дело было на футболе.

***

— Скажи-ка, дядя, ведь не даром
С утра мы пахнем перегаром…

***

Спирт! Озарил мою больную душу…
Нет! Я закуской градус не нарушу…
Змий! Зелёный змий терзает сердце мне опять
О, пиво с водкой как же вас мне размешать?
Мой тяжкий крест — похмелья вечная печать.
Я каждый день с утра готов сто грамм принять…
Нет! Алкаш отверженный с оттенком на челе,
Я никогда не буду трезвым на земле
и после пьянки мне не обрести покой
Я вновь стакан возьму дрожащею рукой!

***

Нашу волю не сломить —
Пили, пьем и будем пить!

***

Какая же всё-таки это мука,
Мчатся за пивом со скоростью звука,
Зная при этом, что кто-то и где-то,
Мчится за пивом со скоростью света.

***

Эх, жизнь моя, жестянка
Да ну ее в болото.
До часу ночи пьянка,
До полшестого рвота.

***

Наш девиз — 4 слова :
Выпил сам — спои другого!

***

Встану утром рано,
Посмотрю на рожу.
Больше пить не буду!
Но и меньше тоже…

***

Иногда бывает так хреново что даже чай не лезет в глотку,
Тогда лишь поможет только пиво, которым запивают водку!

***

H2O — девиз не наш!
Наш — C2H5OH!

***

От Парижа до Находки с водкой лучше, чем без водки!

***

Когда подохну я, меня не хороните!
Возьмите моё тело и в спирте утопите,
К ногам и к голове поставьте мне бочонок,
Тогда червям могильным не жрать моих печенок!!!

***

Если хочешь быть красивой,
Вместо водки трескай пиво!

***

Кто выпивает по утрам — тот поступает мудро! С утра стакан, в обед стакан, проснулся — снова утро.

***

Для пьянства есть такие поводы:
Поминки, праздник, встречи, проводы,
Крестины, свадьбы и развод,
Мороз, охота, Новый год,
Выздоровление, новоселье,
Печаль, раскаяние, веселье,
Успех, награда, новый чин,
И просто пьянство — без причин!

***

Если даже спирт замерзнет! Все равно его не брошу!
Буду грызть его зубами потому что он хороший!

***

Долго её мужики истязали,
Били лопатой, зубами кусали,
К горлу подставили ржавую вилку,
И всё же открыли пивную бутылку.

***

Водка холодная пьется отлично,
Водка согреет душу твою!
Но если водка мешает учиться —
Брось ее на фиг учебу твою!

***

Пиво, водка, огуречик —
Вот и спился человечек.

***

Нашу волю не сломить —
Пили, пьем и будем пить!

***

Если выпил граммов 200,
Выпить 300 — дело чести!

***

Солнце таяло в тумане,
Шелестели камыши.
Грациозные, как лани,
Шли по полю алкаши.

***

Мы рождены чтоб пить и веселиться,
Чтоб жизнь прожить не хуже королей,
Чтоб 300 раз напиться и свалиться,
Поднявшись снова закричать – НАЛЕЙ.

***

Нетрезвый провизор смотрел телевизор,
А после, взволнован до слез,
Кому-то в бокале цианистый калий
Заместо микстуры поднес

Все смеются очень мило
Всех вино объединило
У Христа и у Иуды
Расширяются сосуды

Пил он пиво со стараньем,
Пил он водку и вино, —
На лице его бараньем
Было все отражено

Рыбий жир вина полезней,
Пей без мин трагических,
Он спасет от всех болезней,
Кроме венерических.

Безалкогольные напитки
На стол поставила жена,
И муж, при виде этой пытки,
Вскричал: «Изыди, сатана!»

Звук ножниц и ножей
Ты слышишь в слове «жисть»,
Чтоб не было хужей —
Ты с водкой раздружись!

Если в доме ты чинишь проводку, —
И про пиво забудь, и про водку!

Пред жгучей жаждой опохмелки,
Все остальные чувства — мелки!

Опорожнена посуда —
Началось земное чудо.

alcofan.com

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разъяснила новый порядок размещения рекламы алкогольной продукции в связи с изменениями в законодательстве, вступившими в силу с 1 января 2015 года. Закон частично разрешил рекламу вина (в том числе игристого), но только произведенного в России и из выращенного в России же винограда. На телевидении и радио такую рекламу можно размещать исключительно с 23:00 до 7:00 и не во время детско-юношеских спортивных соревнований. А в печатных изданиях – где угодно, кроме первой и последней страниц. Спортивным радиостанциям разрешили рекламу пива.

Основное требование к рекламе алкоголя осталось неизменным: необходимо предупреждение о его вреде, причем оно должно занимать не меньше 10% рекламной площади. «Данное предупреждение должно быть выполнено таким образом и длиться такое время, чтобы потребители могли его воспринять. В противном случае реклама признается распространенной без соответствующего предупреждения», — предостерегают в ФАС. За несоблюдение требований к рекламе алкогольной продукции виновным грозят штрафы в размере до 20 тыс. рублей с должностных лиц и до 500 тыс. – с юридических.

Впрочем, дело, конечно, не в жестких рамках, в которые традиционно загнана реклама алкоголя, а в ее объеме и, соответственно, в потенциале рекламодателей. Понимая это, многие заинтересованные организации уже выступили с предложением вернуть на круги своя рекламу не только пива и пока еще экзотических сугубо отечественных вин, но и остальной алкогольной продукции. В частности, министр связи Николай Никифоров сообщил недавно, что правительство рассматривает различные варианты поддержки печатных изданий в связи с резким ростом цен на бумагу, угрожающим потерей половины отрасли. По его словам, предложения представителей индустрии о возврате широкой номенклатуры алкоголя в печатные СМИ услышаны, хотя, разумеется, точку в этом вопросе способны поставить только законодатели.

Запрет рекламы алкоголя был глупостью, уверен вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев. «Тем более странным было такое ограничение для глянцевых журналов, введенное с 2014 года. Эти издания не рекламировали самогон, дети их не читают. Тем не менее, по прихоти законодателей они фактически лишились средств к существованию. Если рекламный рынок России, по данным комиссии экспертов АКАР, вырос за 2014 год на 4%, то печатные СМИ потеряли в общем 11%, а рекламные издания просели еще больше – на 14%, — рассказал он «Эксперт Online». – То есть мы видим, как запреты убивают издания, а это означает, что у людей становится менее ярким досуг, и они будут искать другие способы развлечься, в том числе с помощью алкоголя. Еще раз подчеркну, запрещать рекламу продуктов, которые разрешены к производству – не в интересах общества».

Гендиректор НП «Комитет производителей алкогольной продукции», член подкомитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта Александр Романов выступает за равный доступ производителей алкогольной продукции к рекламному рынку. «Алкоголь есть алкоголь, и запрещать рекламировать один его вид в ущерб производителям другого, наверное, неправильно, — заявил он в интервью «Эксперт Online». – К тому же, мы видим, что запрет любой рекламы этой продукции в интернете и СМИ в 2011-2012 годах фактически не отразился на ее потреблении, а значит, если будет запущен обратный процесс, катастрофы тоже не произойдет. Тогда, наверное, нет смысла ограничивать производителям доступ к рекламному ресурсу. С точки зрения конкуренции это неправильно».

Впрочем, вряд ли стоит ожидать возвращения крепкого алкоголя на рекламный рынок России до конца 2015 года, считает Александр Романов: «Комитет производителей алкогольной продукции, безусловно, сочувствует СМИ, оказавшимся в сложной ситуации. Мы понимаем, что возвращение крепкого алкоголя в печатные издания и на телевидение можно рассматривать в качестве антикризисной меры. Но процесс этот не быстрый, и даже если соответствующие поправки в закон «О рекламе» удастся принять оперативно, рекламные бюджеты компаний на этот год уже сформированы. К тому же производители алкоголя сейчас тоже переживают не лучшие времена».

Уточнение, что рекламировать можно не просто российское вино, а произведенное из отечественного сырья, действительно резко сужает круг потенциальных рекламодателей. По данным Союза виноградарей и виноделов, сейчас в стране виноград выращивают около 280 хозяйств, из которых только 61 имеет мощности по первичной переработке винограда. Как рассказал «Эксперт Online» президент союза Леонид Попович, изначально предлагалось разрешить рекламировать вино и игристое вне зависимости от места его производства с целью переключить население с потребления водки. «Однако после того как наша инициатива натолкнулась на жесткое сопротивление, мы предложили ограничиться только вином, произведенным в России из выращенного в стране винограда, поскольку это, в отличие от водки, продукция сельского хозяйства, для поддержки которого власти много делают в последнее время, — поясняет он. – И заметьте, мы же не добиваемся того, чтобы люди пили больше вина. Наша задача в том, чтобы производители понимали, как они смогут реализовать свою продукцию, стоит ли вообще сажать виноградники».

Средства на рекламу виноделы будут направлять скромные, уверен Леонид Попович: «На телевидении вы нашу рекламу не увидите. Заявить о себе на федеральных каналах способны одна-две крупных компании, но и это будет больше имиджевый, неокупаемый проект. Остальным, наверное, придется ограничиваться другими площадками, поскольку компании, имеющей 10 гектаров виноградников, сложно соперничать с флагманами отрасли, но и они, безусловно, должны иметь право на коммуникацию. Другое дело, что сейчас на фоне проблем с кредитами и неопределенностью с потребительским спросом возможности большинства компаний в этом плане ограничены. Вот если бы нам разрешили рекламировать себя хотя бы год назад, эффект был бы заметен».

Кризис сильно ударил по индустрии СМИ: рекламные бюджеты сокращаются, услуги типографий дорожают, стоимость оборудования сильно растет, поэтому действие различных рекламных ограничений становится все более критичным, замечает руководитель проекта «Инвестиции101.ру» Руслан Смирнов: «Разрешение на рекламу вина отечественного производства, безусловно, пойдет на пользу СМИ, принесет дополнительные поступления, особенно в регионах, но этого явно недостаточно, поскольку наиболее крупные бюджеты находятся у международных алкогольных и табачных компаний, и только их возвращение в СМИ может существенно улучшить положение отрасли. В краткосрочной перспективе полная отмена всех ранее введенных ограничений мало реальна, поскольку власти не пойдут на подобные политические риски, но в перспективе двух-трех лет, когда рынок СМИ может сократиться на 30-40%, власти могут занять более гибкую позицию».

expert.ru

zen.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.