Акафист неупиваемая чаша от пьянства текст

Акафист иконе Неупиваемая чаша приходит на помощь тем, у кого в доме есть такая беда, как пьянство. Не всегда удается справиться с алкоголизмом медикаментозными или психологическими методами. Поэтому часто прибегают к Господу в решении такой проблемы.

неупиваемая

Акафист Неупиваемая чаша

Эта икона Пресвятой Богородицы получила свою известность благодаря целительными свойствами в конце ХІХ века. В то время один солдат страдал от пьянства, пропивая все свои сбережения и имущество.

Однажды к нему явился старец и приказал перед иконой «Неупиваемая чаша» провести молебен. Солдат все откладывал поход в церковь и продолжал пить. Когда старец явился ему в четвертый раз, мужчине ничего не оставалось, как ползком добраться до храма, найти там икону, на которой была изображена Богородица с чашей и помолиться ей.

После исцеления солдата, слава про икону быстро разлетелась. К ней стали обращаться те, кто страдал недугом, и те, чьи близкие были подвержены пьянству. После к ней стали приходить помолиться и те, кто чудесным образом исцелился от болезни.

Акафист Неупиваемая чаша читать следует, соблюдая некие правила:

  • образ, к которому обращена молитва, должен быть представлен живым;
  • молиться нужно в хорошем настроении, без обид на окружающих;
  • вера должна быть всепоглощающей, посторонние мысли следует отбрасывать.

С верой в сердце и душе следует начинать читать акафист в таком порядке:

  • произнести молитву Богородице, которая исцеляет от алкоголизма;
  • прослушать акафист данной иконе;
  • находиться перед иконой Святой Девы, осознавая, что впереди живой человек, а не картина.

Сегодня в каждом храме находится икона Святой Девы Марии с чашей, поэтому помолится и заказать молебен может каждый нуждающийся. Также акафист можно прочесть и в домашних условия. Текст которого приведен ниже:

Тропарь, глас 4

Днесь притецем, вернии, к Божественному и пречудному образу Пресвятыя Богоматери, напояющей верных сердца небесною Неупиваемою Чашею Своего милосердия и людем верным чудеса показующей, яже мы видяще и слышаще духовно празднуем и тепле вопием: Владычице Премилостивая, исцели наша недуги и страсти, молящи Сына Твоего Христа Бога нашего спасти души наша.

Кондак, глас 6

Предстательство христиан непостыдное, ходатайство ко Творцу непреложное, не презри грешных молений гласы, но предвари, яко Благая, на помощь нас, верно зовущих Ти: ускори на молитву и потщися на умоление, предстательствующи присно, Богородице, чтущих Тя.

 Кондак 1

Избранное и дивное избавление нам даровася — Твой образ честный, Владычице Богородице, яко избавльшеся явлением его от недугов душевных и телесных и скорбных обстояний, благодарственная хваления приносим Ти, Всемилостивая Заступнице. Ты же, Владычице, «Неупиваемою Чашею» нами именуемая, приклонися благоутробно к нашим воздыханием и воплем сердечным, и избавление подаждь страждущим недугом пиянства, да с верою воззовем Ти: Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

 Икос 1

Ангельстии чини и праведников сонмы непрестанно славят Тя, Царицу Богородицу, Ходатаицу о многогрешнем роде христианстем, погрязшем в беззаконии и пребывающем во гресех, ибо во утешение и спасение даруеши ему милость Свою чрез многоименуемыя чудотворныя иконы Твоя, ихже яко звезды небесныя по всей земли нашей зрим; к единому же из сих образов, «Неупиваемая Чаша» именуемому, припадающе, из глубины сердца взываем Ти:

Радуйся, неприступнаго Божества селение.

Радуйся, непрестанное людей удивление.

Радуйся, скорбьми грехи наша очищающая.

Радуйся, печальми наша немощи врачующая.

Радуйся, милость Свою чрез чудотворныя иконы Твоя нам свыше посылающая.

Радуйся, явлением их скорбная сердца наша возвеселяющая.

Радуйся, пречудное всех с Богом примирение.

Радуйся, геенны вечныя избавление.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 2

Видящи, Пресвятая Владычице, скорби сердечныя, муки душевныя, искреннее покаяние людей, одержимых губительным пороком пиянства, благоволила еси явити богоспасаемому граду Серпухову милость Свою явлением пречуднаго образа Своего «Неупиваемая Чаша», да вси к нему припадающе с верою и сокрушенным сердцем, получивше исцеление от тяжкаго недуга своего, из глубины души вопиют Богу: Аллилуиа.

Икос 2

Разумев трикратное явление преподобнаго Варлаама и повеление его в путь шествовати в богоспасаемый град Серпухов, человек некий, страстию пиянства одержимый, обрете тамо в монастыре икону Твою святую, «Неупиваемая Чаша» именуемую. Мы же, видяще таковое о нас, грешных, попечение, с благоговением вопием Ти:

Радуйся, чрез благочестивых людей славу чудес Твоих грешным открывающая.

Радуйся, Путеводительнице прозорливая, путь спасения им показующая.

Радуйся, Всеблагая наша Наставнице, любовию Твоею нас привлекающая.

Радуйся, за вся благодеяния Твоя благодарению нас научающая.

Радуйся, скорбь нашу в радость претворяющая.

Радуйся, несомненною надеждою нас увеселяющая.

Радуйся, губительныя страсти наша разрушающая.

Радуйся, благим намерением способствующая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

 Кондак 3

Сила Вышняго и благодать Владычицы укрепляше некоего человека, страждущаго недугом пиянства, егда он, нози расслаблене имуще, иде во град Серпухов, повеление Богоматери, чрез преподобнаго Варлаама реченное, исполняя. Пришед же во град сей, обрете икону Пречистыя Богоматери, абие исцеле от недуга своего душевнаго и телеснаго, и из глубины души благодарственно воззва Богу: Аллилуиа.

 Икос 3

Имуще источник неоскудеваемый, неупиваемую чашу небесных дарований, не токмо люди града Серпухова, но и вся православныя христианы иных градов и весей, притекающии к Твоему пречудному образу «Неупиваемая Чаша» именуемому, и пред сим получив исцеление, припадающе, благодарными усты вопиют Ти:

Радуйся, купель, в нейже вся скорби наша погружаются.

Радуйся, чаше, еюже радость спасения нашего восприемлем.

Радуйся, наша немощи душевныя и телесныя врачующая.

Радуйся, страсти наша силою молитв Твоих укрощающая.

Радуйся, коемуждо во всякой потребе просящим полезная дарующая.

Радуйся, безчисленныя щедроты всем подающая.

Радуйся, милости сокровище нам открывающая.

Радуйся, милосердие к падшим являющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

 Кондак 4

Бурю внутрь имущии помышлений сумнительных, но с искренним покаянием притекающии к Твоему неизреченному милосердию, одержимии пиянственною страстию, получают исцеление, и из глубины сердца вопиют рожденному от Тебе Спасителю нашему: Аллилуиа.

 Икос 4

Слыша Господь тяжкия скорби, вопли и плач жен, стариц, детей, сродницы коих обуреваеми суть пиянственною страстию, дарова им, Владычице, Твою икону, от неяже вси притекающии обретают утешение и радость духовную, и вопиют Ти со слезами:

Радуйся, Агнице, рождшая Агнца, вземлющаго грехи мира.

Радуйся, чаше, черплющая нам радость от источника безсмертия.

Радуйся, скорбных матерей утешение.

Радуйся, безнадежных надеждо.

Радуйся, притекающих к Тебе благодатное охранение.

Радуйся, скорбящих отрадо и увеселение.

Радуйся, волнение страсти пиянства утишающая.

Радуйся, руку помощи Твоея требующим простирающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

 Кондак 5

Яко боготечную звезду, честную икону Твою Ты нам показала еси, Владычице мира, юже мы зряще, с верою сердечною молящеся Тебе, Богородице, глаголем: изцели пиянством и иною болезнею душевною и телесною страждущих, верных же научи воспевати хвалу Богу: Аллилуиа.

 Икос 5

Видяще чудеса преславныя и знамения пречудныя, бываемыя не токмо от иконы Твоея, Богомати, во граде Серпухове явленныя, но и от по подобию сея иконы списанных изображений, припадающе к ним, смиренно вопием Ти:

Радуйся, скоропредстательная Помощнице усердно к Тебе притекающих.

Радуйся, благосердная Услышательнице молений наших.

Радуйся, град Серпухов благословением Твоим осенившая.

Радуйся, в пределах сих славу чудес Твоих показавшая.

Радуйся, всем требующим сокровище исцелений неоскудное.

Радуйся, в трезвении благоподвизающихся всемощная Покровительнице.

Радуйся, ведущим брань противу мира, плоти, диавола и пиянства добрая Споспешнице.

Радуйся, в мире благочестно живущих усердная Заступнице.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

 Кондак 6

Проповедающе чудеса Твоя, Богородительнице, от иконы Твоея, «Неупиваемая Чаша» именуемыя, бываемая, молим Тя, Пречистая, со слезами: избави всех нас от виннаго пристрастия и от падения греховнаго, научи нас воздержанию, подвизая воспевати Богу: Аллилуиа.

 Икос 6

Возсияла еси в светлости Божественныя славы, Дево Богоотроковице, на Младенца, Превечнаго Бога, Господа нашего Иисуса Христа зрящи, Иже в сосуде, аки в неупиваемей чаше предстоит, якоже Тя видим изображенную на иконе Твоей, «Неупиваемая Чаша» таинственно пронареченней, от неяже избавление от пиянственныя страсти притекающим с верою даруеши; сего ради со слезами приносим Тебе гласы немолчныя сице:

Радуйся, яко о Тебе радуется и торжествует ангельский собор и человеческий род.

Радуйся, яко Твоя слава превосходит похвалы земныя и небесныя.

Радуйся, таинственным изображением Сына в сосуде Тайну Божественныя Евхаристии нам открывающая.

Радуйся, рожденнаго Тобою Агнца, всегда ядомаго и никогдаже иждиваемаго, нам дивно указующая.

Радуйся, чаше жизни и безсмертия, ко вратам вечныя жизни нас приводящая.

Радуйся, источником нетления и радости жаждущия души напояющая.

Радуйся, неисчетною благостию не оставляющая самых презренных и отверженных.

Радуйся, от рова погибели милосердием Твоим исхищающая безнадежных.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

 Кондак 7

Хотя человек некий возблагодарити Тя, Владычице, за исцеление от недуга пиянства, украси Твою пречудную икону, Богомати, во граде Серпухове пребывающую, из глубины сердца воспевая Богу: Аллилуиа.

 Икос 7

Новое чудо видим, Владычице от иконы Твоея святыя: страждующий бо недугом пиянства некий раб Божий Стефан, прибегая к Твоему матернему предстательству, от тяжкаго недуга своего избавися, и благодаряще Тя, благолепными дары икону Твою украси, и припадающе к ней, со слезами возопи Тебе тако:

Радуйся, Живоносный Источниче исцелений.

Радуйся, чаше небесная Божественных дарований.

Радуйся, реко исцелений приснотекущая.

Радуйся, море, вся наша страсти потопляющее.

Радуйся, под тяжестию греха пиянства падающих матернима рукама Твоима возставляющая.

Радуйся, благодарственныя дары не отвергающая.

Радуйся, сердца благочестивых людей возвеселяющая.

Радуйся, вся благая наша прошения исполняющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

 Кондак 8

Странно и сумнительно неверующим слышати, како икона Твоя святая «Неупиваемая Чаша» Божественных исцелений источает чудо. Мы же, верующие слову Твоему, Владычице, реченному к первописанней Твоей иконе: «Благодать Рождшагося от Мене и Моя с сею иконою да будет», — веруем, яко и сия икона Твоя благодать Твою источает. Темже благоговейно покланяющеся, лобызаем ю, вопиюще Богу: Аллилуиа.

 Икос 8

Все упование людие, страждущии недугом пиянства, на Тя, Владычице, возлагают. Приклонися к немощем и страстем нашим: кто бо нас, грешных, изведет из рова погибели и нищеты духовныя и телесныя, аще не ты, Владычице. Сего ради (преклоньше колена) пред Твоим пречистым образом вопием Ти тако:

Радуйся, моления грешников не отвергающая.

Радуйся, призывающим Тя Свою небесную помощь ниспосылающая.

Радуйся, глубину милосердия Твоего грешным показующая.

Радуйся, отчаянных и безнадежных ободряющая.

Радуйся, одержимым страстию пиянства руку помощи простирающая.

Радуйся, терпеливых страдальцев благодатными дарами утешающая.

Радуйся, недуги наша, душевныя и телесныя, врачующая.

Радуйся, суетныя радости мира сего презирати нас научающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

 Кондак 9

Всякое естество ангельское удивися делу Твоего милосердия, Господи, яко даровал еси грешному роду человеческому твердую Заступницу и Помощницу, к нашим немощем преклоняющуюся и от горькаго недуга пиянства свобождающую, верныя же научающую пети Богу: Аллилуиа.

 Икос 9

Ветии человечестии недоумеют восхвалити по достоянию славное, Владычице, иконы Твоея явление, ниже мы, грешнии, от скверных устен наших возможем принести достойное похваление Заступнице нашей. Обаче неисчетная чудеса, иконою Твоею являемая, видевше, душею и сердцем радуяся, Тебе глаголем:

Радуйся, от священнаго лика Твоего чудеса источающая.

Радуйся, от бед и скорбей скоро избавляющая.

Радуйся, отвергающих Тя посрамляющая.

Радуйся, от всякаго зла прибегающих к Тебе сохраняющая.

Радуйся, кротким сиянием Твоим мрак греха и мглу страстей наших разгоняющая.

Радуйся, души наша любовию к Тебе и Сыну Твоему исполняющая.

Радуйся, на стезю покаяния нас премудре наставляющая.

Радуйся, добраго ответа пред Судиею Праведным нам усердная Ходатаице.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

 Кондак 10

Спасти хотя многия страждущия недугом пиянства, чудную икону Твою, Богомати, даровала еси, да вси одержимии сею страстию к чудотворному образу Твоему притекают и, получивше исцеление, во умилении взывают Богу: Аллилуиа.

 Икос 10

Стена еси и щит, Богомати, людем, страждущим недугом пиянства, и всем усердно к Тебе притекающим и икону Твою святую благоговейно чтущим: ибо сию дарова нам благих податель Господь в помощь и врачевство от губительной страсти, и сим внушает нам пети Тебе:

Радуйся, отчаянных надеждо и печалей наших утоление.

Радуйся, болезней душевных и телесных исцеление.

Радуйся, нашу скверну чистотою Твоею очищающая.

Радуйся, Своею благодатию наше недостоинство просвещающая.

Радуйся, брение наше тленное в нетление облекающая.

Радуйся, моления наша Твоим предстательством подкрепляющая.

Радуйся, в неможении нашем нас утверждающая.

Радуйся, облегающий нас облак страстей скоро разгоняющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

 Кондак 11

Пение наше смиренное, от полноты любви и усердия Тебе приносимое, не презри, Чистая, и не отврати от отчаявшихся и страждущих недугом пиянства лика Своего, но помози им и нам очиститися от всякия скверны греховныя, да возможем достойно и праведно пети Богу: Аллилуиа.

 Икос 11

Светоприемную свещу зрим Тя, Пресвятая Дево, ибо образ Твой святый лучами благодати Твоея мглу греховную прогоняет и на светлую стезю добродетелей наставляет с верою зовущих Ти таковая:

Радуйся, заступлением Твоим от суеты мира сего многомятежнаго нас избавляющая.

Радуйся, приражения страстей плотских отражати нам помогающая.

Радуйся, мысль благу в сердце наше полагающая.

Радуйся, нечистую совесть нашу просвещающая.

Радуйся, от мучительнаго недуга пиянства страждущих избавляющая.

Радуйся, к искреннему покаянию и вразумлению призывающая.

Радуйся, души всех озлобленных умягчающая.

Радуйся, на помощь Тя призывающих и имя Твое славящих спасающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

 Кондак 12

Благодать Божия, присущая иконе Твоей, «Неупиваемая Чаша» именуемой, влечет к ней, Владычице, всех скорбящих, обездоленных, вдов и стариц, а наипаче же всех страждущих недугом пиянства, и не тщетны отходят, Пречистая, от неупиваемыя чаши Твоих Божественных дарований, но неоскудно получая цельбы от чудотворнаго образа Твоего, Всеблагая, благодарственно поют Богу: Аллилуиа.

 Икос 12

Поюще Твоя чудеса и велию милость, людем, одержимым страстию пиянства, явленныя, молим Тя, Владычице: спаси, помилуй и настави нас на стезю праву и не остави нас, покрова Твоего ищущих и зовущих Ти:

Радуйся, к воздержанию от греха пиянства всех подвизающая.

Радуйся, от пристрастия к вину росою милости Твоея свобождающая.

Радуйся, страждущих от тяжкаго греха пиянства присное врачевание.

Радуйся, бедствующим в страстех скорая Помощнице.

Радуйся, малодушных дивное ободрение.

Радуйся, благодушных велия радосте.

Радуйся, гордых смиряющая.

Радуйся, смиренныя возвышающая и всем спасения желающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

 Кондак 13

О Премилостивая Мати Сладчайшаго Господа нашего Иисуса Христа! Нынешнее наше услыши моление и избави нас от всех недугов, душевных и телесных, наипаче же освободи страждущих недугом пиянства, да не во зле погибнут, но да спасеннии Тобою, присно вопиют Богу: Аллилуиа.

 (Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1)

Господь всегда с Вами!

Смотрите так же и видео акафист иконе Богородицы Неупиваемая чаша:

ikona-i-molitva.info

Транскрипт

1 Алкоголизм один из самых страшных пороков человечества, от которого очень тяжело избавиться. Многие семьи страдают, рушатся, дети остаются беспризорными и сиротами. «Не вино худо, а злоупотребление оным» — говорили в древности. Сегодня пьянство самый большой человеческий порок, губящий душу и тело. Пьянство сравнимо с самовольным бешенством, к которому люди приходят из-за каких-то неудач, потери близких и родных, некоторые из-за слабости характера. Эффективным лечением от алкоголизма таких людей является молитва, заговоры и лечение травами. Необходимо отслужить в церкви молебен (желательно не менее 3-х) с водоосвящением Иисусу Христу, Матери Божьей, мученику Ванифатию, целителю Пантелеймону. Освященную воду необходимо хранить в закрытой крышкой банке. Пить натощак утром. Воду можно разводить, чтобы хватило надолго. Со среды на четверг в непочатую воду (3 литра) влить стакан освященной воды и пить эту воду. Для излечения недуга пьянства необходимо читать 40 дней акафист «Неупиваемая чаша» перед иконой Божьей Матери: «О премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей; и тяжким недугом пьянства одержимых и того ради от матере своея Церкве Христовы и спасения отпадающих братии и сестер и сродник наших исцели. О милостива Маги Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад сирых и убогих заблудшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш молитвами Твоими ко престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помози пройти непреткновенно воздушный мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемыя веки веков. Аминь». Самым сильным средством считаются специальные ежедневные молитвы, которые 1 / 6

2 должен читать сам больной, осознавая свою одержимость. Великой исцеляющей силой обладает молитва "От чародейства". «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради мя святыми Твоими ангелами, молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честнаго и Животворящего Креста, святаго архистратига Божия Михаила и прочих Небесных сил бесплотных, святаго пророка Предчети и Крестителя Господня Иоанна, святаго апостола и евангелиста Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая, архиепископа Мир Ликийскийх, чудотворца, святителя Льва, епископа Катанскаго, святителя Никиты Новгородского, святителя Иоасафа Белгородскаго, святителя Митрофана Воронежскаго, преподобнаго Сергия, игумена Радонежскаго, преподобных Зосимы и Савватия Соловецких, преподобнаго Серафима Саровскаго чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святаго мученика Трифона, святых и праведных богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помоги мне, недостойному рабу Твоему (имя молящегося), избави мя от всех навет вражиих, от всякаго зла, колдовства, волшебства, чародейства и от лукавых человек, да не возмогут они причинити мне никоего зла. Господи, светом Твоего сияния сохрани мя заутра, и полудне, и вечер, и на сон грядущего и силою благодари Твоея отврати и удали всякая злая нечестия, действуемая по наущению диавола. Аще кое зло замыслено или соделаноесть, возврати его паки в преисподнюю. Яко Твое есть царство и сила, и слава Отца и Сына, и СвятагоДуха. Аминь». За помощью при недуге пьянства обращаются и к святому мученику Вонифатию. Обращаются потому, что этот отец церкви сам страдал подобным грехом, но победил его, приняв страшную смерть…. Святой Вонифатий (III век нашей эры) был управляющим в имении знатной римлянки Аглаиды и состоял с ней в любовной связи. В те времена в Римской империи жестоко преследовали христиан. Аглаида, будучи глубоко верующей, послала своего сожителя выкупить тела убиенных единоверцев, чтобы достойно предать их погребению. Этим она надеялась заслужить спасение и вечную жизнь. Прибыв в город Таре, Вонифатий увидел на главной площади христиан, подвергавшихся жестоким мучениям. Увидев, как мужественно принимают смерть братья по вере, он открыто объявил себя христианином. Его подвергли ужасным пыткам. Дважды Господь спасал его. На третий раз Вонифатию отсекли голову. Молитва святому Вонифатию: 2 / 6

3 «О всесвятой Вонифатий, милостивый раб Милосердного Владыки! Услышь прибегающих к тебе, одержимых пагубным пристрастием к винопитию, и как в своей земной жизни ты никогда не отказывал в помощи просящим, так и теперь избавь этих несчастных (имена). Некогда, богомудрый отче, град побил виноградник твой, ты же, воздав благодарение Богу, велел немногие сохранившиеся грозды положить в точило и позвать нищих. Затем, взяв новое вино, ты разлил его по каплям во все сосуды, бывшие в епископии. И Бог, исполняющий молитву милостивых, совершил преславное чудо: вино в точиле умножилось, и нищие наполнили свои сосуды. О святый Божий! Как по молитве твоей умножалось вино для нужд церкви и для пользы убогих, так ты, блаженно, уменьши его там,где оно приносит вред, избави от пристрастия к нему предающихся постыдной страсти винопития рабов Божиих (имена), исцели их от тяжкого недуга, освободи от бесовского искушения, утверди их, слабых, дай им немощным крепость и силу благоуспешно перенести это искушение, возврати их к здоровой, трезвой жизни, направь их на путь труда, вложи в них стремление к трезвости и духовной бодрости. Помоги им, угодниче Божий Вонифатие, когда жажда вина станет жечь им гортань, уничтожать их пагубное желание, освежи их уста небесною прохладою, просвети их очи, утверди их ноги на скале веры и надежды, чтобы, оставив свое душевное пристрастие, влекущее за собой отлучение от Небесного Царства, они утвердились в благочестии, удостоились непостыдной мирной кончины и в вечном свете бесконечного Царства Славы достойно прославляли Господа нашего Иисуса Христа со безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Животворящим Его Духом во веки веков. Аминь». Подвиг святого Вонифатия учит, что, подобно ему, мы должны постоянно сокрушаться о своих пороках, бороться с ними. Молитвами святому Вонифатию верующие христиане получают избавление от греховных страстей блуда и особенно винопития. «Тяжело слышать вопли несчастных о помощи, и нет средства единичными усилиями помочь этим страдальцам. Во имя спасения ежегодных человеческих жертв пьянства, тысяч невинно гибнущих детей и слабых женщин, во имя спасения людей от преступления, пороков и безнравственности, порождаемых пьянством, во имя, наконец, общественного порядка и спокойствия каждого необходимо дружное содействие всего русского общества к возвышению нравов народа». Св. Иоанн Кронштадтский. 3 / 6

4 Советы желающему избавиться от пьянства. Пробудись от сна невежества и дурмана! Посмотри на себя, что с тобой стало! Как мучаешь ты себя и своих близких, сколько зла привносишь в мир! Скажи твердо и решительно, без тени сомнения: «Отрекаюсь от тебя пойло сатаны! Сочетаюсь с Тобою, Господи Иисусе Христе! Спаси меня, изнемогаю. Одолевает коварный и хитрый враг меня. Придай крепости, твердости и постоянства в моем чистосердечном решении освободиться от пьянства. Да будет воля Твоя»! (или то, что подсказывает сердце, своими словами). Ни в коем случае не откладывай на потом. Осознав, начинай борьбу с вражеской страстью немедленно и не вступай с сатаной ни в какие переговоры, не иди ни на какие уступки, воплощая лишь одно свое требование: никогда, ни при каких обстоятельствах и ни по какому поводу не пить! Однако не надейся только лишь на себя, иначе проиграешь. Было бы неразумно отказываться и от медицинской помощи в случае необходимости. Контролируй себя, наблюдай за собой постоянно. На это уйдут месяцы и даже годы. Не давай себе ни малейшего послабления. Мгновенная слабость может вновь вернуть все на прежние позиции. Не возгордись своим трезвлением, иначе вознесешься, после чего неминуемо упадешь, что и случается нередко с теми, кто посчитал, что все уже позади. Если же вдруг упал, поднимайся после срыва вновь, как ни в чем не бывало. Кайся, говори себе: «Поделом мне за всю мерзость моих грехов, скудность покаяния, слабость воли, испорченность нрава!» И вновь начинай сражение с невидимым врагом. Однако обязательно извлеки из случившегося должные выводы и проанализируй свои просчеты. Беги от пьяных компаний, спаивателей, «калымов», праздно проводящих свое время и тунеядцев как от чумы. Стерегись блуда, пиршества. Особенно настраивай себя на трезвление в праздники, дни рождения и получки, а также оберегайся других поводов 4 / 6

5 для пьянства. Ты свое уже испил сполна! Не пей ни за свое, ни за чужое здоровье. От этого ничье здоровье еще не улучшилось, а твое окончательно будет разрушено. Находи и занимайся больше полезным делом. Думай о деле, трудись, созидай. «Незанятый ум мастерская для дьявола!» Посещай церковные службы в храме, особенно Божественные Литургии, читай Священное Писание, приобщайся Святых Тайн. В этом залог не только победы, но и истинного исцеления души! Всячески искореняй в себе эгоизм, сластолюбие, гордыню, себеугодие и все дурные свойства характера. Ищи усердно помощи у Спасителя, и Он непременно спасет тебя, прогонит бесовское полчище, которое вселилось в тебя за твое невоздержание, нерадение о себе, за леность и холодность к молитве, за маловерие и неверие, за удаление от Бога и от Церкви. (Св. Иоанн Кронштадтский). Наболевшая тема Желающему бросить пить необходимо в церкви отслужить молебен Иисусу Христу, Божьей Матери, целителю Пантелеймону и мученику Вонифатию с водоосвящением, а освященную воду пить каждое утро натощак. Эта вода должна храниться в банке, закрытой крышкой. Чтобы воды хватило надолго, ее необходимо разводить. Со среды на четверг взять непочатой воды неполную 3-литровую банку, а сверху влить стакан воды с молебна и 5 / 6

6 пить эту воду. Заканчивается вода в банке по такой же схеме готовьте следующую. А вообще желательно отслужить в церкви не менее 3-х молебнов от пьянства. Если человеку, который хочет излечиться от пьянства, вдруг захотелось выпить, а воды под рукой нет, необходимо 3 раза повторить: «Господи Иисусе Христе, помилуй меня грешного». Некоторым людям, страдающим от алкоголизма, полезно читать Евангелие ежедневно по одной главе. Сначала Евангелие от Матфея, потом Евангелие от Марка, затем Евангелие от Луки и, наконец, Евангелие от Иоанна. Если у вас есть свободная минута, читайте молитву «Отче наш» главную христианскую молитву или «Пресвятая Богородице, спаси нас». Можно читать и «Святые все, молите Бога о нас». Заговор от алкогольного запоя «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Земля ты моя Мария, прикажи мне, рабу Божьему (имя), от сего угодия взять добрую траву заражиль. Тебе, мать-земля, на стояние, а мне для рабов и рабынь для лишения их пьянства. Сей раб Божий (имя) все вино оставил, не видит, не слышит и не чувствует, так бы сей раб Божий (имя) о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал, чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина. Как тошно помирать, так бы тошнилось вино рабу Божьему (имя) отныне и до веку. Аминь» 6 / 6

docplayer.ru

Немного истории

В Подмоcковье прибыл новый список иконы Одной из самых первых сказаний о чудодейственной иконе принадлежит одной из прислужниц монастыря Лизавете. Этой монахине посчастливилось стать свидетельницей появления лика Богородицы в 1879 году. С тех пор Лизавета стала прислуживать только этой иконе вплоть до своего отхождения в лучший мир. Игуменья монастыря поведала миру эту историю.

В губернии Тульского уезда жил отставной солдат . А время тогда было лихое, неспокойное . У одного из крестьян отнялись ноги, а причиной сего стало безудержное потребление спиртных напитков и тяга к бражке. Всю пенсию, которую ему платило государство, он тратил в кабаках, даже несмотря на свою немощь и болезни он от бутылки не отрывался.

Но однажды свершилось чудо. Солдату во сне явился старец. Лик его велел солдату явиться в Серпуховский монастырь и отслужить мессу перед иконой «Неупиваемая чаша» . После этого ему было обещано, что он забудет о немощи духовной и телесной, а также станет здоровым и телом и духом.

Однако солдат не обратил внимания на эти слова и продолжил топить свои беды вине. Но старец не покинул бедолагу, он вновь и вновь являлся к нему, уже гневно он говорил о том, что солдату нужно немедленно ехать в Серпуховскую область. Тогда пьяница задумался и на коленях отправился искать чудодейственную икону.

Не пройдя и половины пути, странник устал и упал на спину, забывшись тяжёлым сном. Бог не отказался от путника и даровал ему силу здоровых ног, чтобы он смог добраться до места и выполнить богоугодное дело. Очнувшись ото сна, пьяница смог продолжить путь уже на собственных ногах, помогая себе палками. Немного времени спустя, он добрался до монастыря.

На пороге монастыря его встретила игуменья Захария. Он рассказал ей о своих ночных ведениях и попросил разрешения на вознесение молитвы к образу Пресвятой Богородицы. Однако о таком образе в обители не знали и ему так и было сказано.

Игуменья правда, предположила, что, возможно, это тот образ, что висит на колокольне. Ведь по описанию он очень похож. Каково же было удивление всех прихожан и священнослужителей, когда они на обратной стороне образа увидели надпись — «Неупиваемая Чаша». Бывший пьяница домой вернулся уже крепким и полностью здоровым человеком.

Икона Пресвятая Богородица Неупиваемая чашаМолва об этом удивительном чуде в самое короткое время разнеслась по всем окрестностям. Вскоре к иконе потекли людские реки, чтобы отслужить молебен Неупиваемая чаша. И большая часть из них была из числа тех, кто был одержим алкоголем.

Первая икона не дожила до наших дней. Но имеется несколько спилков со святого лика, которые хранятся в монастырях и храмах. Более всего оберегаются два списка — один хранится в Веденском Владычном женском монастыре, а второй — в Высоцкой мужской обители.

Каждая из этих икон считается чудотворной. Они источают мирру и каждый, кто пришёл к ним на поклон получил силу, здоровье и исцеление.

В чём заключается сила иконы

На образе Божья Матерь изображена с распростёртыми кверху руками. Возле неё расположена большая купель-чаша, в которой восседает Богомладенец. Если искренне и с чистым сердцем вознести молитву к этим святым ликам, то они помогут спастись от многих напастей, которые губительно действуют на многие стороны жизни человека:

  • светлую, прямоидущую судьбу;
  • домашний очаг и уют;
  • искренность и справедливость ко всем людям;
  • здоровье физическое и душевное;
  • человеческую сущность.

Неупиваемая чашаМолитва «Неупиваемая чаша» помогает людям избавиться от многих жизненных напастей и пагубных увлечений. Именно она помогает большинству людей забыть о пьянстве, курении и наркомании. Если верить отзывам, то когда молиться будут искренне верующие, то она помогает очистить души их близких, которые страдают алкоголизмом. При незнании молитвы можно внимательно слушать акафист, читаемый священником. Это также оказывает сильное положительное влияние на организм человека.

Стоит помнить, что человеческая сущность обретает совершенно другое восприятие мира, после становления на чистый и истинный путь христианства. Например, муж или сын, опустившийся из-за пьянства, возвращается к нормальной и полноценной жизни после вознесения искренней и чистой молитвы. Поэтому молиться и слушать акафист следует всем, кто страдает какими-либо недугами. Святая икона уже свершила множество чудес, и совершит ещё больше.

Когда нужен молебен обязательно

Не всегда следует читать эту чудодейственную молитву. Молиться иконе можно только в особых и очень тяжёлых случаях:

  1. Когда зависимый человек, муж или сын, не осознает или не хочет понимать своей проблемы. В этом случае лечение и служба может проводиться без ведома больного.
  2. Для исцеления от алкогольной зависимости близкого человека. Проговаривать эту молитву требуется только истинно верующим, которые ежедневно зачитывают молитвы и обращаются к богу.
  3. Когда человека нельзя официально пролечить от зависимости. Это может быть по причине высокого положения в обществе, статуса работы или специфики должности.
  4. Когда у людей имеются финансовые трудности и оплатить лечение в клинике не представляется возможным.
  5. Молитву Неупиваемой чаши можно использовать в качестве дополнительной терапии. Она становится эффективным и мощным подспорьем для тех, кто решил избавиться от нарко- или алкогольной зависимости. Ведь святые слова способны на долгое время поддержать душевное состояние личности.

Кто может произносить молитву

Молитва иконе неупиваемая чашаЧаще всего читать молитву и служить молебен позволяется матерям тех людей, которые страдают от пьянства. Но многие жены также помогают служением молебна за своих мужей. А ещё икона помогает в том случае, когда к ней обращаются дети, сестры или братья с мольбой об исцелении от пьянства, какой-либо болезни своего родителя или брата. А в целом можно читать молитву:

  • брату;
  • жене;
  • матери;
  • детям.

Неважно , кто именно произносит слова молитвы, главное, верить в то, что они действуют и иметь чистые помыслы. Нужно помнить, что побороть силу, разрушающую здоровье человека крайне сложно. Процесс борьбы за трезвую и осознанную жизнь временами становится крайне длительным. Но здесь важно набраться терпения и еженощно взывать к святым с мольбой о защите своего родственника.

Текст молитвы

Молитва Неупиваемая чаша от пьянства мужа состоит из таких слов:

О, наша премилосердная Владычица! К охранению да заступничеству твоему великому ныне обращаемся, прибегая, не презри матушка молений. Снизойди, услышь нас милостиво, людей, к тебе взывающих: женщин отчаявшихся, сестер опечаленных, матерей рыдающих.

Родные наши тяжелым недугом бесовским одержимы – пьянство с ними идет и от Церкви Христовой уводит. От матери своей отлучает и спасения святого лишает. Исцели любовью близких, прикоснись, Матерь Божья к сердцам их легкомысленным и защити грешников от падений глубоких, приведи их к воздержанию спасительному.

Уговори Христа Бога людского да Сына Своего , да пусть смилостивется Всевышний перед грехами людскими да не отвратит от нас милости Своей, да закрепит тех, за кого просим в целомудрии да трезвенности. Прими молитву сею, Пресвятая наша Богородице, плач родительниц о сыновьях заблудших, крики жен о супружниках , о семьях забывших.

Сбереги да покрой нас от козней вражеских, да от ловления беса лукаваго, зверя сирого да убогого. Помоги пройти в тяжелый час исхода весь путь мытарства непреткновенного силою мощи слова молитвенного. Избавь нас грешных от векового рыдания, да покроет нас вся милость Божья во веки веков нескончаемых. Аминь.

Для того чтобы молитва начала действовать, отправляться в храм или совершать паломничество в монастыри необязательно . Можно просто приобрести икону и повесить её у себя дома, а возле неё уже читать молитву. Но наиболее сильный акафист, тот который произносит мать.

pravoslavie.guru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.