Вог арома

Сигареты Вог виды имеют разные и признаны самыми популярными среди прекрасной половины человечества. Аристократичность этой марки дает каждой их обладательнице почувствовать себя утонченной дамой. Впервые Вог появился на табачном рынке в 1932 году. И по сей день каждая дама, неравнодушная к курению, обратит внимание на Вог, которые обладают великолепным шармом и элегантностью.

Сигареты Вог

Дамская марка

Марка изначально на табачном рынке позиционировалась, как дамская. В отличие от мужских, продукция имеют тонкую, удлиненную форму, приятный аромат, который перекрывает запах тяжелых мужских «папирос» и сверхлегкость в курении, что довольно популярно среди курильщиц.


Дамские сигареты

Марка за все свое существование пережила различные процессы ребрединга. Независимо от того, что продукты разных кампаний переживали различные экономические ситуации, а именно взлеты и падения, данный бренд все равно всегда оставался крайне востребованным.

С этапом развития бренда появлялись все новые и новые его виды, что разнообразило выбор прекрасной половины человечества. Они отличались лишь количеством никотина. Неоднократно менялся и дизайн, и вид самой упаковки. Так, например, 2008 год ознаменовывается годом выхода марки Ephemera, над дизайном пачки трудится знаменитый французский дизайнер Жан-Пьер Оллье. Но как бы облик не менялся, как бы ни шел в ногу со временем, приятный вкус оставался и остается прежним, за что и любит его прекрасная половина человечества.

Виды сигарет

На российском табачном рынке сигареты Vogue представлены следующими видами:

Arome L'adoration


  • Blanche (самое минимальное содержание смолы и никотина, которое составляет 1 и 0,1 мг);
  • Noire (несколько больше смолы и никотина — 4 и 0,5 мг);
  • Arome L’attraction (смола и никотин составляют 7 и 0,6 мг);
  • Arome L’adoration (смола и никотин составляют 7 и 0,6 мг);
  • Arome L’emotion (смола и никотин составляют 7 и 0,6 мг);
  • Superslims Lilac (как и в Vogue Noire — смола и никотин составляют 4 и 0,5 мг);
  • Superslims Mente (смола и никотин составляют 7 и 0,7 мг);
  • Superslims Bleue (смола и никотин составляют 7 и 0,7 мг).

Таким образом, можно выстроить цепочку от самых легких к самым тяжелым: Vogue Blanche, Vogue Noire, Vogue Superslims Lilac, Vogue Arome L’attraction, Vogue Arome L’adoration, Vogue Arome L’emotion, Vogue Superslims Mente, Vogue Superslims Blue.

Каждый из видов уникален и неповторим, хочется попробовать каждый из них. Первые из видов сигарет на российском табачном рынке были представлены в 1989 году. Это были сигареты: Vogue Superslims и Vogue Superslims Menthol. Они являются первыми сигаретами, представленными, как супер легкие, что, конечно же, произвело ажиотаж, и женщины кинулись к прилавкам, чтобы попробовать их и почувствовать эту легкость и изысканный вкус сигарет. Vogue сразу выделили их из толпы обычных курильщиков.

Vogue Noire и Vogue Blanche


После слияния двух компаний British American Tobacco и Rothmans International в 1999 году, бренд Вог перешел в портфель ВАТ.

Это только усилило популярность сигарет. Женщины всего мира хотели попробовать эти изысканные сигареты и находили различные способы, что достать их.

Действительно, такие сигареты манили чарующим вкусом и тонкостью форм. ВАТ запустили новую линейку сигарет под названием «Времена года».

Эта линейка была выпущена исключительно для женского пола. Ее отличают приятные вкусы, и, в первую очередь, гламурный дизайн упаковки. В рекламировании этой линейки проводилось легкое доминирование женщин над мужчинами, что опять же привлекло все больше женщин. Таким образом, покупая Vogue, женщины чувствовали неким образом свободу и независимость от мужчин.

Vogue Menthe

Казалось бы, чем же еще столь популярный бренд может удивить. И многие «завистники» решили, что прогрессивность сигарет, как минимум, останется прежней, если вообще не спадет. Но спустя несколько лет, а именно в 2005 году, компания British American Tobacco выпускает новую линейку сигарет Вог, а именно Vogue Aroma. Это опять произвело фурор на табачном рынке. Со временем они переросли практически в отдельную линейку бренда и стали отличаться особенностью аромата, необычайно приятным вкусом и послевкусием сигареты, что немаловажно для женщин, ведь не каждая хочет, чтобы от нее пахло сильными мужскими сигаретами.


Специально был придуман новый необычный дизайн с легкой нитью струящегося шелка, который отображал всю утонченность Vogue. Тем самым, сигареты этой линейки привлекали все большее количество дам.

Последние новинки

С появлением конкурентов и желающих «перепрыгнуть», популярность Vogue лишь возрастает все больше и больше, создавая новые марки, ВАТ создает совершенно новую линию сигарет, это:

  • Vogue Blanche;
  • Vogue Noire.

Уникальность их состоит в том, что Vogue Blanche обладают эффектом свежести и прохлады, довольно приятное слегка бодрящее ощущение, а Vogue Noire наоборот, согревают теплом изнутри. British American Tobacco — первая компания в мире, которая придумала и воплотила в жизнь такую идею. ВАТ опять же попало в точку, и вся прекрасная половина человечества принялась наслаждаться тонким и приятным эффектом прохлады и тепла.

Продукция компании British American Tobacco часто меняла стиль, шагая в ногу со временем, что не могло не отразиться на сигаретах Vogue, дизайн пачки менялся относительно часто, но приятный вкус тонких аристократичных сигарет остался неизменным, благодаря чему они остаются лидирующими и по сей день.


Источник: NeKuru.com

Сигареты Vogue изначально позиционировались как дамские. Именно этой их особенностью и обусловлен аромат длинных тонких сигарет, дизайн пачки и стратегия продвижения на рынке. С момента своего появления Vogue сразу же покорил сердца всех женщин, которые так давно мечтали выделиться из мужской массы курильщиков.

На фоне крепких мужских сигарет с терпким вкусом табака в грубоватых пачках дамские тонкие сигареты Vogue, бережно упакованные в хрупкую изящную и элегантную пачку, не могли не вызвать восторг у женщин. Быть женщиной во всем, смело подчеркивать свою утонченность — вот то, что позволили сигареты Vogue прекрасным дамам. И представительницы прекрасной половины человечества оценили по достоинству это предложение.

В 1987 году в Германии появились Vogue Superslims Menthol и Vogue Superslims. В России эти сигареты представлены с 1989 года. Vogue стали первыми сигаретами формата super slims на нашем рынке.

Сигареты Vogue Suoerslims


В 1999 году British American Tobacco слилась с компанией Rothmans International и марка Vogue перешла в портфель BAT. C этого момента началось активное продвижение Vogue на рынке. British American Tobacco запустила известную рекламную акцию «Времена года», в которой сигареты Vogue рекламировались исключительно как женские, и, кроме того, в рекламе провозглашалось некое превосходство женщины над мужчиной, что и привлекло многих женщин-курильщиков.

Сигареты Vogue Aroma

Если вы решили выпускать какую-либо продукцию для женщин, то будьте готовы к тому, что вам придется выпускать все новые и новые модели свой продукции. Понимая это, компания Бритиш Американ Тобакко в 2007 году выпустила новые сигареты под маркой Vogue — это сигареты Blanche и Noire. Первые обладают эффектом прохлады, а вторые наоборот способны согреть. До компании Бритиш Американ Тобакко подобная идея еще никем не реализовывалась и поэтому эти ультралегкие сигареты пришлись по душе прекрасной половине нашего человечества.

Сигареты Vogue Blanche и Vogue Noire


В 2008 году фирмой British American Tobacco были запущены в продажу новые Vogue Ephemere в упаковке, разработанной французским дизайнером Жан-Пьер Оллье (Jean-Pierre Ollier).

Как и вся продукция Бритиш Американ Тобакко, марка сигарет Vogue изменила свой дизайн на более современный стиль, но при этом качество табака и вкусовые эффекты сигарет Vogue остались неименными.

Источники: www.batrussia.ru, www.tell-smoking.net, www.tabacum.ru, www.osigaretah.ru.

Источник: company.unipack.ru

Сигареты Vogue

1932 гoд навсегда вписан в историю искусства и моды. В 1932 году Vogue стал первым модным журналом, разместившим на обложке цветную фотографию, вместо рисованной иллюстрации. В этом же году на рынке появились сигареты Vogue — новая марка, созданная специально для женщин. Ее легкость и богатый вкус сразу пришлись по вкусу американкам, а позже — и жительницам других континентов.

Новые сигареты формата superslims эффектно смотрелись в изящной женской ладони. Этим успешно пользовались голливудские режиссеры: во многих фильмах, снятых в 40-60 годы, утонченные элегантные актрисы курят именно superslims. Долгие годы длинная тонкая сигарета оставалась неотъемлемой частью образа роковой киногероини.

За 80 лишним лет с момента первого выпуска дизайн пачки и цена на сигареты Vogue неоднократно менялись. Но легкий вкус, безупречное качество и ненавязчивый аромат остались неизменными. Сегодня под маркой Vogue выпускаются сразу несколько видов табачных изделий. На нашем сайте легко купить самые популярные из них.


  • Lilas — с фильтром, самые легкие.
  • Arome Diner en Ville — ароматизированные, одни из самых крепких в линейке.
  • Menthe — с освежающим ментолом.
  • Blue — неароматизированные, достаточно крепкие по сравнению с другими сортами той же марки.

 

Сигареты Vogue: цена

В каталоге указана розничная цена за пачку из 20 сигарет Vogue. По Москве и МО заказы доставляют наши курьеры. Мы привезем сигареты или сигаретный табак в офис, в квартиру, на дачу уже сегодня или на следующий день. Цена доставки зависит от объема покупки и расстояния. Также возможен самовывоз из одного из наших магазинов. Принимаем оплату наличными и картой.

Для оптовых покупателей в нашем магазине табачной продукции все наименования будет дешевле. Прайс с оптовыми ценами менеджер вышлет по запросу.

Источник: tobac24.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector