Сигареты плей синий

Пока Минздравсоцразвития придумывает, какие бы еще места сделать «свободными» от курения, «табачники» с завидной фантазией привлекают новую аудиторию. Под прицел общественного негодования попала компания «Донской табак», новый дизайн пачек которой явно рассчитан на подростков и молодежь – веселые упаковки, фруктовые вкусы, провокационные слоганы. 

«По нашему мнению, такая реклама носит ярко выраженную направленность на подростков, на пропаганду подросткового курения. У “Донского табака” ведется комплексная реклама, в которой имеются разные примеры, очень многие из которых создают образ подростка, который курит», – сказал в эфире «РСН» генеральный директор Ассоциации рекламодателей Федор Борисов. 

Обновленный дизайн линейки сигарет Sweet Dreams возмутил не только ярых борцов с курением, но и рекламщиков. «Маркетинговая и дизайнерская концепция марки заключены в идее путешествий, о которых мечтают все молодые девушки. Sweet Dreams – это сладкие мечты о прекрасных городах, где можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки. Объединяют дизайн всех версий сигарет названия и архитектурные образы известных всем городов мира – Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима» – так рекламируют свою продукцию на сайте компании донские табачники. 


Интересны и описания каждого варианта. Вот что говорится о Sweet Dreams «Париж»: «изысканный шарм Парижа для истинных мадемуазель». 

Пачки сигарет и правда оформлены совсем не «по-взрослому», упаковка, скорее, похожа на девичий дневник с секретами: розовые сердечки, цветочки и юные красотки, напоминающие кукол Барби. Кроме того, сигареты ароматизированы – дыней, виноградом или неким «фруктовым» вкусом. Цена для юных курильщиков тоже весьма привлекательна – что-то около 20 рублей за пачку. 
alt

Еще одна линейка «Донского табака», вызвавшая осуждение, – сигареты Play. Как и в выше описанном случае, в оформлении и рекламной подаче продукта прослеживается явная ориентация на молодежь: и веселая упаковка, и низкая стоимость, и «интересное» описание, в котором утверждается, что Play рассчитаны «на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания и живущих в ритме PLAY. Сигареты представлены в двух версиях: «Play hit» – с классическим вкусом и «Play mix» – ароматизированные сигареты с новым вкусом нежного барбариса. «Стоит сказать, что «Донской табак» уже оказывался в похожей ситуации с сигаретами Kiss в 2008 году. Тогда ФАС запретила рекламный постер компании, на котором была изображена весьма юная девица с косичками и мороженым. Слоган гласил: «Если нельзя, но очень хочется, то можно». Это ли не призыв к подростковому бунту? 


Руководитель отделения детской наркологии Национального научного центра наркологии Минздравсоцразвития РФ Алексей Надеждин в интервью «Правде.Ру» согласился с мнением, что новый дизайн рассчитан на подростков, главным образом на девочек. По словам Надеждина, яркая упаковка, образы успешных, красивых девушек на пачке привлекут самую восприимчивую аудиторию – школьников. Между тем Ассоциация рекламодателей уже собирается направить обращение в Федеральную антимонопольную службу. 

«На мой взгляд, позиция «Донского табака» наносит огромный вред категории продукта в целом. Это своеобразные «бои без правил»: в условиях, когда запрет на рекламу табака становится все более жестким, люди, видимо, просто нацелились на молодежь», – заявил уже упомянутый Федор Борисов РИА Новости. 

Попал «Донской табак» и под прицел Роспотребнадзора: «К этой фирме у нас перманентно возникают вопросы. «Донской табак» всегда был предметом нашей особой тревоги. В данном случае речь идет о полном попрании всех принципов даже того существующего законодательства, которое имеется в России в области регулирования производства табака. Я уже не говорю об этических нормах. Мы эту ситуацию изучим», – сказал глава ведомства Геннадий Онищенко. 

Отметим, что в настоящее время по российским нормам обложка пачки не относится к рекламному продукту и закон о рекламе на нее не распространяется.

Адрес статьи в итернете: http://torg.mail.ru/news/18221/

 

 

nepsis.ru

Производитель


Сигареты Play выпускает российская марка «Донской табак». У этой табачной фабрики, которая находится в городе Ростове-на-Дону, давняя история. Она была основана еще в XIX веке. Ее масштабная реорганизация произошла в 1992 году. Именно в этот период предприятие полностью заменило техническое оборудование. Доля «Донского табака» на рынке составляет двенадцать процентов. В 2016 году компания продала 35 миллиардов сигарет. На сегодняшний день она является крупнейшей в России по производству табачных изделий.

Дизайн пачки

Разные виды сигарет Play имеют свою упаковку, которая существенно ничем не отличается (надписи, цвет). В 2012 году дизайн пачки был полностью изменен. Причиной этому послужил скандал, который разразился после выхода сигарет в продажу. Многие посчитали, что упаковка рассчитана на подростков (яркие узоры, неклассический шрифт). В отличие от старого, новый дизайн минималистичный и сдержанный. Для удобства производители нанесли на упаковку надписи распознавания вкуса Classic и Aroma, или Hit и Mix. Табачная продукция Play предназначена, как презентовали ее сами производители, для активных и веселых потребителей, которые привыкли быть в центре внимания и жить в быстром ритме. Рекламная кампания сигарет имеет свой слоган: «Твоя игра, твои правила, твое движение!».

Виды


Сигареты Play — молодая марка, выпущенная на рынок в 2011 году. Покупателю доступны классические Play Hit и Play Mix ароматизированные. Необходимо отметить, что «Донской табак» выпускает табачную продукцию в низкостоимостном сегменте, формате super slims. Это тонкие сигареты, которые отличаются от обычных длиной, толщиной и вкусовыми качествами. Табачный продукт Play Classic Hit имеет фильтр. Продукция Play представлена несколькими видами табачных изделий. Play Innovation Blue, Play Innovation Silver, Play Bit, Mix, Hit, Top. К одним из самых популярных среди покупателей относят сигареты Play White.

Марка Play обрела популярность не только на территории России, но и за ее пределами. Вся продукция проходит тщательный контроль, имеет лицензию. Изначально сигареты были рассчитаны на молодых потребителей. Об этом свидетельствовал дизайн упаковки — яркий и заманчивый. Цена также является ключевым фактором, почему сигареты настолько популярны. Они доступны всем категориям граждан, в том числе и студентам. С другой стороны такая ценовая доступность, активная рекламная кампания, привлекательная упаковка становится причиной раннего пристрастия к табачным изделиям.

Современное название, красивое оформление упаковки — главный повод для подростков купить сигареты. Пачка притягивает взгляд, а название у многих ассоциируется с компьютерной игрой. Play (включай) — своеобразный призыв к действию, беззаботному времяпрепровождению. Название также подразумевает, что всегда можно нажать на паузу и остановиться. Однако, несмотря на красивое оформление, сигареты, независимо от их качества, приносят большой вред здоровью.


Состав

Сигареты Play Hit выпускают с фильтром. Они содержат смолу — 5 мг, никотин — 0,4 мг. В упаковке двадцать штук. Покупателю доступны два вида крепости — 5/0,5 и 5/0,4. Производитель также выпускает ароматизированные сигареты со вкусом винограда. Ранее использовался ароматизатор «барбарис». В продаже встречаются упаковки Play разных цветов: оранжевые, фиолетовые, синие. Продукт внутри разный по вкусу и крепости.

Абсолютно все сигареты, независимо от марки и цены, состоят из вредных химических соединений и опасных веществ. Табачные изделия содержат более шестисот ингредиентов. В сигаретном дыме находится около семи тысяч химических элементов. Примерно семьдесят веществ в составе сигарет вызывают смертельные заболевания, в том числе, рак легких.

Самый главный компонент здесь — никотин. Он является наркотическим веществом. В больших количествах попадая в организм, никотин отравляет его. Распознать негативное влияние табака легко: если курящий человек почувствовал внезапное головокружение, тошноту, слабость в теле, с высокой вероятностью наступило никотиновое отравление. К более тяжелым его последствиям относят судороги, обморок, кислородное голодание.

Стоимость


Стоит ли покупать сигареты Play? Цена — одна из достоинств продукции «Донской табак». Сегодня пачку Play можно приобрести за 26 рублей. Классические Play Classic Hit стоят 41 рубль, Play Hit с фильтром — 76 рублей. Цены на табачные изделия постепенно повышаются, динамика растет вверх. Даже самые дешевые сигареты со временем вырастут в стоимости.

Отзывы

Сигареты Play, судя по отзывам, стоят недорого. Они легкие, тонкие, не крепкие, у них отсутствует неприятный запах, привкус хороший, компактные и изысканные. Многие отмечают, что производитель использует качественный табак. Большой ассортимент — один из плюсов сигарет. К недостаткам относят несомненный вред здоровью, который оказывает продукция. Сигареты становятся причиной бесплодия, рака легких. Некоторые, наоборот, подчеркивают, что качество табака оставляет желать лучшего.

Кроме того, покупателей настораживают рекламные кампании сигарет. Они слишком активные и направлены на юного потребителя. «Донской табак» выпускал множество видов сигарет, которые были сняты с производства из-за ярких упаковок и броских названий. Маркетинговый ход производителя слишком агрессивный. Необходимо отметить, что после скандала с упаковками, производитель поменял дизайн, и реклама сигарет в молодежных журналах теперь отсутствует.


fb.ru

Топ-менеджменту и маркетологам компании «Донской Табак», выпускающей сигареты Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно Донской Табак, уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно. Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и подростки и без конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые Донской Табак так отчаянно впаривал юным и нестойким.
Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом «Донского табака» привели нас к выводу — компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье.
Следовательно если в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим — ну откуда у детей деньги.

Sweet Dreams

Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий.


На форуме с говорящим названием «smoking girl» девочки находятся в восторге на страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст зарегистрированных пользователей на сайте невозможно — доступ к этой информации закрыт. Зато видно аватары — приличной части девочек до 18 еще далеко.

Стало:

www.yaplakal.com

Сигареты Play
Компания «Донской табак» уже долгое время на российском табачном рынке занимает одни из первых мест по популярности выпускаемых сигарет. И снова крупный производитель табачных изделий порадовал своих постоянных клиентов новым продуктом, который вывела на рынок. Эти сигареты находятся в низкостоимостном сегменте и начинают набирать популярность. На сегодняшний день торговая марка PLAY стала самой недорогой, среди сигарет в формате super slims на рынке России.

Новая продукция рассчитана на активных и очень веселых потребителей, которые привыкли к постоянному движению, привыкли находиться в центре внимания и жить в ритме PLAY.

В двух версиях представлена продуктовая линейка:
— «Play hit» являются сигаретами с классическим вкусом;
— «Play mix» представляют собой ароматизированные сигареты с еще не покоренным новым вкусом очень нежного барбариса.


На сегодняшний день табачная компания «Донской табак» рекомендует устанавливать максимальную розничную цену для сигарет PLAY не больше, чем 22 рубля.

В состав новой марки сигарет входят такие параметры безопасности:
— для пачки «Play hit» следующими показателями характеризуются сигареты: смола 5 мг/сигарету и никотин 0,5 мг/сигарету;
— для пачки «Play mix» следующими показателями характеризуются сигареты: смола 5 мг/сигарету и никотин 0,5 мг/сигарету.

Долго работали дизайнеры над внешним видом пачки сигарет марки PLAY и решили сделать окончательный выбор в пользу яркого современного стиля. Проводить рекламную кампанию новых сигарет будут под слоганом «PLAY – твоя игра, твои правила, твое движение!».

Кто из маленьких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий.

smokingirl.org


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector