Электронная сигарета не работает

«

Мы все знаем, как трудно это может быть, когда Вы запускаете первый раз свою е-сигарету. Парение является новым навыком, терминология сложна и освоить свой стартовый комплект может показаться очень сложным. Это иногда может даже заставить почувствовать как вы хотите вовсе отказаться от е-сигареты. Здесь, в Сигаретке, мы не хотим, чтобы Вы испытывали определённые сложности с новым продуктом. В этом небольшом руководстве мы рассмотрим четыре самые большие проблемы, с которыми сталкиваются новички. Трудности всегда возникают у новых  Парильщиков, так что вот некоторые решения проблем.

solution, решение проблем по е-сигаретой

-Я только что получил мой комплект и он не работает

Верите или нет, многие думают, что их новый комплект vaping не работает, а главная причина в том, что они просто не читали инструкции. Многие люди не понимают, что наши батареи имеют функцию безопасности пять кликов, чтобы избежать случайного включения. Если они уже поняли, что должны нажать кнопку пять раз, и все еще безуспешно … то нажимать нужно быстрее! Мы рекомендуем нажимать кнопку пять раз в течение 2 секунд. Если вы можете четко сказать, один … два … три …. Это не достаточно быстро!


Ваш набор включен и Вы можете думать, что пар будет выходить  автоматически с давлением вдоха, но это не так. Для получение пара кнопка должна быть нажата для каждого вдоха!

Все еще не работает?

Мы стараемся убедиться, что наши батареи поставляются с минимальным количеством заряда. Перед использованием проверьте, если батарея разряжена, зарядите ее и убедитесь, что вы придерживаетесь рекомендуемого времени зарядки и с использованием рекомендованных адаптеров.

-Мой клиромайзер подтекает

Наиболее распространенные причины утечки клиромайзера — являются перелив и перетягивание. Все наши стандартные клиромайзеры являются снизу заполняющими и, следовательно, должны быть перевернуты вверх дном и наполняться вниз, в сторону резервуара. Если какая-либо жидкость попадает вниз в центральную трубку дыхательных путей — это вызовет утечку из мундштука и, если вы этого не заметили, то жидкость будет попадать в рот. Будьте очень внимательны при заполнении, так как попадание электронной жидкости в рот не очень приятный опыт. Если это произойдет, рекомендуем прополоскать рот, перед следующим использованием клиромайзера. А клиромайзер следует тщательно промыть и очистить с помощью ватного тампона, чтобы удалить лишнюю жидкость и высушить центральную трубу.


Если проблема в перетягивании резьбы, есть вероятность что возникли небольшие трещины в клиромайзере и жидкость  может стечь в батарею. Если дело обстоит именно так, почистите батарею и проверьте на наличие повреждений. Батарея должна быть сухой после чистки. Если же какое-либо повреждение обнаруживается в клиромайзере, вы должны прекратить его использовать и купить новый.

Если Ваш клиромайзер продолжает  течь и вы не видите каких-либо повреждений и уверены что правильно его заправляете, позвоните в нашу службу поддержки клиентов (в идеале в течение 48 часов) для получения помощи.

-Моя батарея перестала работать

Во-первых, вы должны убедиться, что заряжаете батарею с правильной силой тока (мАч). Зарядные устройства могут быть не совместимы с нашими продуктами, и является потенциально опасными. Сигаретка всегда рекомендует использовать качественные и проверенные зарядные USB-устройства, которые позволяют избежать перегрузку аккумулятора.

Во-вторых,  батарея может перестать работать из-за неправильного времени зарядки. Убедитесь, что прочитав инструкцию Вы соблюдаете рекомендованное время зарядки аккумулятора. Обычно время зарядки, находится в пределах  от 2 до 4 ч., в зависимости от индивидуальности батареи.


Не рекомендуется использовать зарядные устройства, которые слишком мощные для аккумуляторов, также не рекомендуется оставлять на зарядке в течение длительного периода времени.

-Моя жидкость вкуса гари

Жидкость со вкусом гари, как правило, указывает на то, что катушка выгорела. Одноразовые клиромайзеры следует менять примерно каждые тридцать дней. Те, которые принимают систему сменной катушки (испаритель), должны менять катушки с пятого по четырнадцатый  день, временные рамки могут колебаться, в зависимости от частоты использования продукта. Одноразовые катушки, естественно, выгорают во время истечения срока их службы. Если же испаритель остается в клиромайзере слишком долго, горелый вкус будет оставаться.

Еще одна причина, испаритель может сгореть в связи с настройкой напряжения или потребляемой мощности Вашей батареи. Если у вас есть тип переменного напряжения или напряжение с номинальной мощностью, то возможно что  для испарителя это было слишком много. Если у вас есть аккумулятор, который имеет переменную мощность, всегда начинайте с низкого напряжения и постепенно добавляйте.

Горелый вкус жидкости в новом клиромайзере или со свежим испарителем, как правило, может быть из-за неправильной заливки или капиллярного затекания, что приводит к выгоранию катушки. При использовании новой катушки или клиромайзера, убедитесь, что фитиль испарителя пропитался жидкостью. Необходимо заправить жидкость в клиромайзер и оставить его стоять в течение нескольких минут до парения. Также рекомендуем в новый испаритель перед заправкой клиромайзера, капнуть пару капель в сам испаритель. Наши специалисты смогут это продемонстрировать на пункте выдачи товара!


-Что-нибудь еще я должен знать?

По любым возникающим  вопросам, Вы  можете смело обращаться за консультацией к нашим опытным  специалистам магазина СИГАРЕТКА.

 

Автор: Александр

»

Источник: sigaretka.in.ua

Не включается электронная сигарета

Несмотря на то, что вейп – довольно сложная система, пользоваться им легко. В начале использования стоит внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Error при включении вейпа

Иногда в процессе эксплуатации возникают проблемы. Поговорим немного о такой ситуации, что ваша электронная сигарета просто перестала включаться. Это может произойти как с только приобретенным устройством, так и ранее использовавшимся.


Часто, гаджет может выдавать световой сигнал – мигание индикатора. Самая распространенная проблема – севший или вышедший из строя аккумулятор.

Если аккумулятор электронной сигареты разрядился, следует немедленно поставить устройство на зарядку, строго соблюдая время, рекомендованное инструкцией. Лучше использовать оригинальное зарядное устройство, подходящее к вашей сигарете. В случае, когда зарядное устройство исправно, но аккумулятор не заряжает, в него могла попасть жидкость или произошло механическое повреждение.

Зарядка не помогла – попробуйте присоединить другой клиромайзер и проверить работоспособность аккумуляторной батареи. Если выявили, что она действительно не работает, ее следует заменить новой или сдать в ремонт. Лучше заранее выбирать модели, в комплекте с которыми уже идет запасной аккумулятор. Если же комплект поставки не подразумевает его наличия, вы можете приобрести отдельно (при условии, что он не встроенный):

Аккумулятор AWT IMR 18650 3000MAH 40A

Аккумулятор AWT IMR 18650 3000MAH 40A – высокотоковая батарея, обладающая емкостью в 3000 mAh. Продукт разработан компанией Panasonic, качество товаров которой не нуждается в представлении. Гаджет подойдет для устройств, работающих на высокой мощности. АКБ обладает низким уровнем саморазряда, а потому прослужит вам на протяжении длительного времени.


Аккумулятор SONY VTC5 18650 2600 mAh

Аккумулятор SONY VTC5 18650 2600 MAH – высокотоковый аккумулятор, который предназначен для использования с современными электронными сигаретами. АКБ подходит для модов, поддерживающих батареи формата 18650. Производитель рекомендует эксплуатировать аккумулятор с устройствами до 75 Вт.

Повреждена изоляция аккумулятора в электронной сигарете

Когда световой индикатор троекратно мигает – возможно, произошло короткое замыкание. Необходимо самостоятельно разобрать девайс и обеспечить дополнительную изоляцию. При нехватке опыта и навыков, лучше обратиться в сервисный центр.

Бывают ситуации, когда устройство совершенно не реагирует на попытки включения. Причина может быть в плохих контактах внутри корпуса или образовавшейся окиси на них. Следует разобрать ее и проверить качество соединения, при необходимости почистить клеммы спиртом самостоятельно или обратиться к опытным специалистам. Водой и другими неподходящими жидкостями делать это категорически запрещено, вы можете усугубить ситуацию, нанести больший вред.


Сломанная микросхема в вейпе

Распространены поломки кнопки включения (fire) и ее залипание. Если клавиша залипла, можно попытаться вернуть ее в рабочее положение самостоятельно или отдать гаджет в сервисный центр, особенно если он на гарантии производителя.

Одна из тяжелых поломок – перегорание микросхемы из-за подачи высокого напряжения.

Надеемся, что такие проблемы не возникнут у вас в процессе эксплуатации нашей продукции. Старайтесь приобретать товары известных фирм. По всем интересующим вопросам, обращайтесь к нашим консультантам. Мы поможем сделать вам правильный выбор.

Источник: smoking-shop.ru

Если ваша электронная сигарета вдруг перестала работать, то не волнуйтесь – этому может быть очень простое объяснение, и не менее простое решение. Довольно неприятно, когда не работает свежий аккумулятор, или когда ваш старый аккумулятор, который всегда функционировал нормально, вдруг перестаёт реагировать на нажатия кнопки, но обычно в этом случае существует довольно простое решение для вашей проблемы.


Заряжен ли аккумулятор?

Заряжен ли ваш аккумулятор? Может быть, вы забыли его зарядить? Если на нём есть светодиод, и он не загорается во время произведения затяжки (автоматический аккумулятор) или нажатии кнопки (ручной аккумулятор), то, скорее всего, дело именно в этом.

Может быть, ушёл внутрь контакт?

2737.jpg

Одна из самых распространённых проблем с аккумуляторами. Иногда они перестают работать из-за того, что штырёк в центре переходника уходит внутрь, и не создаёт контакта с картомайзером. Возьмите свой аккумулятор, и внимательно посмотрите на его резьбу (с той стороны, где закручивается картомайзер). Вы увидите круглый диск (центральный штырёк) с отверстием в середине. Возьмите чертёжную кнопку, или что-нибудь подобное, и засуньте её между центральным штырьком и резьбой аккумулятора. После этого немного вытяните центральный штырёк наружу.

Для того, чтобы избежать появления этой проблемы, попробуйте при помещении аккумулятора на зарядное устройство закручивать его как можно медленнее. Остановитесь сразу же, как загорелся светодиод. То же самое касается и закручивания картомайзеров – делайте это аккуратно и медленно.


Может быть, пришло время почистить аккумулятор?

Если аккумулятор отказывается работать, то причиной может быть загрязнение контактов. Обычно в этом случае происходит постепенное снижение его производительности из-за плохого контакта. Мы рекомендуем проводить чистку аккумуляторов каждую неделю – только это гарантирует, что они будут продолжать работать, как должно. Если не проводить периодической очистки контактов на аккумуляторе, то рано или поздно контакты загрязнятся, и ток не будет идти на нагревательный элемент внутри картомайзера. Возьмите кусочек ваты, смочите его спиртом, и аккуратно протрите контакты. Возьмите чертёжную кнопку, и осторожно уберите грязь с контактов и резьбы.

Может быть, пришла время заменит аккумулятор?

Если ничего не помогает, попробуйте связаться со службой поддержки магазина, который продал вам этот аккумулятор. Специалисты помогут вам попробовать решить эту проблему самостоятельно, и, если ничего не поможет, заменят вам аккумулятор, в случае, если он всё ещё попадает под действие гарантии.

Источник: www.vardex.ru

Почему электронная сигарета не работает

Прежде, чем начать поиск причины, почему не работает электронная сигарета, важно знать, из каких элементов она состоит.

Электронная сигарета


Работает гаджет по следующему принципу: в картридж заливается жидкость, содержащая никотин. При движении воздуха во время затяжки срабатывает датчик, и в атомайзере (испарителе) под управлением процессора начинает испаряться жидкость, соприкасаясь с нагревательным элементом. Некоторые модели (механические) имеют кнопку, включающую подачу электроэнергии, которую гаджет получает от встроенного аккумулятора.

Основной причиной того, что гаджет не включается, является выход из строя электронных и других компонентов изделия. Самые распространенные поломки ЭС следующие:

  • перегорание микросхемы вследствие подачи напряжения, превышающего нормальные показатели;
  • образовавшаяся окись в цепях из-за попадания на них влаги становится причиной того, что аппарат перестал парить;
  • залипание или поломка кнопки fire;
  • отошли контакты, идущие от микросхемы к аккумулятору, вследствие чего электронная плата не получает питание и ЭС не включается (в данном случае следует перепаять контакты).

Произвести ремонт своими руками, если поломки в гаджете связаны с электронной платой, у вас вряд ли получится. Лучше, конечно, обратиться в сервисный центр. Иногда чистка цепей платы от коррозии, а также замена транзисторов и мостов помогает “оживить” изделие. Но, как показывает практика, после попытки ремонта, устройство все равно не включается. В таком случае, приходится его выбрасывать и покупать новый вейп.

Также, если вы заметили, что ваш гаджет для парения не работает, проверьте зарядку аккумулятора.

Важно! Категорически запрещается использовать гаджет, если он стоит на подзарядке.

Сигарета на подзарядке

Вейп плохо тянется

Причины того, что электронная сигарета не работает должным образом (плохо тянется), могут быть следующими.

  1. Полностью разрядился аккумулятор. В данном случае для проверки работоспособности изделия вставьте запасную батарею и попробуйте сделать затяжку. Если у вас нет запасного аккумулятора, то поставьте имеющуюся батарею на зарядку.
  2. В емкости прибора закончилась жидкость, или ее недостаточно, чтобы сделать полную затяжку. Не забывайте контролировать уровень заправки, поскольку постоянная нехватка содержимого влияет на срок службы гаджета.
  3. Сгорел атомайзер. Испаритель часто выходит из строя, не выработав свой ресурс, по причине постоянного недостатка жидкости в нем. Также атомайзер может просто засориться, и вы заметите, что пар плохо тянется.

В последнем случае рекомендуется провести чистку атомайзера. Прежде, чем приступить к прочистке испарителя, если ЭС нормально не работает, его сначала рекомендуется хорошо продуть, чтобы избавится от остатков жидкости, находящейся в картридже. Также дайте атомайзеру остыть. Не производите никаких операций с элементом, пока он раскален. Для чистки испарителя применяется 2 основных варианта профилактического ухода.

Ультразвуковая ванночка

Этот метод считается самым современным и избавит владельца “курилки” от лишних хлопот. Прибором с успехом пользуются мастера по ремонту электроники для очистки печатных плат, а также ювелиры. Устройство легко купить в интернет магазинах, и стоит оно немного. Поскольку вейп требует постоянного ухода, ультразвуковая ванночка заметно облегчает этот процесс.

Промывка

Отсоедините атомайзер от батареи и поместите его в горячую воду на 20 мин. После этого, достаньте его из воды и хорошо продуйте для удаления остатков влаги. Продувание можно делать через отверстие в торце, к которому крепится аккумулятор. Поменяйте воду и проделайте вышеописанную процедуру еще 1 раз, после чего оставьте элемент на 24 часа для просушки в вертикальном положении.

Промывка сигареты

Если испаритель имеет сильные загрязнения, то вода здесь не поможет. Исправить ситуацию можно лишь применением спиртового раствора или водки. Деталь помещается в раствор на несколько часов. В некоторых случаях, спиртосодержащую жидкость с успехом заменяет кока-кола. По многочисленным отзывам, она замечательно справляется с образовавшимся налетом. Не забудьте после замачивания испарителя промыть его водой и выдуть из него все остатки последней.

Прожиг

Существует еще один вариант очистки, чтобы починить электронную сигарету — прожиг. Как правило, эта операция проводится на свой страх и риск. К ней приходится прибегнуть в случае, когда другие способы не эффективны, и качественной очистки атомайзера не происходит. Иногда прожиг является единственным выходом, чтобы вернуть к “жизни” испаритель, но запомните: эту процедуру часто делать нельзя. Проводится она следующим образом:

  • отсоедините испаритель от батареи и продуйте его;
  • промойте элемент под хорошей струей воды — лучше теплой;
  • снова хорошо продуйте деталь;
  • уберите картридж и подсоедините атомайзер к аккумулятору;
  • установите вольтаж (если данная функция доступна для вашего гаджета);
  • нажмите кнопку, активирующую аппарат, и удерживайте ее в течение 4-5 сек.;
  • дайте возможность остыть испарителю, и повторите процедуру (повторяется от 10 до 15 раз).

Важно! Позаботьтесь о том, чтобы не передержать кнопку. Если вы превысите интервал 5 секунд, то атомайзер может перегреться и выйти из строя.

Прожиг спирали

После окончания процедуры прожига подождите, пока испаритель остынет, и подсоедините к нему пустой картридж. Выполните несколько медленных затяжек, при этом не вдыхая пар, который образовался. Просто выпустите его изо рта, не допуская попадания в дыхательные пути.

На этом ремонт испарителя можно считать законченным. Теперь можно наполнить картридж жидкостью и приступить к нормальному использованию изделия для парения.

Проблемы с дымом

Если вы заметили, что ваша электронная сигарета не парит или образует малое количество “дыма”, то следует обратить внимание на то, как вы эксплуатируете данный гаджет. Проблему, когда устройство производит мало пара, могут вызывать следующие обстоятельства.

  1. Жидкость, предназначенная для “курения”, на исходе или вообще закончилась. Поскольку эту неприятность нельзя считать поломкой, то решается она простым подливанием новой смеси. Нередко сигарета не дымит из-за переполнения картриджа при заправке.
  2. Чтобы превратить жидкость в пар, не хватает мощности батареи, поэтому на выходе получается мало дыма. Проверьте заряд аккумулятора и контакты межу ним и испарителем (правильно ли они располагаются).
    Заряд батареи
  3. Воздуховод перекрыт жижей, попавшей в него из картриджа. Встряхните гаджет, как вы это делаете с термометром, испарителем вниз.
  4. Образовавшаяся в канале, через который поступает воздух, пробка является причиной того, что ЭС не курится. Починить изделие в таком случае очень просто: разберите гаджет и прочистите входные отверстия, применив зубочистку.

Если устройство не дымит вообще, то, вероятнее всего, батарея полностью разряжена или сломалась. Также причиной того, что не идет дым, является поломка управляющей микросхемы. В таком случае самостоятельно делать ремонт нецелесообразно.

Проблемы с аккумулятором

В электронной сигарете кнопка, включающая аккумулятор, оснащена индикатором, который в силу разных причин способен сообщать коды ошибок количеством миганий. Если светодиод мигает подряд 10 раз, то это значит, что батарее требуется подзарядка.

Кстати, некоторые модели сигарет, такие, к примеру, как Evod, могут заряжаться от USB порта.

Зарядка USB

Гаджет может начать подавать сигналы, если пользователь делает очень длинную затяжку. В минуту допускается делать не более 16 вдохов, продолжительностью по 5 сек. каждый. В некоторых изделиях индикатор моргает 3 раза подряд, если микропроцессор обнаружил, что сопротивление спирали испарителя не соответствует мощности аккумулятора. Все световые коды ошибок можно расшифровать, если посмотреть инструкцию к ЭС.

Индикатор мигает и прибор не парит

Если вейп мигает и не парит, то можно выполнить следующие действия, которые иногда спасают положение.

  1. Если нарушен контакт в батарейном блоке, то отсоедините его от аппарата, и с помощью иглы приподнимите контакт.
  2. Причина того, что гаджет перестал парить, может крыться в замыкании контактной группы (клемма замыкается между испарителем и аккумулятором). Разберите изделие, подтяните клемму и соберите устройство снова, не очень сильно затягивая резьбу.

На дисплее изделия появляется надпись «weak battery»

Некоторые модели ЭС оснащаются аккумуляторными блоками — так называемыми “модами”. Мод, как правило, имеет множество настроек и электронный дисплей.

Аккумуляторный блокЭлектронная сигарета

Появление сообщения не дисплее «weak battery» сигнализирует о слабой батарее. Ее необходимо зарядить либо, если она вышла из строя – заменить.

В целом, неисправности аккумуляторной батареи (АКБ) вызваны неправильной эксплуатацией, что может вызвать следующие симптомы:

  • АКБ не заряжается;
  • АКБ быстро разряжается;
  • АКБ полностью заряжена, но ток на испаритель не поступает, и вследствие этого — нет дыма.

Все эти симптомы означают, что батарея потеряла емкость, или вышел из строя контроллер, встроенный в АКБ. Поломку может вызвать частое использование аппарата на морозе, если вы не даете ему пройти “акклиматизацию”. Также полный разряд батареи уменьшает ее емкость. Выход из ситуации – покупка новой АКБ, если конструкцией вейпа предусмотрена ее замена.

Аккумуляторной батареи (АКБ)

Почему вейп хлюпает, трещит, хлопает

Возникают ситуации, когда при “курении” вейпа пользователь начинает слышать различные звуки от гаджета. Сигарета хлюпает, трещит, может булькать или шипеть. Причины, по которым появляются странные звуки, могут вызываться различными факторами.

В воздуховод попала жижа

Разберите устройство и тщательно продуйте корпус гаджета и атомайзер, чтобы удалить остатки жижи. Кстати, скопление жидкости на стенках воздуховода часто вызывает ее вытекание, например, если устройство лежит на столе.

В баке переизбыток жидкости

Чтобы аппарат не хлопал, уменьшите количество залитой жижи, и старайтесь не заправлять картридж до краев в дальнейшем. Переизбыток жижи также может стать причиной ее вытекания.

Мало ваты в фитиле

Для новичков замена фитиля из ваты кажется очень сложной задачей, чтобы починить устройство. На самом деле, все делается очень просто: вымойте руки с мылом или обезжирьте пальцы спиртом. Это делается для того, чтобы кожный жир не попал на фитиль. Если это произойдет, то при вдыхании пара будет чувствоваться неприятный привкус. Далее, следуйте пошаговому алгоритму.

  1. Для фитиля подойдут внутренние слои ваты, которые более воздушные. Поэтому необходимо снять верхний слой.
  2. Сделайте из ваты жгут необходимой толщины, чтобы он полностью заполнял спираль. В то же время, жгут не должен быть плотным. Требуется, чтобы его можно было протягивать в разные стороны, не прилагая особых усилий.
    Жгут из ваты
  3. Обрежьте лишнюю вату с обеих сторон спирали. Такой фитиль способен проработать около недели, и его снова нужно будет менять. Делать замену ваты требуется регулярно, не забывая при этом промывать и чистить вейп.

Но в модели вейпа Melo 2 (Мело 2) фитиль находится снаружи спирали, как показано на следующих рисунках.

Фитиль снаружиСпираль без фитиля

В качестве фитиля можно использовать ватный диск. В крайнем случае, появление посторонних шумов при курении электронной сигареты может свидетельствовать о появлении трещины в картридже или испарителе.

Электронная сигарета сильно нагревается

Если вы стали замечать, что при парении ваш гаджет сильно греется, то этот факт, скорее всего, вызван следующими причинами.

  1. Неправильная эксплуатация прибора. Парящий нажимает кнопку включения питания даже в том случае, кода не делает затяжку. В результате происходит накал и перегрев спирали. Также может появиться запах и привкус гари при парении. Иногда прибор разогревается настолько, что его невозможно держать в руках.
  2. Парящий делает длительные и интенсивные затяжки. Такая ошибка свойственна новичкам, которые решили перейти от обычных сигарет к электронным, якобы менее вредным для здоровья.
  3. Нерегулярный уход за вейпом. На спирали образуется слой нагара, из-за чего она чрезмерно нагревается. Решается проблема заменой нагревательного элемента, его чисткой, как было описано выше, или прожигом.
  4. Недостаточно смочен фитиль. Жидкости в картридже мало, либо она более вязкая, чем нужно. Проблема решается дозаправкой бачка или, в случае большой вязкости жижи, добавлением в нее нескольких капель дистиллированной воды.
  5. Высокий вольтаж батареи по отношению к сопротивлению спирали. Потребуется заменить спираль с подходящим сопротивлением либо, если ваша ЭС оборудована настраиваемым модом, подстроить вольтаж АКБ.

Если ваша сигарета перестала работать должным образом, и ни один из вышеперечисленных вариантов, вызывающих перегрев ЭС, не подходит к вашему случаю, то потребуется обратиться в сервисный центр, тем более, если потребуется ремонт аккумулятора.

Почему горит вата в атомайзере

Если соблюдены все условия — фитиль увлажнен в достаточной мере и хорошо прилегает к спирали, нагрев не превышает нормальных показателей, то на выходе вы получите пар с приятным ароматом. На рисунке ниже показана простая схема работы испарителя.

Схема работы испарителя

Бывают ситуации, когда спираль начинает перегреваться, или фитиль плохо пропитывается жижей. Такая проблема нередко присутствует в вейпе just 2. Запах гари в основном появляется, когда горит вата, но в новой модели аппарата ijust s производитель данную проблему устранил. Гарь может появляться и при долгом использования фитиля без замены.

Кроме этого, на спирали со временем появляется налет, который также дает запах гари при затяжке.

Еще одной ошибкой пользователя электронной сигареты может послужить его элементарная невнимательность. При подаче на спираль большой мощности, жидкость с ваты не успевает испаряться, несмотря на хорошую пропитку, и в это время начинается подгорание фитиля. Не следует выставлять на вайпе сразу максимальную мощность. Давайте фитилю после установки нового испарителя хорошо пропитаться жижей (потребуется 5-10 мин). Но будет лучше, если вы сами перед установкой атомайзера увлажните вату.

Источник: Tehnika.expert


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector