Перекресток водка

Я, Голубина Наталья Владимировна, сегодня 23.11.16 г. в магазине «Перекресток» (г. Москва, ул. Паустовского, д. 6, корп 1, Ясенево)я столкнулась с непозволительным поведением и хамством кассира кассы №1, зовут Лариса (фамилию я на бэйдже не разглядела, касса № 1, инцидент произошел около 19-30, на камере все должно быть зафиксировано, есть свидетели ).
Я предьявила кассиру карточку клуба Перекресток для начисления баллов, карточка лежала прямо перед кассиром. После оплаты покупок кассир не предоставила чек о проведенных баллах. Я попросила дать мне этот чек. Кассир в грубой форме ответила, что она не знает, где чек, может она его выбросила, а может и нет. На все мои просьбы она либо не обращала внимания, либо хамила.
Я попросила подозвать администратора. Охранник предложил мне оставить покупки и искать администратора самостоятельно, хотя у него была рация. Поиски мои оказались, соответственно, безрезультатны.
спросила книгу жалоб, которая, насколько мне известно, должна находится в открытом доступе и предоставляться по первому требованию. Охранник сообщил, что эта книга находится у кассира (под замком, видимо).
Я подошла к кассиру кассы №1 и попросила дать мне книгу жалоб. Ее поведение было аналогично предыдущему. Кассир сказала, что у нее ничего нет, ничего она предоставлять не собирается и кто я такая чтобы у нее это требовать. Стояла очередь, конфликт был достаточно громким, администратор так и не появилась. Охранник с улыбкой наблюдал за происходящим.
Я достала мобильный телефон и предложила кассиру на камеру повторить мне, что никакой книги жалоб у нее нет и ничего она предоставлять не собирается. В ответ кассир вскакивает со своего места , бросает кассу и покупателей и кидается на меня с кулаками и оскорблениями. Честно говоря, я такого не видела никогда и нигде ! В это время появилась администратор , сказала кассиру, что та будет уволена, проходя мимо меня на ходу принесла извинения и удалилась. Книгу жалоб я так и не увидела. Зато наслушалась до сыта рекламу водки Хортица, которую крутили по громкой связи в магазине каждые 15 мин. Кстати, эту рекламу вынуждены слушать мы и наши дети уже в течение месяца. У нас отменили запрет на рекламу алкоголя? Что происходит в этом магазине?

На основании изложенного прошу администрацию сети супермаркетов «Перекресток» принять в отношении кассира меры, исключающие повторение подобных случаев проявления грубого отношения к покупателям и сообщить мне о принятых мерах.
Голубина Наталья Владимировна, тел. 8-965-332-0051.

www.huzhe.net


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector